Скрытый текст [открыть/закрыть]
Не знаю как так вышло, но в большинстве случаев авто с атмо 2,0 (даже дефорсированные под налоговые ставки РФ) имеют около 200 Нм крутящего момента и более. Это решает в пользу более мощной машины, не смотря на большую массу. Тиида 1,6 АТ едет бодро примерно до 60 км/ч за счет длинных 1-й и 2-й передач, а потом сдувается.
У меня есть кроме Тиида Куга 2 2,5 (150 л.с, 230 Нм) и едет она очень прилично, несмотря на деформ и массу. Тиида сильно медленнее.
[/quote]
Все дело в прокладке. И в отношении к машине. На 21-й "Ниве" "восьмерка" по городу гонялась, пока на длинный участок не вышли не "взяла". На "восьмерке" с CR-V(RD-1, 2 литра)до последнего "рубились". Сдулся на 170-ти, я стрелку положил. На "Волге"... ну "Волга" она и есть "Волга". Не хвастаюсь ни в коем случае! На спор никогда не гонял, так как считаю, что машина не простит позерства.