история имеет продолжение - приехал по их же требованию на снятие бампера- отказ , у нас нет нужного человека в ремзоне. Я говорю вы же сами записали - ответ извините ошились приезжайте через день в 12. Приехал , накануне кстати прозвонился - спросил все будут кто надо - ответ да. Итак приехал к назначенному времени - ответ гарантийного менеджера - мы вам уже выслали отказ по гарантии , бампер снимать не будем. ДАлее с моей стороны письменные запросы с их жду ответа
Здравствуйте! У меня подобного рода проблема:на фарах головного освещеня появились трещины. Я предполагаю, что это из-за автоматических фароомывателей, которые зимой в мороз шарашат на нагретые фары стеклоомывайкой. Обращаюсь к ОД, они мне говорят, что у них это первый случай такой и им надо посоветоваться с НМР. После долгого и мучительного ожидания с ежедневными звонками (ну чтобы они про меня не забывали ), получаю отказ в гарантийном ремонте... Причина отказа: "Отсутствует вина завода. Повреждения креплений отражателя. Трещины на креплениях отражателя являются следствием механического воздействия, кроме того характер трещин на самом отражателе не указывает дефекта, покрываемого гарантией завода." Друзья мои! Это же бред сивой кобылы! Машина на гарантии, в аварии не была ни разу (тьфу 3 раза), да и ни на каких креплениях отражателей трещин нет! Звоню на горячуую линию, отправляю им на мыло (которое, кстати было продиктованно неправильно и у меня ушла куча времени и нервов, чтобы найти правильный адрес) письменный отказ в гарантии, сегодня опять получаю отрицательный ответ... Гневу моему нет предела!!! Спрашиваю их, почему отказали, они мне опять про крепления отражателей... Я спрашиваю, на каком основании они сделали такое заключение, они говорят, на основании фотографий (отвратительного качества, где не видно ничего). Вот собираюсь в Москву поехать, в НМР, на Космодамианскую набережную, хочу, чтобы они своими глазами посмотрели на это, только вот боюсь, вдруг опять обломят... Хотелось бы получить какой-нибуди ценный совет по этому поводу...
Доброго времени суток всем. Аналогичная проблема: купил новую машину в начале лета в Автопродиксе на Московском, через две недели поползли мелкие трещины на обеих фарах. Через горячую линию Ниссан в Москве записываюсь на осмотр (т.к. дилер записывал в порядке очереди через месяц, а фары-то трещат), по итогам осмотра выдали письмо - типа извините, но на лицо механическое воздействие, менять ничего не будем (но где это механическое воздействие - никто не говорит и не показывает). Я возмущаюсь, ругаюсь, звоню в горячую линию, сам высылаю им фотки, но ничего не помогает. Предложили сделать техническую экспертизу прямо в салоне с привлечением независимого эксперта. согласился. Провели: 15 мин "эксперт" смотрел и фотографировал фары, ВСЕ. Через месяц дилер присылает почтой письмо: там сопроводиловка в которой мне отказ и выставлена сумма за экспертизу в 28000руб, несколько копий из экспертизы в которой туманно расписано, что "скорее всего трещины образовались из-за температурного перепада и в этом изготовитель и продавец не виноваты, и незаверенная копия якобы платежки на 28000р. Короче комплект макулатуры для "деревенского дедушки". Я опять в горячую линию, мне опять отказ типа извините, но вот есть заключение и вы можете теперь ответную экспертизу сами провести... Ну и зачем нужна такая ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, которая не хочет замечать очевидных вещей: 1.разница зазоров между фарами и бампером, 2. разница показаний: вначале механическое потом температурное воздействие, 3. в заключении ни одного технического факта, только рассуждения, 4. финансовые расходы по экспертизе не подтверждены ни одной бумажкой. Короче Горячую линию послал, написал в Автопродикс запрос на предоставление разъяснений по этой экспертизе с предоставлением всех документов. Но думаю шансов нет, т.к. "один знакомый знакомого" сказал что такая "политика" у ниссана в спб. Жаль.
Ну ни че себе дают они там. да и экспертиза я смотрю не дешевая(пару фоток, 15 времени и 28 косарей да ужас) делайте свою эксппртизу и в суд на них за то что они говорят что это ваша вина.
Предлогаю обьедениться! Я не стал привлекать их экспертизу а обратился в независимую. Она прошла в присутствии представителя. Ответ был виноват производитель. Но салон и представительство ниссан отреагировали быстро - считаем выводы независимой экпертизы не обоснованы, дескать сами гдето попали в лужу разогретами фарами, и это неправильные условия эксплуатации. Обратился к эксперту - тот говорит они наверно не читали что написано в заключении. Была разгерметизация фары, этот брак производителя 100%. А лужи тут не причем. Но вопрос как еще в суде выиграть. Ведь судебную экпертизу тоже можно подкупить
Здравствуйте! Мне удалось добиться замены фар: вместе с диллером провели экспертизу и спектральный анализ (сняли мою фару и фару с новой тииды, взяли образцы), результаты экспертизы выявили заводской брак, после этого была произведена замена фар. Так что, желаю всем удачи! Проводите экспертизу, доказывайте свою правоту, добивайтесь гарантийного ремонта, не сдавайтесь и всё у вас получится! Кстати, советую как можно реже пользоваться фароомывателем или вообще его отключить.
алекс101 писал(а): с чем это связано ?
Трещины на фарах могут появляться из-за разницы температур: фары горячие, стеклоомывайка холодная. Если даже фары не бракованные, это им на пользу не пойдёт...