Активы компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» переходят в государственную собственность, ФГУП «НАМИ». Информацию подтвердили в российском представительстве бренда. Речь о заводе в Санкт-Петербурге и центре продаж в Москве.
«Предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия. АВТОВАЗ будет осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставлять запчасти», — отмечает вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Условия сходны с теми, что были сформированы при уходе Renault: Nissan вправе осуществить обратную покупку компании и бизнеса в течение последующих шести лет.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге остановился в марте 2022 года, а в середине сентября режим простоя на нем продлили до конца года.
А вы знали, что российские Ниссаны были уникальными?
Ведь в Санкт-Петербурге, помимо собственно производства Qashqai, X-Trail и Murano по полному циклу, размещен также исследовательский центр, который и занимался доводкой автомобилей для нашего рынка.
Например, популярные кроссоверы Nissan, Qashqai и X-Trail, для нашего рынка были заметно доработаны по части шумо- и виброизоляции.
Кроме того, не пропал зря и опыт производства моделей Sentra и Tiida в Ижевске. Применявшиеся стандарты качества достались флагману Lada, модели Vesta.
А теперь Nissan уходит из России. Активы Ниссана, включая собственно завод в Петербурге, перейдут в госсобственность в лице ФГУП НАМИ. А гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей Nissan и поставку запчастей к ним будет обеспечивать АвтоВАЗ. Но самих российских Ниссанов мы уже, скорее всего, не увидим.
Активы компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» переходят в государственную собственность, ФГУП «НАМИ». Информацию подтвердили в российском представительстве бренда. Речь о заводе в Санкт-Петербурге и центре продаж в Москве.
«Предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия. АВТОВАЗ будет осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставлять запчасти», — отмечает вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Условия сходны с теми, что были сформированы при уходе Renault: Nissan вправе осуществить обратную покупку компании и бизнеса в течение последующих шести лет.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге остановился в марте, а в середине сентября режим простоя на нем продлили до конца года.
Добавлено: 13-10-2022 17:31
А вы знали, что российские Ниссаны были уникальными?
Ведь в Санкт-Петербурге, помимо собственно производства Qashqai, X-Trail и Murano по полному циклу, размещен также исследовательский центр, который и занимался доводкой автомобилей для нашего рынка.
Например, популярные кроссоверы Nissan, Qashqai и X-Trail, для нашего рынка были заметно доработаны по части шумо- и виброизоляции.
Кроме того, не пропал зря и опыт производства моделей Sentra и Tiida в Ижевске. Применявшиеся стандарты качества достались флагману Lada, модели Vesta.
А теперь Nissan уходит из России. Активы Ниссана, включая собственно завод в Петербурге, перейдут в госсобственность в лице ФГУП НАМИ. А гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей Nissan и поставку запчастей к ним будет обеспечивать АвтоВАЗ. Но самих российских Ниссанов мы уже, скорее всего, не увидим.