Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?
sindbad писал(а): Когда свечи поменял, как обратно прикручивал пластиковый воздухокакего там динамометрическим ключом, или так на угад усилие?
Вы скоро двери будете открывать и закрывать динамометрическим ключом.
Ig_or писал(а): Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?
Всем спасибо за участие! Вылечил сам, а тех электриков-диагностов послал из тазов антенны делать.
Японцы быстро не ломаются!
Тиида простояла в отапливаемом гараже 2 дня. Завелась с 4-го раза, когда чуть нажал газ. Стартер крутит резво, но момент схватывания сопровождался каким то не здоровым звуком.
Ммм
Возможо ошибаюсь, но по ходу дела ваш случай требует перебор стартера.
Есть отдельная тема по вопросу перебора и смазки.
Сам планирую ребят попросить сделать, когда буду масло менять на 90 тыс.
Стартер перетряхнул в сентябре, с ним все хорошо. Сегодня утром было -26 завелась сразу. Может конденсат, может ей понравилось в теплом гараже (к хорошему быстро привыкаешь).
охох
сегодня машинка заглохла на ходу, при небольшом подъеме в горку
пробег 117 тыс
на 102 менялись свечи и масло, на 112 менялось масло
никаких подобных симптомов раньше не было
в итоге стартер крутит, движок вообще не цепляет
даже не думает
ремень вроде целый, натянут как барабан
на панели горяд двигло, масло, аккум и отключенный усилитель руля
печалька, машинку не обижали, кормили норм бензом
все расходники меняли заранее и вот тебе раз
slaj писал(а): охох
сегодня машинка заглохла на ходу, при небольшом подъеме в горку
пробег 117 тыс
на 102 менялись свечи и масло, на 112 менялось масло
никаких подобных симптомов раньше не было
в итоге стартер крутит, движок вообще не цепляет
даже не думает
ремень вроде целый, натянут как барабан
на панели горяд двигло, масло, аккум и отключенный усилитель руля
печалька, машинку не обижали, кормили норм бензом
все расходники меняли заранее и вот тебе раз
Не понял, стартер двигатель вращает или нет? Если движка крутится но не запускается, все дело в иммобилайзере штатном!
стартер крутит, искра есть, но движок не запускается
машинку оживили, приказал долго жить насос
поменяли на бу оригинал
с СТО сегодня уехали уже своим ходом
охохо
насос поменяли, машина заводится, едет
но ни.... не тянет
обороты под 4-5, разгон вообще никакой
рывков нет, обороты тахометра поднимает резко, а скорость набирает очень медленно
пойду шерстить другие разделы и готовить бабло ...
диагност сегодня посоветовал бенз сменить, но что-то у меня в голове не сходится, обороты то есть ... если только бензин ацтойный и тяги не дает, все 7 лет заправлялись только на питерских заправках Газпромнефть.
лошадки вернулись благодаря замене лампочки переднего правого габарита (правда поменял обе на одинаковые) - перегорела лампочка
ранее перегорала такого вроде не было.