Вот чем же они приваривают фланцы ,если они рассыпаются как труха. Поменял резонатор и сам глушитель из-за того,что от фланцев вообще ничего не осталось. Сами банки нормальные(без дыр,без ржавчины),трубы то же походили бы.Ремонт встал ,примерно в 30т.рублей + вечер работы в гараже(с вытекающими обстаятельствами) . И это с учетом того ,что фланец у катализатора колхозили сами.А так бы еще полтинничик выложил бы.
Лично у меня два раза отвалилась банка, я не стак покупать, а просто в месте крепления где прогнило, врезал трубу. И пока что проблем нет. Советую, не покупать новую а врезать трубу
Вместо сгнивших фланцем поставил хомуты , как на Ауди) Полчаса работы.
Добавлено: 19-09-2017 23:40
1121500100 код хомута
Фоток не сделал в яму стораюсь телефон не брать)) Срезаешь фланцы болгаркой, без фанатизма(ширина хомутов приблизительно 100), обтачиваешь края, одеваешь хомут по размеру, задний на 42, передний на 50.
Неделю назад отвалился флянец(который после ката), сгнил. В сервисе сварка -1.500, гофра -700 р. или флянец-800р. Купил сам, гофра-380р.(60*100), 2 хомута-120р.(полукруглые из двух половинок с двумя болтами), керамический герметик для глушителя-290р. Думал будет вибрация как на Калине-2(была перед Тиидой) из за короткой гофры, но все хорошо.
Добрый день
Пару недель назад, также как у всех здесь , отвалился глушитель, сгнил фланец, но не сзади, а наоборот спереди у выпуска. Знакомый мастер-умелец на разборе нашел подходящего размера трубу с фланцами от какой-то тойоты, отрезал нужную часть и приварил. Болты, пружины, уплотнительные кольца заменили соответственно. Вроде всё хорошо, но: иногда на холостых бывает громкая противная вибрация, которая сама собой проходит через какое-то время; выхлоп стал пахнуть бензином; внутри трубы появился черный налёт и повысился расход, не настолько много, как у девушки выше в теме, но заметно.
Катализатор в хорошем состоянии.
Куда смотреть, что искать? Также лямбды?
Возраст моей Тишки 9 лет, пробег 115 тыщ.
На днях отвалился промежуточный глушитель. Загнал на яму, посмотрел... Задний фланец сгнил. Передний - почти.
На СТО сказали менять этот глушитель, а что будет в дополнение - неизвестно: то ли новые фланцы будут варить, то ли на двусторонние хомуты сажать. Подумал я, что ну их, и решил сам искать информацию.
Прочел эту тему, нашел информацию, что диаметры впускной и выпускной труб промежуточного глушителя не совпадают. Также упоминается два разных кода двусторонних фланцев (без указания, на какую трубу они одеваются): 1121500100 и 1121400500. Промелькнули цифры 42 и 50 мм.
На экзисте под этими номерами значится "хомут трубы выхлопной", иных деталей (например, внутреннего диаметра) там нет. На другом сайте нашел по этим кодам хомуты с диаметром 42 и 45 мм.
В связи с этим у меня есть вопрос: в самом ли деле у труб промежуточного глушителя разные диаметры? Кто-нибудь может поделиться точными цифрами? Я, конечно, могу приобрести все три хомута (42, 45 и 50 мм), цена невысокая на них, но даже такие небольшие деньги не хотелось бы тратить впустую.