ALEXFOR писал(а): После замены свечей проблема не исчезла, поеду на диагностику двигателя
Подъезжал ко мне на прошлой неделе клубень,у него движёк неустойчиво работал!На холостых детонировал!Машина дёргалась на ходу!
Подключил мультик он выдал ошибку!В сервисах разводили руками,бедная смесь!По ошибке пришли к датчику массового расхода воздуха(на воздухане крепится),Чем чёрт не шутит,попробуй снять разъём,если ничего не изменится то дело в нём(хотя о нём даже подумать не могли.)попроси у кого нибудь ,поставь,проверь!(снимали мой и проверяли)
Мультитрон обул скалер с СТО,)- круто! Сегодня последовал твоему совету отключил датчик, тот что чутка левее коробки с воздушным фильтром - движка тупо заглохла. Сегодня поехал на диагностику к автодоктору, электрика не было и диагностика не состоялась, второй спец по двигателям посмотрел и сказал что, движек работает нормально, хотя невооруженным глазом видно как прыгает воздушный фильтр от вибрации, про проблему при запуске двса сказал что, врятли сканер что-то покажет,и вообще твою проблему ни он, ни кто другой не смогут решить, сказал что это все равно что искать иголку в стоге сена.
Мультитроникс у меня был на прошлом авто я его с ним и продал, у друзей-знакомых нет данного гаджета, в приморском крае мало кто о нем знает). Я все таки сделаю диагностику и буду искать другого спеца, хотя об этом были только положительные отзывы.
ALEXFOR писал(а): Кстати, у меня дросельная заслонка в нагаре может это она????
ХЗ! Попробуй помыть,обучить,если не поможет, я бы поочереди все датчики отключал бы и смотрел на каком ничего не изменяется!
Сегодня почистил и обучил дроссельную заслонку, завтра утром проверю как на холодную заведется. Спасибо про статьи про обучение дроселя ХХ, получилось со 2-го раза)
Прогнал по трассе, разницы в динамике не почувствовал, жду завтра
Ну вообщето рекомендуется запускать двигатель после теста лампочек на панели и после нагнетания топливонасосом необходимого давления в системе!Это как раз занимает 2-3 секунды!
У меня была такая проблема оказалось что коробка от воздушного фильтра треснула и она пропускает воздух от чего и происходит дражение. Проверьте может от этого
Проверил коробку, повреждений нет, у меня кроме дрожания еще заминка при заводке на 1000-че оборотов, но только на холодную, и главное ни потери мощности, ни повышенного расхода нет. Ездил семьей на море 250 км. расход при 110-120 км. в час 7.6 л., бензин 95 лукойл. Если бы знать что в -30 заводиться будет вообще бы не парился.
Сегодня сделал диагностику двигателя на сканере, мужик сказал, что по электрике все гуд, нашел завышеный впрыск должен быть 2, а у меня 2,3
Вот мои показатели:
coolan temp/s - 87 C
HO2S1 (B1) - 0.09 v
INI/V TIM (B1) - 64
ENGS SPEED - 713 min
MAS A/F SE-B1 - 1.3 v
INJ PULS-B1 - 2.3 msec
B/Fuel SCHDL - 2.0 msec
Сказал скорей что-то с подачей топлива, замени топливный фильтр, если не поможет будем мерить давление топливного насоса
забыл сказать что это данные на прогретом двигателе при выключенных потребителей питания
электрик проверял стратоскопом угол опережения зажигания. Посмотрел, сказал что двигатель новый еще с таким не сталкивался не знает где должна стоять метка (у меня значение чуть ниже 3-х меток) есть ли схема в которой можно наглядно посмотреть?