автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Рычащий звук двигателя (1 чел.) (1) Гость
Вниз  34567 (7)
Сообщения темы: RE: Рычащий звук двигателя
Пост #51   Дата: 11.05.2017 21:48 #405926 
RE: Рычащий звук двигателя
Писал уже,канешно, если после прогаревшего кольца поставить аналог за 120р, звук будет тише, нет сомнений. Но я имел возможность поездить пару дней на аналоге и на новом оригинале, скажу точно - на оригинальном кольце работает тише, не скрипит. Наверное графит там незря в кольце впрессован.
Впрочем , как говорил Остап Бендер - " Кому и кобыла невеста! "
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 12.05.2017 02:04 #405927 
RE: Рычащий звук двигателя
Я не сказал самого главного. После установки я еще обмотал кольцо тонким асбестовым шнуром для герметичности за 10 руб.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 12.05.2017 06:17 #405929 
RE: Рычащий звук двигателя
Я тож хотел так сделать, но нифига не нашел айсбестовый шнур в продаже, говорят уж пару лет как запретили его к продаже за вредность.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 12.05.2017 10:06 #405931 
RE: Рычащий звук двигателя
По хорошему после одной замены кольца в следующий раз требуется уже переделка выхлопной.
У меня к 100 тыс прогнил насквозь один фланец. Заварил, но металл очень тонкий. Это ненадолго...
В след раз буду переделывать это соединение (либо вваривать гофру, либо приваривать новые фланцы).
Выхлопная у Тииды - слабое место.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 30.07.2017 17:19 #406766 
RE: Рычащий звук двигателя
Во-первых хочу сказать спасибо, всем кто отписывался вверху в этой ветке.
Во-вторых хочу поделится своей бедой (завтра буду решать):

1. Иногда при рабочем двигателе (в пробке) загорается чек.
2. Начала ржаветь выхлопная труба, заварил в двух местах неделю назад.
3. Появился звук в моторе (рычание) - похоже прогорела прокладка выпускного коллектора (буду завтра менять)
4. Однажды мотор сожрал 4л масла (ехал 550км со скоростью 140/150км/ч)
5. Машина стала медленнее ускоряться.


Прочитав эту ветку пришел к выводу, что катализатор похоже забился. Отработанные газы не в полном объеме идут в выхлопной коллектор - поэтому стала ржаветь вся система выхлопа. Масло сожрало куда-то (менял 6 тысяч назад, никуда не вытекала, мотор протер - подтеков нет, масляную крышку еле открыл ключом, плотно сидит), прокладка выпускного коллектора скорее всего прогорела. Буду ремонтироваться на этой неделе.

P.s. Еще хотел добавить насчет рычащего звука: многие в этой теме могут путать рокот со звуком выжимного подшипника. Если вы нажмете сцепление на нейтралке и звук пропадет то это подшипник, а не Прокладка выпускного коллектора.
DredWiston
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.07.2017 17:37. Редактировал DredWiston.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 18.08.2017 10:20 #406885 
RE: Рычащий звук двигателя
А есть ли связь между уставшей "гитарой" и быстрым прогаром уплотнительного кольца ?
agm72
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 31.10.2017 23:19 #407393 
RE: Рычащий звук двигателя
Всем доброго времени суток! У меня тоже была проблема: "пердящий звук выхлопной системы. Пролистав форум пришел к выводу, что мои уплотнительные кольца прогорели( в салоне появился запах выхлопных газов). Делать нечего надо заказывать и ставить. Взял оригинал, так как выше было сказано что они с графитом и ещё с чем-то щас не помню.цена двух колец 2т.р. + болты и пружины ещё 1т.р.
Загнал ласточку в гараж на яму, и думаю часок покавыряюсь и дело в шляпе. ФИГ!!! начал подлезать к первому (после движка) и все баста. Чтоб открутить болты надо снять защитную пластину привода. Головкой с трещоткой не подлезть. Давай ключом в час по чайной ложке. Пластину снял, теперь болты с пружиной надо открутить. Но к ним тоже без "какой-то матери" не подлезть, так они ещё и прикепели с..ка. чаепитие продолжалось часа полтора. Ну все думаю щас откручу болты после калика и дело пойдет. не тут то было.я к ним и так и эдак а они не в какую. Достал болгарку и говорю: если не открутить я вас спилю. И что вы думаете? Они послушались! Рас уж все открутилось, снял каталик и заглянул в него, а там всё хорошо. (Пробег 90тыщ) Собирал все в обратной последовательности, но тоже без исконно русского лексикона и чаепития не обошлось. После сборки долгожданный запуск двигателя и...,. О чудо тишина. Пердешь пропал! Ура!
P.S. ребята если у кого есть лишние полторы тысячи, то езжайте в сервис к дяде Пете, потому что самому ну очень муторно. Если денег нет, то запасайтесь терпением, вспоминайте матерный лексикона, готовьтесь к чаепитию и ВПЕРЕД!
Всем удачи!

2012год
Мексика
Комплектация хорошая
marno84
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, КраснознаменскДата рождения: 1984-02-05

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида Мексиканка 1.6АТ 2012
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 31.10.2017 23:45 #407395 
RE: Рычащий звук двигателя
marno84 писал(а):
запасайтесь терпением
нужно иметь для таких работ соответствующий инструмент и WD-40
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 01.11.2017 08:35 #407396 
RE: Рычащий звук двигателя
Для замены уплотнительных колец нужно иметь хорошую трещетку, длинный удлинитель (около 30 см), короткий удлинитель, головку на 16, длинную (свечную) головку на 14 и пассатижи. Если нужно менять только переднее кольцо, то пригодится монтажка для отвода трубы назад, если оба кольца. то неплохо бы иметь зажим с фиксатором ( удобно фланцы за каталиком совмещать ). Я это графитовое кольцо между штанами и катализатором , по своей дурости , менял раза четыре за полтора месяца. В результате тренировок могу это делать практически за пятнадцать минут ))). Сначала пожадничал , босал проволочный поставил - заскрипело как на телеге. Потом поставил оригинал, но решил обмазать керамическим герметиком - кольцо прогорело через неделю. Следующий раз обмотал асбестом , этот "как бы асбестовый" шнур расплавился и заодно прогорело кольцо. Потом просто оригинал поставил - через две недели опять запердело. Поменял нижнюю опору двигателя , поставил оригинальное кольцо и пока ТТТ , второй месяц тишина. Мое имхо - кольцо нельзя фиксировать в фланце . Оно должно как бы двигаться в посадочном месте. Думаю на долговечность кольца , также влияют опоры двигателя. Если ход двигателя при активных перегазовках слишком велик, то при изгибе трубы в фланцевом соединении , газы прорываются вдоль внешней стороны уплотнительного кольца, в результате чего , оно активно обгарает .
agm72
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 01.11.2017 11:59 #407399 
RE: Рычащий звук двигателя
agm72 писал(а):
Мое имхо - кольцо нельзя фиксировать в фланце . Оно должно как бы двигаться в посадочном месте.
не, не должно ))
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  34567 (7)
Пятница, 29 Марта 2024 года - 16:19, ( часовой пояс GMT +3 )