lex13rus писал(а):
Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет
Про логан согласен - надежная табуретка. Круз это шевроле что ли который? Нет там никакой надежности. Одни АКПП GM/ford современные чего стоят. Подвеска хрень, моторы атмо хрень по сравнению с нашим 1,6. Как по ресурсу, так и по тяге. В ттх красивые цифры, а на деле прожорливые дохлики.
Не надо ориентироваться на таксистов - они берут самые дешманские тачки на ушатывание и продают потом. Либо что-то получше, но в бомж-комплектации (типа октавий). Для таксистов важен большой багажник. И у круза , и у логана он есть. У Тииды багажник очень скромный, поэтому и мало их в такси.
И вообще у нас незамыленная машина, не попса типа логанов, которые во всех такси есть .
Ну как-то так. 150 тысяч было на спидометре. Поменял только ремень навесного оборудования на 100 тысячах и все. Ни коробку не трогал, ни мотор. Работа мотора устраивала и мой слух и консалт III.
Добрый день!
Хочу тоже поделиться опытом.
Наездил уже 251.500 пока никаких особенных проблем не было. За исключением наверное тех вещей, которые идут во всех машин как расходники.Ступицы 2 раза обе,рычаги передние,стойки стабилизатора и амортизатора,подрамник,про тормозные диски и колодки я не буду писать - это как по умолчанию Еще поменял среднюю часть глушителя летом,а на задней и передней частях переварил фланцы.
Я один владелец,брал новую в салоне и катаюсь на Tiide с 04.2011.
Привет всем! У меня на одометре уже 205.000. Конечно, это еще не 250.000, но тоже уже не мало... С двигателем никаких ремонтных работ не выполнял. Менял масло да катался потихоньку. Но при последней замене свечей и промывки заслонки и форсунок был установлен факт "подъедания" масла двигателем... Видимо, не в больших объемах это происходит, т.к. подливать масло не доводилось еще... И не так давно цепь начала цокать в определенном диапазоне оборотов при езде на еще не достаточно прогретом двигателе
У мня 150 000 км. Двигатель в хорошем состоянии, но немного подъедает масло уже не по моей вине, как бы! Просто официалы меняли масло раз в 15000 км! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ так долго не менять масло в двиге! Меняйте еще 7-8000 км и будет вам счастье. Я свой так и подушатал в Питере из-за официального обслуживания Ну я конечно бывало и вваливал на нем как и все думаю, когда моча в голову вдарит Зато щас берегу движок за двоих: присадку на зиму добавляю в официальное масло ниссановское-дилерское ценой около 2000 рубель и вам советую. И это не реклама! Bardahl Long-life treatment чтоли зовется. Я уже вторую зиму ее добавляю в чистое масло- мое мнение Офигенно волшебная жидкость. Движок шепчет спасибо. И кстати для умников сразу говорю, ничо не пенится в двиге и так далее... Токо кайфую от звука прокаченного мотора!!! Еще раз говорю- рекламой не считать. Всем долгих лет тачиле...
Пробег 170000, за это время поменял : левую ступицу, прокладку на выходе из коллектора 2 раза и остальные прокладки выхлопной системы, втулки стабилизатора, шаровые опоры,ремень навесных агрегатов, дважды ремонтироваться стартер(не замена). Со 150000 начала подъедать масло. На 170000 при замене масла обнаружил, что начала потеть из под головки. Б ближайшее время планирую замену прокладки головки, а может что побольше.Масло Nissan оригинал каждые 10000. Кто-нибудь на Тииде капиталку двс делал? И на каком пробеге.
arado777 писал(а): начала потеть из под головки
Думаю, что нарвались на паленое масло ниссан... У меня когда бодяга была залита тоже потела, но из-под крышки горловины. Щас много подделок- кризис
у меня пробег 115 ткм, меняю масло через 7500 не больше, обычно 5-6 ткм, беру лукойл, никаких вопросов нет, подскажите кто с большим пробегом когда цепь менять???
На данный момент пробег 154000. Замена масла каждые 10000. Оригинал ниссан.с двс пока так ничего и не делал, но решил перейти на замену масла каждые 7500 км. По неподтвержденной информации из сети, HR16DE ходят без капремонта по 200-250 тыс км.а может и больше, всё индивидуально. И насколько мне известно у цепи нет назначенного ресурса, эксплуатируется по состоянию.
цепь на двигателе ниссан альмера классик выхаживает и до 400 тыщ. а двигатель очень похож на тиидовский - мотористы хвалят эти двиглы за надежность и ресурс.