Всем доброго времени суток! У меня мексиканка, 1,6 АКПП
Народ, очень нужна помощь, посоветуйте кто чем может. Проблема вот в чем.
Помыли радиатор в обычном сервисе (вентилятор молотил как сумасшедший при температуре за бортом 21 град. и выше, посоветовали помыть). Все гуд, кондей заправили, НО... на третий день, как поехал на работу, обнаружил, что ПРОПАЛА ДИНАМИКА при разгоне на пониженной передаче, да и вообще, машина просто не едет! Давишь на газ - включается пониженная передача, обороты 5500-6500 об/мин, скорость при этом 110-130 и... разгон муравьиный!!! Еле разгоняется, под горочку... Жуть! И по ощущениям коробка ведет себя странновато - переключаться стала не так плавно и подтормаживает как то. Я обратно в тот же сервис приехал, стали проверять масло в АКПП, еще что-то, сделали диагностику (подключали какой то прибор в разъем под рулем), ошибок нет. Сам бортовой комп тоже ничего не показывает, типа все в норме. Единственное отклонение, на которое мне указали - уровень масла в АКПП больше нормального примерно на 1 см. Для меня это удивительно, т.к. масло в АКПП мне меняли у официалов на 3-м ТО. Не думаю, что они прокололись на этом, да и после ТО машинка просто летала. До 175 разгонялась. Сейчас же до 160 с большим трудом, но разгоняется... Товарищи говорят, что могла попасть вода и грязь в АКПП, если отверстия в радиаторе при помывке не закрыли. Не могу сказать, не видел. Но вода уже выпарилась бы, а вот грязь - не знаю. Вобщем, помогите, если кто сталкивался с подобным. К официалам ехать не хочу - денег снимут, а толку мало. Не думаю, что они смогут найти проблему. У них же правило - не знаешь, как починить - замени (по гарантии или за деньги)
SergGe писал(а): Товарищи говорят, что могла попасть вода и грязь в АКПП, если отверстия в радиаторе при помывке не закрыли. Не могу сказать, не видел.
А чем заправлялся (качество бензина)? Ну а насчет грязи в АКПП:
Посмотри сам масло на присутствие примесей на щупе и цвет должен быть красный, а насчет пробоя посмотри тосол на присутствие масляных пятен.
Можно скинуть клемму на АБ, фиг его знает чего они там смотрели, потом попробуй проехать.
Можно провести переобучение адаптивных таблиц в контроллере и обучение АКПП. Это тоже на сайте есть.
Всем доброго дня!
Тиида мексиканка, 2007г. особых проблем до сих пор не было, АКПП, пробег 70тыс.
На улице +28, проехал 60км, пошел на обгон нажимаю на газ, вот тут и началось. Машина начала тормозиться, педаль до пола никакой реакции, начинаю потихоньку отпускать педаль и в какой-то момент схватывает и машина начинает ели-ели набирать скорость.обороты больше 2000-2500 никак не поднимаються как ни дави на газ.
Доехал потихоньку до места, пробыл там 2 часа и выехал обратно, все нормально, уже когда въезжал в город опять все началось. Доехал до стоянки поставил на N и нажимаю на газ- обороты растут. В прошлом году тоже было подобное 2 раза, тогда температура была за 30гр., жара спала и до сих пор не повторялось.
Кто-нибудь реально определился с причиной такого провала. А ведь и в прежние годы жара тоже была.
koka писал(а): Может коробка запускает аварийный режим?От перегрева?
Проверь разъемы электрические идущие к коробке. Возможно банально не контакт. Покрайней мере на форуме все проблемы с коробкой решались передергиванием электрических разъемов.