Делал раскоксовку Лавром на прошлом авто - жор масла не прошел ,зато забился всякой х,,,й катализатор пришлось катализатор вышибать .Решать вам делать раскоксовку или нет.
Пробовал раскоксовывать лавром свою восьмерку. На тот момент пробег был 220к. Замерять компрессию даже не нужно было, эффект был на лицо. В одну и ту же гору до раскоксовки я заезжал на второй передаче, после - на третьей. Масло жрать она не перестала, там уж совсем все плохо было.
НО!
Восьмерка была карбюраторная, никакого катализатора у нее не было. На Тииде я бы хотел сделать раскоксовку, но боюсь убить катализатор. Тем более что по бумажкам от ЛАВРа, написано что 100к для японской машины это ни о чем, нет смысла раскоксовывать.
Ну и у восьмерки, открыл капот, вот перед тобой свечки. Выкручивай и заливай жидкость. В Тииде же на эту процедуру может уйти не один час. Есть какое то буржуйское средство, к сожалению названия не помню, по качеству раскоксовывания не хуже ЛАВРа, но там суть в том, что балон с жидкостью подключается к системе впрыска, и вся раскоксовка делается на заведенной машине без выкручивания свечей. Но опять же, это для тех кто не дорожит своим катализатором.
Да шляпа это полная раскаксовка, если уж кольца залегли то все уже, нужна капиталочка, и лучше делать ремонт ниссан у дилеров, иначе потом выйдет вам намного дороже. советую, не затягивать с этим
shchepan писал(а):
Скрытая рекламка
Точно так.
П.С. Еще ни одного вменяемого дилера Ниссан не видел
Одни вредители в основном (масло 5-40 и интервал 15 тыс). От таких надо подальше держаться.
А если использовать другие средства, профилактические, я не сильно в теме раскоксовки , но есть что то типо смеси 50/50 вода и перекись с аптекии обороты 3000. Масло меняю 6-7тыс км я так понимаю мне это ненадо, а чтоб камеру сгорания чистить по трассе даю оборотов по больше