Добрый день всем!
Нужен совет: Тиидка-мексиканка. 2010г. Пробег чуть более 200 тысяч км. Прогнил фланец глушителя. На СТО куда обратился по этой проблеме настоятельно советуют заодно заменить оба катализатора на пламягасители с установкой механической "обманки". Основной аргумент - катализаторы уже "уставшие", частички керамики из первого катализатора могут попасть в движок и привести к его поломке. Наслышан, что подобная проблема была у Кио, а как с этим обстоят дела на нашей марке ? Знает ли кто-то о реальном случае с поломкой двигателя на Тииде из-за проблем с катализатором ?
Особых проблем пока с катализаторами нет: расход бензина в норме, ошибка диагностики не выскакивает, в динамике особых изменений не замечено. Вот собственно и дилемма : стоит ли "профилактивно" удалить катализаторы пока не "запоролся" движок, или проблема с двигателем у нас надумана и удалять катализаторы надо лишь после того как они окончательно "помрут" ?
Ну и второй вопрос : Насколько визуальный осмотр катализаторов при их демонтаже даст точную оценку их состояния - менять или оставлять ?
captain_s писал(а): Добрый день всем!
Нужен совет: Тиидка-мексиканка. 2010г. Пробег чуть более 200 тысяч км. Прогнил фланец глушителя. На СТО куда обратился по этой проблеме настоятельно советуют заодно заменить оба катализатора на пламягасители с установкой механической "обманки". Основной аргумент - катализаторы уже "уставшие", частички керамики из первого катализатора могут попасть в движок и привести к его поломке. Наслышан, что подобная проблема была у Кио, а как с этим обстоят дела на нашей марке ? Знает ли кто-то о реальном случае с поломкой двигателя на Тииде из-за проблем с катализатором ?
Особых проблем пока с катализаторами нет: расход бензина в норме, ошибка диагностики не выскакивает, в динамике особых изменений не замечено. Вот собственно и дилемма : стоит ли "профилактивно" удалить катализаторы пока не "запоролся" движок, или проблема с двигателем у нас надумана и удалять катализаторы надо лишь после того как они окончательно "помрут" ?
Ну и второй вопрос : Насколько визуальный осмотр катализаторов при их демонтаже даст точную оценку их состояния - менять или оставлять ?
Я бы не стал пока, тем более ошибка 0420 не выскакивает. Это ничего не даст, кпд будет минимальным. Хотя обычно к 200 тыс на Ниссанах она у многих появляется. Насчет того что керамика попадет в ДВС - маловероятно.
Визуальный осмотр катов мало что дает. Он сам может быть целым, но химия в нем уже не работает. Это и по запаху в машине и рядом с ней можно понять. Если будешь удалять, делай в нормальном месте у тех, кто занимается выхлопными. Пусть либо вырезают их совсем, либо если выбивать, то со снятием магистрали и последующей продувкой. Вариант колхозный - проделать в них отверстие - не рассматривай.
Спасибо за совет!
Но если всё же удалять катализаторы и ставить пламягасители, то предпочтительнее перепрошиваться на Евро2 или пойдёт и механическая "обманка". В чём преимущество того или иного варианта ? Опасаюсь, что в случае с перепрошивкой, при каких-то "косяках" по итогу, автослесари будут "кивать" на "электронщика" и наоборот.
Товарищ на 2010-го года мексиканке примерно с месяц назад "выбивал" и обманку поставил. Все работает нормально. У него оплавилась керамика и движок "задушен" был. Сдал, кстати катализатор на 3000 рублей, все расходы по установке обманки отбил. А по поводу "поломки двигателя", у меня на Хонде Мобилио, после удара о камень, подребезжало в "катерине" и перестало. После вскрытия обнаружил... вернее не обнаружил и следа от нее(за год до этого вскрывал и чистил). Так что катайся, пока не придет пора.
the dawn of a new day писал(а): Товарищ на 2010-го года мексиканке примерно с месяц назад "выбивал" и обманку поставил. Все работает нормально. У него оплавилась керамика и движок "задушен" был. Сдал, кстати катализатор на 3000 рублей, все расходы по установке обманки отбил. А по поводу "поломки двигателя", у меня на Хонде Мобилио, после удара о камень, подребезжало в "катерине" и перестало. После вскрытия обнаружил... вернее не обнаружил и следа от нее(за год до этого вскрывал и чистил). Так что катайся, пока не придет пора.
3000 руб. за 2 катализатора ? А что за конторы принимают: авторазборки или ещё кто ?
captain_s писал(а): Спасибо за совет!
Но если всё же удалять катализаторы и ставить пламягасители, то предпочтительнее перепрошиваться на Евро2 или пойдёт и механическая "обманка". В чём преимущество того или иного варианта ? Опасаюсь, что в случае с перепрошивкой, при каких-то "косяках" по итогу, автослесари будут "кивать" на "электронщика" и наоборот.
Доброго времени суток. Люди подскажите пожалуйста кто ставил электронную обманку на вторую лямбу? Какие компоненты?
RE: Удалять ли катализатор для "профилактики" ?
3000 руб. за 2 катализатора ? А что за конторы принимают: авторазборки или ещё кто ?[/quote]
В автообьявлениях на Дроме посмотри, он там искал
Первый кат сдал через авито за 6000 руб. Пробег 180, прошил евро2, пламегаситель: стала резвее. Кат был целый. Кстати принимают каты хоть порошок, целый разбивают для оценки наличия ценного