Сегодня во время ТО мастер обратил мое внимание на прогорающий стык труб выхлопной системы. Никакого рычащего звука при нажатии на педаль газа пока нет, к тому же в этой теме я не нашел ни одного человека с похожей проблемой. Все меняют прокладку между этими двумя трубами, и проблема исчезает. Рекомендации по снятию глушителя и пайке труб в месте крепления рассматривать как развод, или эта проблема имеет место быть?
Почему, часто Фланцы ржавеют и отваливаются, если заметили, можно и подварить, а тут как мастеру удобней, правда снимать канешь дороже выйдет, но удобней. А вообще варить, вваривать соединения, лучше в собранном состоянии, когда все детали стоят на своих местах и в правильном положении.
sashok_vOlk писал(а): в этой теме я не нашел ни одного человека с похожей проблемой
я такой человек
sashok_vOlk писал(а): Рекомендации по снятию глушителя и пайке труб в месте крепления рассматривать как развод, или эта проблема имеет место быть?
имеет место быть, разумеется
буквально неделю назад отвалился фланец
снял, приварил, поставил
приваривать по месту - это головная боль, я бы не взялся, особенно фланец
дырочку еще можно заляпать полуавтоматом, но не фланец
удобнее варить в нижнем положении
да и когда отваливается, там уже металл тонкий, варить сложно, в верхнем положении, думаю, никак, да и подход ограничен
гораздо проще снять и сделать нормально
кстати, снять по-человечьи не удалось
пришлось срезать болгаркой болты, потом высверлить остатки и поставить новые
sashok_vOlk писал(а): Никакого рычащего звука при нажатии на педаль газа пока нет,
На P11 у меня в 2003 на ГТО пр показаниям содержания кислорода в выхлопе нашли дыру в выпуске -- никакого звука и даже признака рычанья не было - если бы своими глазьями ту дыру не видел никогда не поверил бы....
Мужики! Решил свой вопрос чисто случайно. Заехал в очередной сервис проверить глушитель. Обнаружили течь бензобака сверху с прокладки бензонасоса. Проблему решили. Говорю еще рычащий звук какой то, давайте глушитель проверим. Посмотрел глушитель, все в норме, нигде не видно сечения газов, обстучал защиту, не гремит. Обнаружили течь сальника правого привода, уж не помню зачем сняли защиту двигателя я тут возьми и скажи давайте проверим прокладку бензонасоса, поеду заправлю до полного бака. В общем съездил без защиты, и тишина, ни вибраций, ни рычания. Приехал рассказал ему все. В итоге он резиновые прокладки вставил, чтобы защита немного под напряжением была и не болталась. Теперь ездим и все нормально уже 5 тыщ км. Хотя батя раза 2 без меня заезжал, били по защите и ничего не брынчало.
Доброго времени суток. Есть такие проблемы, точнее были. Защита грохочет на задних подвесах, слабоваты они. Вылечил заменой на самодельные, дружбан сварил намертво Глушак варил по фланцу задней банки, болезнь однако. (пробег 100000)
всем доброго времени суток
большое спасибо за посты по проблеме и указание номеров запчастей
nissan tiida 2011 хэтчбэк
пробег 80 т.км.
с месяц назад начала рычать при разгоне
сегодня в сервисе поменяли:
20695-ED10A - сам уплотнитель (передний)
дополнительно покупал
20606-1U60B - 2шт - болт крепления
01225-00521 - 2шт - гайка крепления
20074-8H30A - 2 шт - пружина крепления
рык пропал
дополнительно спецы посоветовали вварить гофру на стыке колен выхлопной системы - прогорели
т.е. второе кольцо уплотнения о котором тут писали смысла ставить нет - там усе прогорело или прогнило
в поисках В СПб сервиса с руками для сварки (если кто посоветует мастера с руками - буду признателен)
дополнительно
в выхлоп спб на Воздухоплавательной вварили гофру ближе к центру + неподвижную вставку на последнем стыке труб выхлопной системы
! я в шоке, в салоне ТИШИНА, так, как было при покупке машины с салона, работу двигателя на холостых оборотах вообще не слышно.
Вот, продублирую вопрос и на этом форуме.
И все таки, где ж у меня рычит то?
Так как с установкой автоодеяло, звук выхлопа стал тише чуть ли не в два раза, я опять задумался, пытаясь по логике определить место рыка.
Конфигурация выхлопа на текущий момент такая:
1. Первое уплотн. кольцо новое, оригинал.
2. Вместо второго кольца, между резонатором и каталиком, стоит гофра, уже третий год как.
3. Далее стоят новые (год срока) резонатор и глушитель, ну и их фланцы соотв. тож отличные.
Итак, при установке автоодеяла сразу становится тише, вообще ДВС тока к 3000 об. слышно, прям сказка, т.е. рык идет со стороны ДВС-капот.
Раньше грешил на прогар гофры, но она внизу и врятли одеяло так приглушило бы звук, бухтело бы, при открытой двери услышал бы.
Если забит совсем каталик и газы прорываются через первое кольцо, НО, в салоне нет запаха выхлопных газов, мощность не теряется, прет нормально, на 4-й, едет 45 км/ч без проблем.
Где же собак зарыт, кто че подскажет?
Спасибо! Прочитал всю тему, но моего случая здесь нет. Проблема рычания у меня возникает после влетания на скорости в огромную лужу, первый раз так было потом само прошло. Сейчас опять та же беда, есть у кого какие мысли?