Вопрос
Когда нужно проходить ТО-1 и надо ли менять масло до ТО-1, ведь у нас условия тяжелее, чем на западе?
Ответ
Все автомобили Ниссан, приобретенные у официальных дилеров в РФ сертифицированы. Периодичность обслуживания прописана исходя из нормальных условий эксплуатации (в т.ч. и в России) в гарантийной книжке дан перечень условий, признаваемых тяжелыми.
Компания Ниссан не предусматривает замены масла до прохождения первого технического обслуживания а/м (т.е. 15 000 км. пробега или год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.) при нормальных условиях эксплуатации.
Написал Елена Сковитина. LuckyMotors 15 000 км. пробега, либо год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.
Прохождение нулевого ТО (технического обслуживания) NISSAN не предусматривает.
Написал Елена Сковитина. LuckyMotors
Nissan Tiida с двигателем HR16. Периодичность техобслуживания
Операции |
мес. |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
т.км |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
Моторное масло и фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные ремни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система охлаждения двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охлаждающая жидкость 1 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
Воздушный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания с платиновым наконечником |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты дисковых тормозных механизмов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободный ход) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жидкость в тормозной системе |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в механической коробке передач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жидкость в автоматической коробке передач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка кузова на отсутствие коррозии 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надувная подушка безопасности 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка системы системы круиз-контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1)
Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
|
(2)
Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
|
(3)
Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
|
|
- проверить |
|
- смазать |
|
- заменить
|
|
- подтянуть
|
|
Nissan Tiida с двигателем HR18. Периодичность техобслуживания
Операции |
мес. |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
т.км |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
Моторное масло и фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные ремни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система охлаждения двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охлаждающая жидкость 1 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
Воздушный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания с платиновым наконечником |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты дисковых тормозных механизмов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободный ход) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жидкость в тормозной системе |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в механической коробке передач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка кузова на отсутствие коррозии 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надувная подушка безопасности 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка системы системы круиз-контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1)
Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
|
(2)
Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
|
(3)
Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
|
|
- проверить |
|
- смазать |
|
- заменить
|
|
- подтянуть
|
|
У компаниии Ниссан есть служба Nissan Assistance.
Данная служба в течение срока действия гарантии на новый автомобиль, при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, предоставляет услуги эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера Ниссан.
В случае если, по мнению владельца автомобиля, для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера для проведения гарантийного ремонта необходимы услуги эвакуатора, владелец автомобиля обязан предварительно связаться с ближайшим официальным дилером Ниссан для решения вопроса по доставке автомобиля, а затем позвонить по круглосуточному телефону Службы Технической помощи Ниссан Nissan Assistance
Россия - 8 800 200 4044 (звонок бесплатный)
Украина - 8 800 303 3080 (звонок бесплатный со всех стационарных телефонов Украины), 8 044 390 3080 (стоимость звонка определяется вашим оператором связи)
Латвия - 80006477 (звонок бесплатный), +371 67514347 (звонок платный)
Литва - 880023103 (звонок бесплатный), +370 52 709 404 (звонок платный)
Написал Karik79