Rondo79 писал(а): Кто знает, на праворуких шкив генератора с обгонной муфтой или нет? Задолбала вибрация ремня на низких оборотах под нагрузкой.
такая же проблема!
У меня 4WD. Снял бортовой генератор и посмотрел на шкив. Деиствительно стоит шкив с обгонной муфтой германский. Муфта по идее должна как-то работать, но она крутится вместе с ротором генератора в обе стороны. Наверно заклинило. Я думаю на генераторе заднего привода тоже стоит шкив с обгонной муфтой, так как для снятия шкива используется тоже ключ-звездочка. Если и он сдох, то разорюсь я на 12 т.р.
Rondo79 писал(а): У меня 4WD. Снял бортовой генератор и посмотрел на шкив. ... так как для снятия шкива используется тоже ключ-звездочка. Если и он сдох, то разорюсь я на 12 т.р.
А как получилось снять шкив? такой специфический ключ, у нс не у кого в городе нет, все только разводят руками. Где вобще можно найти такой ключ?
Так же столкнулся с проблемой шкивов....
Поискал по интернету и нашел ,помоему у маздоводов, аналоги шкивов на бортовой и особенно на e-wd генератор. Оказалось ,что аналогов достаточно много, остановился на китайской фирме ZNP. Вот список производителей:
Шкив бортового генератора ---
- INA F-551759
Аналоги:
- Hitachi GD218752
- IKA 353521
- INA 535009110
- AF-551759 http://www.autopulley.nl/ru/autopulley- ... f-551759-1
Шкив генератора 4wd
- INA F-550879
Аналоги:
- Hitachi GD218964
- IKA 353491
- INA 535009210
- AF-550879
--KM International FI14220
-BREDA LORETT CR4063
-AINDE AF550879
-AUTEX 654309
-AUTOTEAM A05688
-SK SK008202
-RPK RPK009312
-Ruville 59934
-Schaeffler gruppe F-550879
-Sidat 455107
-Albrecht 03.81219 -ZNP28661- КИТАЙ, ИМЕЕТСЯ САЙТ,, НЕДОРОГО
Заказал, получил ,но пока не ставил ZNP28661 на генератор e-wd :
Заказал , получил, ключ генератора Spline m10 (померил по новому шкиву- подходит идеально) фирмы force:
По шкиву генератора е-вд хочу сказать- у меня пробег 80000 тыс. и шкив уже стучит, хотя ремень не дергается визуально. На бортовом генераторе еще не критично но уже начинается.... Причину стука сначала не мог понять, вернее перестукивания, пока не доперло проверить продольный люфт шкива на роторе генератора е-вд. Пошевелил резко туда-сюда и вот он металический звук!!! Соседи купили тоже тииду- подошел к правому крылу и ... тот-же самый перестук!!!(пробег 75000) Можно назвать это типичной болячкой обгонных муфт( мое сугубо личное мнение за пару месяцев владения тиидой)
Теперь осталось как-то взять себя в руки и... разобрать пол движка!!
Вчера была в сервисе , приговор тоже не утешителен.
Менять до зимы, шкивы передний, задний 10 тысяч, ставят китай, при условии что все открутить смогут, если нет то срезать и приваривать надо то работа по месту примерно 15 тысяч вместе все.
"Яйца", вроде называют стабилизаторами
ремень туда же заодно и свечи, короче беда....
Прошел год,позавчера все же поменял шкив на е.вд а на бортовом заклинил и стал вибрировать ремень под нагрузкой кондиционера или когда трогаешься..
По ютюбу смотрел как разбирают эти шкивы и сам разобрал оба шкива, там действительно подшипник,с пластиковой обоймой которого может приключится беда- его разрушает и муфту клинит или стачивается торец,что приводит к осевому люфту... Немного поразмыслив ,решил заменить подшипник с гены евд на бортовую гену, шкивы на них по ручейкам одинаковые но разнятся высотой и внутренняя втулка с резьбой тоже имеет отличия, в колличестве витков...
Теперь ничего не щелкает не стучит и не вибрирует..
Если стал вибрировать ремень и натяжной аж дергает, то сразу меняйте шкивы, китайские и другие аналоги шкивов ina имеют меньшее колличество роликов, 5-6 штук,на оригинале стоит 12... Да и подшипники качественнее..
Советую поменять подшипники в роликах и генераторе, если в роликах по одному подшипнику,то просто набить смазки,желательно синтетики, старая смазка там явно не первой свежести..
Все подшипники в роликах выпрессовываются спокойно шпилькой на 12 мм и длинными гайками с шайбами с надставками из набора головок..где было кернение подшипника,то обязательно кернить зубильцем..
Желательно ставить подшипники nsk..
На шкиве кондиционера тоже желательно поменять или промазать подшипник, если есть желание,а так можно на все забить и пока не отвалится не парить себе мозг..
Себя я мозг вынес и результат меня очень обрадовал- тихое шуршание ...слышно работу форсунок и кстати вибрация на драйве на перекрестах уменьшилась,двигатель заметно меньше трясет, думаю мне не показалось,весь день проверял..
Кому нужно продам за ненадобностью, тачку продал шкивы остались, не китай, а всё в оригинале немецкие с подшипниками и щётками для основного генератора и ключом для снятия за десять рублей два шкива основной и 4 еWD новые.Все находиться в Питере, отправлю в регионы по предоплате,честность и порядочность гарантирую.