автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2122232425 (25)
Сообщения темы: RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Пост #231   Дата: 14.12.2016 21:15 #403746 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Извиняюсь, а какие обороты должны АКПП в положении "D" и нажатой педали тормоза. У меня как только останавливаюсь через 10 сек. обороты 638-612 и машину начинает колбасить. Что делать? Началось все это примерно после замены свечей, ремня привода и чистки ДЗ. Все это делал сам, так как посчитал ничего сложного там нет. При чистке ДЗ отключал сначала АКБ, потом фишку ДЗ. Обороты не плавают по стрелке, ДЗ не обучал. Но стремно стало в пробках стоять колбасит машину. ELM27 ошибок нет. Помогите.Кто что знает.
Pavel
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойPavel3543Страна, город: Россия, ВоронежДата рождения: 1978-09-18

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #232   Дата: 15.12.2016 07:36 #403749 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
было у меня подобное правда не на Нисан. Если произошёл порыв мембраны вакуумного усилителя тормозов или порыв шланга от всасывающего (воздух)коллектора двигателя к вакумному усилителю тормозов. На малом газе двигатель колбасило и падали обороты вплоть до остановки его.
при этом если прислушаться то при порыве мембраны в салоне слышен шипящий звук и чем ближе опуститься к педали тормоза тем явственнее звук. проверить можно так - нажать педаль тормоза несколько раз при незапущенном двигателе пока она не станет "дубовой" и после чего произвести запуск двигателя, педаль должна провалиться до конца, если не провалится значить мембрана или по другой причине потеряна герметичность вак. усилителя, и излишний воздух попадает в двигателей, тополивовоздушная смесь тем самым обедняется и движок колбасит
Демьяныч
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ХабаровскДата рождения: 1955-04-09

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #233   Дата: 18.12.2016 08:54 #403787 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Здравствуйте!НУЖЕН СОВЕТ!!!АВТО-мексиканка 08года дв-1.6 механика комфорт.Второй хозяин.Моя история началась на пробеге в 109500.Авто под нагрузкой как будто кто-то за задницу придерживал.Загорелся чек,но доехал до дома(180 км)в таком состоянии можно сказать нормально(t за бортом была -20...-22),не хотелось ломаться вдали от дома.Приехал на обычный сервис,проверили сканером-ошибку показывал на 2 горшок,решили что надо менять свечи.Купил NGK.Приехал на тот же сервис,что бы поменять свечи(сам бы сделал,но повторюсь погода не располагала к комфортному ремонту на улице).АКБ не ОТСОЕДИНЯЛИ,Свечи поменяли,ДЗ почистили.Собрали.Обороты ХХ стали скакать,но затем успокоились на отметки 1000-1100.Расход стал просто большим.Стал изучать форум(ДА СПАСИБО ЕГО СОЗДАТЕЛЕМ И ВСЕМ В НЁМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ).Получилось не сразу войти в режим обучения ДЗ,но всё же его прошёл.Результат ноль и тут меня осенило,что при ремонте не снимали клемму АКБ и возможно закралась ошибка в ЭБУ,на панели приборов никаких горения сигналов типа чек нет.РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ???Я думаю,что надо снова почистить ДЗ,но при этом отключить АКБ и заново обучить.Заранее СПАСИБО!!!
sasha.t70
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #234   Дата: 19.12.2016 11:20 #403807 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
УРААААА!!!!Победил таки эту Гидру воздушную,проделал всё как было описано выше и вот результат ХХ-650.Да здравствуют форумчане)))!!!
sasha.t70
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #235   Дата: 23.12.2016 08:39 #403848 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Добрый день. Все перепробывал и по инсктрукции и по видео не хочет чек моргать и хоть тресни. может еще хитрость какая есть. Тиида правая 2005г.
Asan007
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Санкт-Петербург

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #236   Дата: 23.12.2016 15:36 #403851 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Asan007 писал(а):
Добрый день. Все перепробывал и по инсктрукции и по видео не хочет чек моргать и хоть тресни. может еще хитрость какая есть. Тиида правая 2005г.
После 5 нажатий нужно ждать 7 секунд,нажимать нужно на 7- ой сек.,а не после 7 секунд.УДАЧИ.
sasha.t70
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #237   Дата: 24.12.2016 12:36 #403861 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Доброго дня!
При ТО хотел почистить дроссельную заслонку.
Так мастер рассказал, что после чистки дескать лучше делать обучение ДЗ через подключение компа.
Вопрос к знатокам: есть ли различия/преимущества при обучении ДЗ через компьютер или манипуляции с педалями?
Haxall
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СПбДата рождения: 1984-04-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #238   Дата: 26.12.2016 12:19 #403915 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Спасибо, получилось с миллионного раза, но обороты только до 950 опустились, ниже ни как. Есть идеии?
Asan007
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Санкт-Петербург

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #239   Дата: 27.12.2016 04:13 #403935 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Asan007 писал(а):
Спасибо, получилось с миллионного раза, но обороты только до 950 опустились, ниже ни как. Есть идеии?
Попробуйте сделать так как написано в самом первом посте этого раздела.УДАЧИ И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
sasha.t70
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #240   Дата: 05.01.2017 15:40 #404051 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Расскажу свою историю. Сразу прошу прощеня за ошибки. Так вот. Купил тииду поездил немного ну и давай ухаживать за ней. Обовсем не буду говорить. Суть. Почитал форумы, посмотрел ютюб, надо дросельную почистить да и обороты высокие. Уехал на выходные в деревню и загнал в гараж. Снялклему минус, снял заслонку, офигел от грязи в ней и снял впускной воздушный. Почистил поставил, все подключил, семь раз проверил и началось. Завожу. Начала греться и выдовать 3000 хх. Потом просто плавает от 1900 до 2900. Я и катался 20 минут( одному это помогло) и обучал 20 раз, и нагружал генератор. Фиг. Пол дня муки и итри мастера орут вези в сервис да к сканеру... Взял часы тикающие большие. Произвёл полностью всю настройку дз все прям посекундам. Завёл и опять дал нагрузку на генератор, а именно: свет дальний, печка, кондей, магнитола, и руль до упора в любую сторону и вариатор на R. Она секунд 20 сопротивлялась, а потом сдалась потихоньку и в 1100 стабилизировалась. Поставил на парковку, обороты так же 1100. Так она работала минут 10. Я в это время три раза оббежал её, потер по капоту, потер руль,приборку дверь со словами солнышко сцу...ка давай давай чере 10 минут глушу. Тут же завожу, обороты 1800 стабильно. Провожу обучение толь3о холостому ходу и УРРРРАААААА. Обороты ровно 900. Сегодняпроехал 250 км на ней без остановки и все в порядке. Вот такая история. Может кому поможет
Soundcraft
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2122232425 (25)
Вторник, 17 Октября 2017 года - 6:59, ( часовой пояс GMT +3 )