автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Вопросы по работе вариатора.... (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2526272829 (51)
Сообщения темы: RE: Вопросы по работе вариатора....
Пост #251   Дата: 18.02.2013 09:43 #285799 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Всем привет! В субботу машинка резко стала еле ехать (((( Ощущение, что тянет на пониженной, спидометр замер на отметке "0" и стрелка не двигалась вообще. При заднем ходе то же самое. Двигатель крутит на ура, раблотает бодренько безз нареканий. Оставила ее около дома, прошло 1,5 суток простоя, сегодня утром все заработало само. Сегодня добралась до СТО, считали ошибки есть только р0868. Расшифровки поиском не нашла ( Ошибка со статусом past, сейчас все работает нормально, проблем нет никаких. Что это было и что смотреть в первую очередь?
бибикоська
Знаток
Постов: 280

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, НовосибирскДата рождения: 1983-09-29

Репутация: 10  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #252   Дата: 18.02.2013 10:07 #285801 
RE: Вопросы по работе вариатора....
бибикоська писал(а):
Сегодня добралась до СТО.... Что это было и что смотреть в первую очередь?
Так может у специалистов и стоило спросить?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #253   Дата: 18.02.2013 10:36 #285803 
RE: Вопросы по работе вариатора....
P0868 SECONDARY PRESSURE DOWN (низкое вторичное (линейное) давление в коробке)
возможные причины:
- проводка либо разъем соленоида управления вторичным давление
- сам соленоид управления вторичным давление
- вторичный датчик давления
- Система управления вторичным (линейным)давлением


Добавлено: 18-02-2013 10:39

от себя добавлю что данная ошибка может появиться из-за подклинивания клапана сброса давления в маслонасосе
Герман
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойthaiboxer14  Страна, город: Ростов-на-Дону

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.02.2013 10:39. Редактировал Герман. Причина: Добавлено
 
Ремонт вариаторов
- замена масла
- диагностика
- новые и б/у ремни на вариатор и ремкомплекты


тел:8-904-444-10-14
ася:496826173
skype login:thaiboxer14

Реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #254   Дата: 18.02.2013 11:25 #285808 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Я, конечно, могу ошибаться, но думаю, что где-то не было контакта или был лишний контакт.
Это может происходить из-за изменения влажности и температуры окружающего воздуха. Через некоторое время контакт может восстановиться (что и произошло), а может и нет.
Определить точно, какого именно контакта нет или какой лишний довольно сложно.
На практике при возникновении подобной ситуации опытные водители рекомендуют вытащить и вставить (или хотя бы пошевелить) те разъемы, которые в подозрении отсутствия контакта (наличия лишнего контакта).
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #255   Дата: 18.02.2013 13:07 #285839 
RE: Вопросы по работе вариатора....
ValenJap писал(а):
бибикоська писал(а):
Сегодня добралась до СТО.... Что это было и что смотреть в первую очередь?
Так может у специалистов и стоило спросить?

Я ни где не написала, что была у спецов. Механики они - зачетные спецы, а вот с электроникой... увы ((((
Если механику сказать что это за ошибка и ее расшифровку сделает на ура.


Добавлено: 18-02-2013 13:09

Герман писал(а):
P0868 SECONDARY PRESSURE DOWN (низкое вторичное (линейное) давление в коробке)
Спасибо огромное!
А где вы берете коды ошибок?
бибикоська
Знаток
Постов: 280

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, НовосибирскДата рождения: 1983-09-29

Репутация: 10  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.02.2013 13:09. Редактировал бибикоська. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #256   Дата: 18.02.2013 14:32 #285861 
RE: Вопросы по работе вариатора....
А где вы берете коды ошибок?
у меня есть сервис мануал по этой коробке
Герман
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойthaiboxer14  Страна, город: Ростов-на-Дону

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.02.2013 14:37. Редактировал Герман.
 
Ремонт вариаторов
- замена масла
- диагностика
- новые и б/у ремни на вариатор и ремкомплекты


тел:8-904-444-10-14
ася:496826173
skype login:thaiboxer14

Реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #257   Дата: 18.02.2013 15:02 #285864 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Герман писал(а):
у меня есть сервис мануал по этой коробке
Здорово! Судя по подписи вы в ней разбираетесь!
Я поискала старые сообщения на форуме, оказалось, что машинка мне досталась с набором ошибок, среди которых эта уже была, как и U1000, которая опять вылезли. ВОт думаю, пока ездит - забить или все-таки есть смысл начать копаться в коробке? И что значит ошибка U1000 ABS. Что посоветуете как спец?
бибикоська
Знаток
Постов: 280

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, НовосибирскДата рождения: 1983-09-29

Репутация: 10  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #258   Дата: 13.04.2013 21:46 #294317 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Всем привет. У меня праворукая Тиида 2006 г.в. Уже неоднократно здесь на форуме обсуждалась тема шума в виде «рокота» из вариатора. У меня эта проблема тоже появилась, причем появилась давно. Но зимой как-то этот звук был меньше. Возможно из-за суровой зимы, масло было гуще, и звук был менее выражен. Тем не менее, проездил я с ним не менее 6 месяцев. Но с наступлением весны шум стал такой, что уши закладывало и музыка не помогала. Начал искать инфу на форумах. Наткнулся на посты одного из пользователей, который выложил даже аудиофайл Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Стал внимательно читать все посты про его злоключения. Товарищ, как и я поездил по «спецам» и все сошлись во мнении, что идет «рокот» из вариатора. Списался с ним, и стал читать другие форумы. Данный товарищ, решился на самостоятельный ремонт, в итоге снял вариатор и обнаружил, что один из подшипников ведущего вала шумит. Его он и заменил. Ну я конечно на такие подвиги не способен, я хоть и хирург и могу без проблем сказать где находится например Фатеров сосочек или митральный клапан у человека, но то как называются все эти железяки и где они находятся тут уж извините. И в багажнике у меня только домкрат и баллоник. Тем не менее почитав всех этих «ужасов» на форумах, что вариатор это «пипец» и что ремонт его вылезет тыр так в 30-50, расстроился вконец.
Думаю, ну что блин делать? Вспомнил молодость, когда были жиги, тогда и сцепление сам делал и кольца менял.
Стал читать дальше, натолкнулся на пост более продвинутого мастера, который описал способ замены подшипника без снятия вариатора. Ниже целиком привожу его пост:

БЕЗ СНЯТИЯ ВАРИАТОРА

Заменил. Вариатор снимать не нужно. Опускаем левую сторону предварительно сняв колесо и пластиковую защиту. Ставим короб в положение N, иначе не вытащите ведомый вал. Откручиваем по кругу болты крышки и 3 болта пластины большого подшипника ведомого вала. Сбиваем крышку и спокойно снимаем валы. Работать нужно вдвоем-один придерживает сверху, второй вытаскивает на себя. Демонтируем ремень, не забывая стянуть пластиковыми хомутиками, меняем подшипник на ведомом валу--это типовуха и с появлением рокота столкнется рано или поздно каждый. Из закрытого подшипника вымывается смазка, а вариаторная жидкость его уже смазывать не может, ибо он закрыт и в итоге задиры. Меняем подшипник, одеваем ремень и пытаемся вставить валы в посадочные места----не старайтесь---не вставите. Нужно разжать шкив ведомого вала--разжимали овальной ручкой молотка, как бы прокручивая ее и после в то место где ремень не будет контачить с шкивом вставили деревянный клин.После того как валы будут спокойно вставлены клин аккуратно выковыривается. Лучше клин изготовить из материала который не крошится, что бы крошки не посыпались внутрь вариатора. Подшипник NACHI 60102RS. мажем крышку тонким слоем герметика и монтируем крышку. Подымаем вариатор на домкрате, монтируем подушку верхнюю, затем продольную нижнюю. Ну и все остальное. На все ушло часа 3. Два часа на осмысливание, монтаж-демонтаж и часик на замену с перекурами. Фото не делал-постами выше все понятно. Одно фото раковинки на внутренней обойме размером со спичечную головку. От сего и рокот. На внешней обойме пару еле заметных раковинок. Дерзайте

Да, немаловажное дополнение---чтобы было комфортно работать, вытолкнул приводной вал из вариатора, отсоединил шаровую из поворотного кулака, отсоединил рулевой наконечник, стойку, снял тормозной суппорт и датчик АВS, отвел их в сторону и спокойно демонтировал поворотный кулак вместе с приводом на землю. Уже ничего не мешает. В процессе замены ни капли вариаторной жидкости не протекло на землю.

Да еще. Поскольку отсоединял провод с датчика расхода воздуха, после заводки авто загорелся Чек. Даже не смотрел ошибки-тупо сбросил их Мультитрониксом.


Немного приободрился. Прикинул, так, что если поеду в сервис менее 10-15 тысяч за работу мне это не обойдется. Решил наехать на брата жены, у него есть гараж с ямой и он со своим тестем занимаются восстановлением всяких «перевертышей», разбирая и собирая их по самые небалуйся.
Еще раз внимательно прочитал все посты и выписал маркировку того подшипника про который писал первый пользователь Алексей и который ремонтировал сам со снятием вариатора. Поехал и без проблем купил, у нас Барнауле этот подшипник фирмы NSK – обошелся мне в сумму 400 рублей. Правда перед этим нашел еще фирмы «НАЧИ»(вроде говорят, тоже японские и не плохие) за 540 рублей кажется, но не стал брать, решил взять или KOYO или NSK.
Читая пост второго товарища, который описал способ ремонта без снятия вариатора, решили идти по его пути. Он писал, что ни капли масла не пролил. Поэтому я масло тоже не стал покупать, думаю, если выльется, съезжу куплю. У нас канистра это NS-2 стоит 2100 рублей (4 литра).
Поставили на яму, подняли левую сторону, открутили колесо. Убрали защиту, отвели ее в сторону. Вот она крышка боковая. Убрали аккумулятор и его поддон. Нашли под ними гайку, которая держит подушку коробки. Предварительно подперли коробку снизу домкратом с дощечкой, открутили гайку и немного опустили коробку (до того положения, когда внутренняя граната своим пыльником легла на рычаг). Стали откручивать по кругу болты крышки вариатора. К верхним конечно подлезть сложнее, но при использовании накидных ключей, либо воротков с карданчиком в принципе проблема решаема. Правда потом сняли пластмассовую коробку, в которой воздушный фильтр (сначала не хотели ее снимать), тем более все болты удалось сорвать и практически открутить, Но когда сняли ее оказалось, что проще подлезть к верхним болтам крышки.
Помня про описание второго товарища, по пути которого мы решили пойти, что он отсоединял там какие-то датчики и у него потом загорелся «чек» и он сбросил ошибку каким-то там прибором, название которого мне ничего не говорит, решили никакие датчики не оцеплять. Тем не менее, когда снимали коробку воздушного фильтра, там стоит какой-то датчик, хрен его знает, может о нем речь и шла. Мы просто выкрутили из короба и надели на него резиновую перчатку, что не замарался. Когда открутили нижние болты крышки вариатора, закапало масло. Подставил тазик, не с той целью конечно, что бы его потом обратно влить, а с той целью, что бы потом смерить сколько вытекло. (как потом оказалось всего вытекло, вместе с потерями около 2,8 литра). Так как масло менял тысяч 30 назад, решил его не процеживать и не заливать обратно. Ща, думаю разберем и съездим купим масло. Когда снимали крышку, немного повозились. Именно тогда, мы сняли коробку в которой воздушный фильтр. Так как нужно было подлезть деревянными брусочками и стукая по ним молоточком, постепенно крышка отошла. Потом дернули крышку и она вышла вместе с валами. Тут я как хирург, буду писать по своему, ибо, как все эти железки называются, не знаю. Короче вместе с крышкой вылезли все кишки этого вариатора. Оказалось там все до обидного просто. Два вала, что-то типа чашек. Злополучный ремень, про который пишут много всяких страстей и гадостей. И по два подшипника на каждом валу. Вот ща наверное напишу глупость, ибо хрен знает, для меня какой из них ведущий, а какой ведомый. Но если смотреть прямо но крышку то есть левый и правый. Вероятно левый это ведущий. А правый ведомый. На левом два подшипника, один в крышке, а второй внутренний (который гремел у первого пользователя Алексея, который его менял снимая весь вариатор) именно его я и купил. И два подшипника на правом валу. Тоже один в крышке (он роликовый) и один внутренний, он почему-то открытый (без сальников и крышки). Как оказалось, у меня именно этот подшипник грохочет, а не тот про который писал Алексей. То есть на левом (ведущем) валу оба подшипника исправны. (я все эти кишки сфотал, потом если получится может выставлю здесь фото). Второй товарищ, который ремонтировал вариатор не снимая его, написал, что это поломка типовая, так как смазка подшипника вымывается и он начнет рано или поздно греметь. Но у меня оказалось загремел другой подшипник, и он открытый. А вообще как я понял любой из этих 4-х подшипников может загреметь.
Короче, разъединили мы эти «чашки», сняв ремень. Тот подшипник который, нам нужно было снять, затянут какой-то гигантской гайкой, наверное мм на 50. Взяли большой газовый ключ. Вал с помощью двух дощечек зажали в тиски. Фиг знает куда крутить. То ли левая резьба, то ли правая. Попробовали по «русски», оказалось, все нормально. Открутилась. Слегка постукивая и поддевая деревяшками (нужен конечно какой-нибудь съемник) подшипник сняли. Потом смотрел его внимательно. Внутренняя обойма, вся в раковинах, выдолбоинах, и грохочет он прям в руках, без всякой нагрузки.
Поехали покупать, масло и подшипник. Купил банку масла (4 л.) и подшипник за 500 рублей. фирмы НАЧИ, КОЯ и НСК не было. Купили. Он закрытый, правда железными крышками. Продавец, еще говорит, вы их снимите, так как у вас открытый. Тут мы немного голову поломали. Если снять крышки, от его смазка вымоется сразу и не это-ли стало причиной быстрого его износа, Но с другой стороны, там же стоит открытый, и вдруг через эти шарики масло циркулирует. Короче крышки сняли и поставили подшипник на вал. Закрутили.
Совместили чашки, надели ремень. И стали пихать валы. Хрен не лезут. Вспомнил про описание, товарища, который расклинивал их какими-то клинышками и рукояткой молотка. Понимаем, что нужно слегка растянуть ремень, так как валы не входят. Но боимся. И из его описания не можем понять, чем он там и где расклинивал. Повозились с полчаса. Решили пойти своим путем. Вытащили валы назад. И вставили их в крышку, тут как бы не вслепую и все видно. Немного растянули ремешок. В крышку встало. Не стали сильно плотно загонять. Взяли всю эту конструкцию (в принципе получилось так же как и вытаскивали) и легко вставили уже внутренности в шлицы. Путем не хитрых манипуляции, сняли зад крышку. (когда будете делать, там все поймете). Для чего это надо? Дело в том, что там еще какая-то вилка выпала, когда мы вытаскивали кишки. Поэтому пришлось крышку опять снять и уже вставлять эту вилку. (там такая конструкция и штыря, пружины и железяки. Немного поломали голову, как ее обратно поставить, потому что когда выдернули крышку с валами, она выпала и где и как она стояла, заметить не успели. Но потом методом тыка дотумкали как ее поставить. Далее смазали края крышки герметиком и прикрутили. Там еще 3 болта пластины большого подшипника ведомого вала, тоже их ловим и прикручиваем, у нас это получилось не сложно в принципе.
Кстати когда вскрыли коробку, там все такое красивое, блестящее и серебристое. Масло было конечно темно-янтарного цвета (новое в канистре оно зеленого). Но грязи немного. Мы кстати и крышку и валы, перед установкой ополоснули бензином.
Так как я купил 4 литра масла, а в тазик у меня с потерями (мимо тазика) по моим подсчетам утекло около 2.8 литра. Я открутил пробку подобна вариатора и слил еще 1 литр масла. Далее через горловину щупа залил все 4 литра. Подождал немного. Завел, дал поработать, потом попереключал на все режимы. Померил уровень на холодное масло, вроде НОРМАЛЬНО. Как раз посередине. Прикртуили защиту, колесо. Погрел минут 10. Поехал. ПЕСНЯ!!!!!!!!!! Никакого рокота. И вообще никакого шума. Мотора тоже почти не слышно, так звукоизоляция не плохая. Прехал километра 3. масло нагрелось. Померил уровень. Тоже вроде все в норме. Почти у максимума. Слава богу не выше.

P.S. Пацаны. Плюньте в харю, всем этим жуликам из сервисов, которые тупо разводят на бабки лохов. Я не знаю, что там такого ужасного и страшного, как они расписывают нашли в этих вариаторах, я например не увидел. Даже этот злополучный ремень, который якобы стоит как крыло от самолета (я думаю, что с каждым годом цена на него будет снижаться), можно поменять часа за 2,5 не снимая вариатора.
У нас чистого времени на разбор-сбор, если отнять время поездки в магазин, перекуры, обед, ушло не более 3-х часов. (хотя мы чайники и первый раз разбирали такой узел)

Цена вопроса: 2100 рублей канистра масла NS-2, подшипник 500 рублей, подшипник, который не понадобился – 400 рублей. Ну и бутылка коньяка – 400 рублей, чтобы обмыть
Итого: 3400 рублей.

Добавлено: 13-04-2013 21:55

извиняюсь, уточню. У меня гремел большой подшипник на правом валу (ведомом), он стоит в крышке. в тексте я опечатался и обозвал его внутренним.
kob2670
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.06.2013 17:06. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #259   Дата: 14.04.2013 09:29 #294338 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Даааа, еще раз убеждаюсь, что можно и самому в вариатор залезть молодца,всё бы это в живую еще увидеть(разбор,сбор )
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #260   Дата: 14.04.2013 21:28 #294398 
RE: Вопросы по работе вариатора....
а как понять какой именно подшипник менять у меня тиида хеч правый руль вариатор,этого звука небыло до замены масла в вариаторе,я сам менял методом слил-залил.
Sana
Новичок
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,ЕкатеринбургДата рождения: 1985-03-20

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2526272829 (51)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 13:44, ( часовой пояс GMT +3 )