Ага канешь не жрет, как же , ест он маслице по любому, а сколько - эт от масла зависит.
На прошлой машине Кастрол ваще не жрал, а Мобил покушивал и что лучше?
nik5919 писал(а): Ага канешь не жрет, как же , ест он маслице по любому, а сколько - эт от масла зависит.
На прошлой машине Кастрол ваще не жрал, а Мобил покушивал и что лучше?написать кастрол и мобил, это всё равно что ниссан и тойота. что лучше- тойота ярис, или ниссан мурано? писали бы конкретней какие масла
Всегда лил ликвимолли для азии 5w30 от замены до замены хватало (до 15000 пробега не доводил, гдето на 12-13). На 65000 решил воспользоваться акцией дилера по замене масла (вснгда до этого сам с новья) и к 7000 пробега на этом масле стал показывать лоу ойл. Че за фигня - это нормально? Долил разливухи кикс сн грам 500. Никогда такого не было. Дилерское масло фигня?!
АнФаС писал(а): Всегда лил ликвимолли для азии 5w30 от замены до замены хватало (до 15000 пробега не доводил, гдето на 12-13). На 65000 решил воспользоваться акцией дилера по замене масла (вснгда до этого сам с новья) и к 7000 пробега на этом масле стал показывать лоу ойл. Че за фигня - это нормально? Долил разливухи кикс сн грам 500. Никогда такого не было. Дилерское масло фигня?!
А какое масло дилерское? Марка и спецификации какие?
кабы знать...
раньше дилер лил ниссан типа тотал кварц, сейчас говорят что то другое могут, типа отечественный заменитель, хотя тотал стал выпускаться в калуге или вот вот....
Добавлено: 05-09-2018 20:16
тут еще есть нюанс - сальник у меня сопливится к коробке, просто раньше 4 л банки хватало от замены до замены, а тут вдруг лоу.... так шта звиняйте если кого напряг, наверное просто или масло такое текучее попалось, или на дальняк часто ездил под 110 (дорог то понаделали да еще и платных), или сальник стал больше пропускать (надо его всеж заменить), в общем на край заменю просто масло и окейно.
АнФаС писал(а): кабы знать...
раньше дилер лил ниссан типа тотал кварц, сейчас говорят что то другое могут, типа отечественный заменитель, хотя тотал стал выпускаться в калуге или вот вот....
Добавлено: 05-09-2018 20:16
тут еще есть нюанс - сальник у меня сопливится к коробке, просто раньше 4 л банки хватало от замены до замены, а тут вдруг лоу.... так шта звиняйте если кого напряг, наверное просто или масло такое текучее попалось, или на дальняк часто ездил под 110 (дорог то понаделали да еще и платных), или сальник стал больше пропускать (надо его всеж заменить), в общем на край заменю просто масло и окейно.
ну так нужно вначале точно узнать какое масло, а потом уже паниковать Скорее всего дилеры льют сейчас масло Ниссан обнинское. Оно не отличается термостабильностью и хорошим NOAK. Анализ его есть в сети.
У меня стык ДВС-АКПП почти из салона потеет. Это фигня.
Начет 110 км/ч - моя стандартная скорость на трассе 130-140, от дом до работы по М1 часто 140-150 еду. Масла почти всегда низковязкие. В данный момент залито 0-20 dexos1. Купи проверенное масло, смени и понаблюдай. Может всё в норме на самом деле.
так можете все таки посоветовать. какое лить? до сих пор лил родное Ниссановское 5W30 (Тиида 1,8 с11). но с каждой заменой расход все больше и больше. сейчас почти литр на тысячу. пробег 150к
dronsky писал(а): так можете все таки посоветовать. какое лить? до сих пор лил родное Ниссановское 5W30 (Тиида 1,8 с11). но с каждой заменой расход все больше и больше. сейчас почти литр на тысячу. пробег 150к
Расход огромный для такого пробега. Хотя 1.8 ест больше 1.6. Скорее всего, если катаешься по городу в основном, закоксовались маслосьемные кольца.