Писал уже,канешно, если после прогаревшего кольца поставить аналог за 120р, звук будет тише, нет сомнений. Но я имел возможность поездить пару дней на аналоге и на новом оригинале, скажу точно - на оригинальном кольце работает тише, не скрипит. Наверное графит там незря в кольце впрессован.
Впрочем , как говорил Остап Бендер - " Кому и кобыла невеста! "
По хорошему после одной замены кольца в следующий раз требуется уже переделка выхлопной.
У меня к 100 тыс прогнил насквозь один фланец. Заварил, но металл очень тонкий. Это ненадолго...
В след раз буду переделывать это соединение (либо вваривать гофру, либо приваривать новые фланцы).
Выхлопная у Тииды - слабое место.
Во-первых хочу сказать спасибо, всем кто отписывался вверху в этой ветке.
Во-вторых хочу поделится своей бедой (завтра буду решать):
1. Иногда при рабочем двигателе (в пробке) загорается чек.
2. Начала ржаветь выхлопная труба, заварил в двух местах неделю назад.
3. Появился звук в моторе (рычание) - похоже прогорела прокладка выпускного коллектора (буду завтра менять)
4. Однажды мотор сожрал 4л масла (ехал 550км со скоростью 140/150км/ч)
5. Машина стала медленнее ускоряться.
Прочитав эту ветку пришел к выводу, что катализатор похоже забился. Отработанные газы не в полном объеме идут в выхлопной коллектор - поэтому стала ржаветь вся система выхлопа. Масло сожрало куда-то (менял 6 тысяч назад, никуда не вытекала, мотор протер - подтеков нет, масляную крышку еле открыл ключом, плотно сидит), прокладка выпускного коллектора скорее всего прогорела. Буду ремонтироваться на этой неделе.
P.s. Еще хотел добавить насчет рычащего звука: многие в этой теме могут путать рокот со звуком выжимного подшипника. Если вы нажмете сцепление на нейтралке и звук пропадет то это подшипник, а не Прокладка выпускного коллектора.
Всем доброго времени суток! У меня тоже была проблема: "пердящий звук выхлопной системы. Пролистав форум пришел к выводу, что мои уплотнительные кольца прогорели( в салоне появился запах выхлопных газов). Делать нечего надо заказывать и ставить. Взял оригинал, так как выше было сказано что они с графитом и ещё с чем-то щас не помню.цена двух колец 2т.р. + болты и пружины ещё 1т.р.
Загнал ласточку в гараж на яму, и думаю часок покавыряюсь и дело в шляпе. ФИГ!!! начал подлезать к первому (после движка) и все баста. Чтоб открутить болты надо снять защитную пластину привода. Головкой с трещоткой не подлезть. Давай ключом в час по чайной ложке. Пластину снял, теперь болты с пружиной надо открутить. Но к ним тоже без "какой-то матери" не подлезть, так они ещё и прикепели с..ка. чаепитие продолжалось часа полтора. Ну все думаю щас откручу болты после калика и дело пойдет. не тут то было.я к ним и так и эдак а они не в какую. Достал болгарку и говорю: если не открутить я вас спилю. И что вы думаете? Они послушались! Рас уж все открутилось, снял каталик и заглянул в него, а там всё хорошо. (Пробег 90тыщ) Собирал все в обратной последовательности, но тоже без исконно русского лексикона и чаепития не обошлось. После сборки долгожданный запуск двигателя и...,. О чудо тишина. Пердешь пропал! Ура!
P.S. ребята если у кого есть лишние полторы тысячи, то езжайте в сервис к дяде Пете, потому что самому ну очень муторно. Если денег нет, то запасайтесь терпением, вспоминайте матерный лексикона, готовьтесь к чаепитию и ВПЕРЕД!
Всем удачи!
Для замены уплотнительных колец нужно иметь хорошую трещетку, длинный удлинитель (около 30 см), короткий удлинитель, головку на 16, длинную (свечную) головку на 14 и пассатижи. Если нужно менять только переднее кольцо, то пригодится монтажка для отвода трубы назад, если оба кольца. то неплохо бы иметь зажим с фиксатором ( удобно фланцы за каталиком совмещать ). Я это графитовое кольцо между штанами и катализатором , по своей дурости , менял раза четыре за полтора месяца. В результате тренировок могу это делать практически за пятнадцать минут ))). Сначала пожадничал , босал проволочный поставил - заскрипело как на телеге. Потом поставил оригинал, но решил обмазать керамическим герметиком - кольцо прогорело через неделю. Следующий раз обмотал асбестом , этот "как бы асбестовый" шнур расплавился и заодно прогорело кольцо. Потом просто оригинал поставил - через две недели опять запердело. Поменял нижнюю опору двигателя , поставил оригинальное кольцо и пока ТТТ , второй месяц тишина. Мое имхо - кольцо нельзя фиксировать в фланце . Оно должно как бы двигаться в посадочном месте. Думаю на долговечность кольца , также влияют опоры двигателя. Если ход двигателя при активных перегазовках слишком велик, то при изгибе трубы в фланцевом соединении , газы прорываются вдоль внешней стороны уплотнительного кольца, в результате чего , оно активно обгарает .