автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Топливный фильтр (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123456 (6)
Сообщения темы: RE: Топливный фильтр
Пост #51   Дата: 14.04.2017 04:57 #405613 
RE: Топливный фильтр
Согласен резиновый шланг это здорово,но не перегнёт ли его при установке насос фильтр,там получается перегиб большой шланга?
alexrbr
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 14.04.2017 23:13 #405635 
RE: Топливный фильтр
alexrbr писал(а):
Согласен резиновый шланг это здорово,но не перегнёт ли его при установке насос фильтр,там получается перегиб большой шланга?

Там где изгиб, надеть кольцо нужного диаметра на шланг,и перегиба не будет
DIONIS
Любитель
Постов: 68

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: MytishiДата рождения: 1987-03-12

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 28.05.2017 16:42 #406127 
RE: Топливный фильтр
Проехал на своей Тииде уже 160 тыс., начались подёргивания при ускорениях и провалы по-мощности при резком старте. Сначала совсем незаметные -- дальше по нарастающей. Почитал форумы, поменял форсунки, оказалось не в них дело, утешаюсь, что не зря -- по ресурсу, типа. Врезать манометр для диагностики давления не стал, быстросъём на рампе не снялся, мучить не стал. Решил, что в любом случае, ресурс фильтра тонкой очистки пришёл к финишу, да ещё вспомянул, что последний раз перед подёргиваниями "удачно" заправился.

Итак, менять планирую все основные компоненты (кроме регулятора давления). Насос... видимо в нём почти выработали свой ресурс щётки...да и крыльчатка износилась, скорее всего... фильтр тонкой очистки напрочь забит, судя по пробегу и по информации с форумов... сеточку -- до кучи. Вообщем, будет планово-профилактическая замена.

Ход мысли такой:
1. Zekkert KF5463, фильтр топливный nissan qashqai j10e 07, 619 Руб. (бублик, на емексе);
2. Masuma MPU-024, Фильтр бензонасоса, 428 Руб.(сеточка, на экзисте);
3. Bosch 0 580 453 453, насос топливный, 854 Руб. (насос, на емексе);
4. Lada 21121139080 , проводка ваз211012 жгут насоса топливного, 242 Руб. (разъём для адаптации с паяльником... или с клеммами ваго... не решил ещё).

Почти два рубля... с копейками. Скупенько...
//Съёмник крышки сделаю из 2-х уголков на 3 см, длиной 60 см. Соединю наподобие школьного циркуля, болгарка -- 1 болт и шпилька. 10 минут работы (если дырки не сверлить... болгаркой пазы сделаю). Крутить монтажкой, придерживая верх "циркуля". //

Старт работ примерно через 2 недели, когда придут запчасти.


Добавлено: 29-05-2017 11:02

ФТО купил...взял аналогичный. Вот фото:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
В комплекте ещё кронштейн-защёлка и резиновое колечко, сантиметр с копейками диаметр.

Справочные размеры трубок: длина 123 мм, 195мм, внутренний диаметр 8 мм. ВАЗовские подходят, они есть разной длины (внутренние диаметры наконечников трубок одинаковые). Прикупил на всякий случай, 60 руб/шт.
Штуцеры ФТО: внешний диаметр по гладкой части 9 мм, по краям "ёлочки" 10 мм. Материал трубок (а это вовсе не термоусадка в классическом понимании) --химстойкий фторопласт...ну это навскидку, может что-то похожее.
Принцип действия -- нагреть, без фанатизма (оно размякнет), после этого надеть на штуцер. Материал усаживается при остывании. Как крышка П/Э на стеклянные банки, для консервирования, раньше так закрывали -- нагреть, быстро надеть, остынет -- хрен снимешь.Буду сейчас экспериментировать с температурой нагрева. Есть фен с регулировкой от 100 до 500 град.С (паяльная станция).

Никакого термоусаживания (т.е. уменьшения диаметра от нагрева не замечено, следовательно, может уменьшается только при охлаждении). Попробовал нагреть и надеть на хвост сверла 10 мм., немного замял (но сверло ещё и холодное, моментально фторопласт остывал). Вывод -- надо тренироваться. Думаю, предварительно трубку нужно немного растягивать до немного большего диаметра, а потом быстро надевать, пока не остыла.Перед охлаждением обжать тряпкой, чтобы материал вошёл в зацепление с ёлочкой штуцера и так застыл. Будем пробовать. Куплю ещё несколько трубок для тренировок.


Добавлено: 29-05-2017 21:03

На всякий случай, пути для "отступления":

Погружной топливный шланг Gates, Dвнутр =8 мм, 30,5 см длина (разрезать на две части, короткую и длинную, должно хватить на всё) + хомуты.
Артикул 4219-05184,
стоит, зараза, 1500 руб, и это за треть метра!!!

Но сначала потренируемся с гофрой.


Добавлено: 30-05-2017 16:08

 
Есть первая победа! Смонтировал ВАЗовсую белую гофру вместо черного родного. Встало плотно, полностью на весь штуцер, как на заводе!!!


Добавлено: 30-05-2017 20:30

По результатам опытов:
Материал топливных трубок (гофры)обладает очень низким температурным коэффициентом линейного расширения. Можно нагреть вплоть до момента размягчения -- толку ноль. А когда материал размягчается, он деформируется и негоден для монтажа.
Т.е. греть трубки перед посадкой, считаю, бесполезно, если не сказать, что вредно. Свою трубку с фото выше надел (после серии проб) без нагревания руками в обрезиненных х/б перчатках. Просто руками насаживать очень трудно, нужны мощные пальчики (у меня такие).

Думаю, надо сосредоточиться на технологии посадки бензотрубки без нагрева.

На трубках (и чёрных и белых) обнаружил специальные буртики на наконечниках, которые, видимо, на заводе используют для удержания трубки в их спец.оснастке. Если сделать подобную спец. оснастку, прилагать больших усилий не потребуется. Пока мой насос и сеточка едут ко мне, попробую такую придумать. Скажем, взять кусок резинового шланга 5...6 см с внутренним диаметром 10 мм, разрезать пополам вдоль, и зажать наконечник гофры между половинками хомутами. Так насаживать будет намного легче. Попробую.

Важное замечание по демонтажу трубок: опасно делать демонтаж феном, т.к. температура плавления (размягчения) самого штуцера намного ниже (проверено), и он может начать плавиться раньше, чем материал пластика трубки размякнет.

Лучше делать царапину на трубке канц.ножом и разрывать, наподобие, как снимается изоляция с кабеля.


Добавлено: 31-05-2017 05:46

Такая спец.оснастка:
Шланг Dвнут=10 мм, один разрез, хомут. И не надо теперь быть Гераклом. Всё заходит без нагрева и насухую... смазка ... может и можно.
 

Демонтаж:
1. разрезать
 
2. две царапины с двух сторон трубки на штуцере (неглубоких) и разорвать:
 
"Длинную" трубку демонтировал-смонтировал для тренировки. "Короткую" трубку демонтирую, т.к. по технологии удобно сначала надеть трубку на бензонасос, и только потом на фильтр. Иначе неудобно. Когда приедет бензонасос, зафотаю процесс.

Размеры штуцера:
 


Добавлено: 31-05-2017 11:11

Передислокация на случай, если отломится штуцер крышки...
 
1/4M -8 мм, 1/4F -8 мм


Ещё один важный момент: не стоит боятся поломать трубку, она очень прочная, жёсткая, руками ее деформировать (специально, образец) у меня не получилось -- как ни гнул, осталась в первозданном виде. Видимо, поэтому некоторые зажимают трубку в тисках. При "холодном" монтаже нужно заботится главным образом не о целостности трубки, а о целостности штуцера, если штуцер старый, особенно. Стараться не вращать, давить строго вдоль оси штуцера.


Добавлено: 01-06-2017 08:51

Такая конструкция в уме, для подстраховки:
 
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.11.2018 11:34. Редактировал smartcat.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 05.06.2017 09:56 #406265 
RE: Топливный фильтр
Алекс72 писал(а):
4. Lada 21121139080 , проводка ваз211012 жгут насоса топливного, 242 Руб. (разъём для адаптации с паяльником... или с клеммами ваго... не решил ещё)

Разъём не подошёл к бензонасосу, сделаю на две клеммы под обжим, так:

 
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.06.2017 10:06. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 05.06.2017 16:15 #406267 
RE: Топливный фильтр
DIONIS писал(а):
Как ощущения после проделанной работы?

Настроение приподнятое. Машина "излечилась"после замены свечей. Топливный модуль ещё не снимал. Заказал регулятор давления на Али, уже выслали, придёт в течение месяца. Так что самое интересное ещё впереди. буду менять всю начинку топливного модуля по-частям. Чисто по ресурсу, не зря же укомплектовался.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.06.2017 16:18. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 05.06.2017 16:36 #406269 
RE: Топливный фильтр
nik5919 писал(а):
Я чет не понял, Zekkert KF5463 же со вставленными трубками идет ?
Так и есть. Чего я их снимал и по новой надел? Тренировался, чтобы нежданчиков не было, когда топливный модуль сниму.
Теперь умею надевать трубки как на заводе.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 30.06.2017 04:18 #406467 
RE: Топливный фильтр
Вчера вечером снимал топливный модуль, всё в нём заменил, осталось поставить на место, сегодня буду доделывать. отпишусь в теме "Топливный модуль". Всё прошло ожидаемо, трубки надевать весьма трудно, не хватает сцепления и силы пальцев. Приспособления не сильно помогли, просто одевал руками. А по-хорошему, нужна какая-то прилада. Если бы я их, трубки эти часто менял... можно изготовить что-то типа зажима для запрессовки. Зажим должен точно повторять форму трубки...можно ту часть которая соприкасается с трубкой изготовить из слоя поксипола.

Результат:
 
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.06.2017 04:25. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 30.06.2017 21:47 #406475 
RE: Топливный фильтр
на днях машина стояла около дома днем,температура на улице +34С,бензин 95,начал движение и сразу почувствовал провал в мощности обороты падали и машина дергалась,одно из двух или захлебывалась или задыхалась .Доехал до гаража на малых оборотах оставил до утра ,утром пылесосом почистил воздушный фильтр и промыл сетку грубой очистки на насосной станции(сетка была грязной,мыл растворителем 646) эффект пока исчез второй день все в норме .Пробег 120 тыс.
DARK
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 18.03.2018 13:42 #408112 
RE: Топливный фильтр
Я заказывал фильтра фирмы MASUMA артикул mpu024 и фильтр топливный nissan Qashqai(J10E)07 бренд zekkert артикул kf5463 фильтр идёт с капроновыми трубками так что для снятия и установки понадобится строительный фен для нагрева трубок всё подошло идеально.
opekih
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: н.новгородДата рождения: 1962-02-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123456 (6)
Вторник, 23 Апреля 2024 года - 17:43, ( часовой пояс GMT +3 )