Погоня за модой часто заставляет забыть о здравом смысле. А что же делать прагматически настроенным покупателям? С новым Nissan Tiida мы познакомились в Кракове.
Польша не производит впечатления богатой страны. Во всем, за исключением церкви. Такого количества новых храмов я не видел нигде. Причем храмов самой причудливой, самой современной архитектуры. С истинно польским надрывом они вздымают вверх громадные кресты и башни. Все небо Польши – в крестах.
Сказать честно, эта бетонная неоготика немного давит на психику. Есть, например, в Кракове костел в виде огромной подводной лодки, которая, кажется, только что вынырнула из глубин безверия и теперь тяжко покачивается на волнах новейших времен, перекрестив белый свет мачтой. Форпост духа. Символ воинствующего католицизма. Не сразу и поймешь, что это за сооружение.
Новизна часто вызывает настороженное отношение. Компания Nissan не боится нового. Более того, ее стратегия в принципе предполагает скорее радикальное обновление, чем опору на традиции.
"Почему вы не использовали для нового автомобиля сегмента "С" заслуженное имя Almera?" "Это не в духе нашей компании, – отвечает представитель Nissan. – Volkswagen волен выпускать бесчисленные поколения Golf, но мы стараемся привлекать внимание новизной". |