VictorNT писал(а):
Отсутствие пропитки на партии товара называется другим словом, и это слово не "брак".
Ну не одной пропиткой качество воздухана измеряется. Пропитка служит больше для индикации засоренности фильтра. А то многие склонны катать воздухан до потери чувств. Говорят что достал, песок вытряс и он как новый
А потом через три смены таких воздуханов заказывают новый MAF в экзисте
Вот на Куге 2, к примеру, оригинальный ФоМоКо фильтр за 800-1000 руб без пропитки. Фильтровать он от этого хуже не стал.
Конечно 500 руб за ориг ниссановский фильтр как минимум сомнительно. Скорее всего в упаковке с таким артикулом будет какой-то средненький по качеству фильтр, возможно подделка. Возможно там будет что-то вроде Nissan value advantage. Т.е. продукт из линейки более дешевых запчастей, которые удовлетворяют (на бумаге)требованиям Ниссан. Так им и Кнехт за 310 руб удовлетворяет И не только на бумаге.
В общем такая же ситуация что и с торм колодками у Ниссана. Десятки партнамберов с разной ценой, разным качеством, от разных поставщиков.
dimakudr писал(а): Недоработка Ниссана, либо просто внаглую подделывают, а интернет-магазины не контролируют качество продукции от поставщиков. Со свечами такая же бадяга сейчас. Вой стоит на автомобильных форумах от количества поддельных свечей, как в ОЕМ-упаковке, так и Денсо, НГК... Народ делится надежными поставщиками на склады известных интернет-магазинов.
я на ТО у ОД задал вопрос инженеру про расходники, на что получил ответ примерно следующего содержания:
"запчасти, реализуемые через ОД и устанавливаемые на автомобили приходят к нам со своего склада из МСК. А вот запчасти, купленные в инет-магазинах, иногда несколько отличаются от оригинала. Берите ЗЧ у нас и проблем не будет. Воздуханы у нас только оригинал и только с пропиткой, а других (в смысле сухих) и не было никогда". Про свечки тоже они нашли какой-то малозаметный отличительный признак в маркировке(?) (оригинал у ОД, против NGK-5118, приобретенных в инет-магазине).
По теме в сухом остатке: воздушный фильтр двигателя типа оригинал за 500руб я заказывать в инет-магазине не буду - лучше взять Mahle-LX-1631 за 310руб или тру-оригинал у ОД за 1000руб (вариант на любителя, но тоже проверять приходится что это то, что надо).
lex13rus писал(а):
Берем любой фильтр, вытряхиваем раз в полгода, раз в год меняем, всё.
Ну не любой. Есть много дешевых заменителей, которые я бы строго не рекомендовал к установке. Иначе эта экономия на спичках может плохо закончится для владельца авто. MAF еще полбеды, а вот пылевой износ ДВС это уже серьезно, и вполне реально даже у нас, если фильтр неплотно прилегает и песок летит прямо во впускной тракт. См мой пост насчет пропитки выше в теме.
Дорогие мои форумчане пришли ко мне фильтра по 320р точ в точ те который я продал за 500 заказал пяток Lx1631 и тот и другой маде филипины, и по форме и по цвету одно и то же(даже запах один пропитки) думаю 16546ED000 и Lx1631 одно и то же следовательно ниссану делает возд.ф Mahle.
Я перепробовал уже кучу более дешевых заменителей Mahle - ни один не дотягивает до него по качеству исплонения.
В основном все более дешевые страдают неточной геометрией. Из-за этого плохое прилегание к рамке. Сейчас вот поставил более дешевый Kortex. Все с ним хорошо, бумага плотная, ребер много, но полиуретан сверху по периметру чуть толще чем к оригинала или Mahle. От этого крышка закрывается туговато.
Для себя решил - Mahle оунли. 300-350 руб небольшие деньги. Зато вариант проверенный.