Всем привет. помогите плиз определиться с проблемой. Запуск на холодную, слышен свист в районе генератора, на треск или грохот мало похоже. При этом свист прерывистый, с интервалом примерно 1 секунду, проходит примерно через минуту. Ремень менял совсем недавно, натяжка хорошая. Что может быть? может ролик какой издает такой свист? Думаю если бы ролики, то больше было бы похоже на вой. Если проблема в ролике, достаточно поменять только подшибник в нем?
Ребята обьясните мне шарику балбесу о каком свисте идет речь ,так как с начала зимы после запуска двигателя в районе генератора слышен звук как кузнечек стрекочет появляется через сек 30-40 после запуска и по мере прогрева двигателя исчезает, щя весна этот кузнечек появляется и через минуты 4 затихает, мой кузнечек не свист и не вой точно.
Знатоки, добрый день! После недавних мытарств с заменой ремня навесного оборудования, заглянул под капот и был смущен тем, что ось натяжного ролика чуууть-чуть (мб около 1 градуса)отклонена относительно оси того же генератора - это заметно,если смотреть на торец ролика генератора и зрительно совмещать его с торцом ролика-натяжителя. Кто-нибудь сталкивался с подобным? А то я никак что-то не могу надолго от повизгиваний ремня избавиться - подтяну, вроде норм, прокачусь - опять на нагрузке подвизгивает..
docent1234 писал(а): Ребята обьясните мне шарику балбесу о каком свисте идет речь ,так как с начала зимы после запуска двигателя в районе генератора слышен звук как кузнечек стрекочет появляется через сек 30-40 после запуска и по мере прогрева двигателя исчезает, щя весна этот кузнечек появляется и через минуты 4 затихает, мой кузнечек не свист и не вой точно.
Попробуй брызнуть вЭдЭшки на ролик помпы во время работы двигателя, если исчезнет- подтягивай ремень чуть чуть!
Друзья, если кому не трудно давайте по порядку!))) Я хочу сэкономить и купить подшипники, да поменять! (у меня праворукая C11 HR-15 вариаторная 2005 года выпуска) Итак:
1. покупаю подшипник например Koyo 63012RS - 2 шт;
2. Снимаю ролик натяжителя и выпрессовываю старые подшипники;
3. Ставлю новые Koyo63012RS, в смысле запрессовываю их обратно. (Кстати, моли ли запрессовывать тисками у бати в гараже есть хорошие тиски)
4. ставлю на место роли и катаюсь.
Dron 42 писал(а): подщипник генератора, но какой еще не инвестно, но это совсем другая история, и отписываться я буду в другом разделе.
Скажите пожалуйста вам удалось найти подшипник генератора? Очень нужен код!
Сегодня заменил ролик,
поставил вот такой.
Fenox R14110
Втулку пришлось вытащить,родной болт не лез,хотя и в родном ролике втулки не было.
старый ролик оставил, выбью подшипники поставлю другие.
фотки нового. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Тиида японка 2005 г.
Достал кратковременный писк при запуске на холодную после замены ремня.
Осенью 2018 заменил ремень и ролик.
Писк появился после замены ремня с роликом (причина замены большой пробег), ролик взял SKF, а ремень оригинал.Заменил при пробеге 70 тыщ км., машина мексиканка 2010 г.в.
Как все началось.
После замены ремня через месяц при включении кондея при повышенной нагрузке- руль в крайнее положение, свет, подогрев и т.п. появился небольшой свист.
Поехал где ставили. Говорят натяг хороший, намекнули на шкив генератора что ниссанов болезнь это, немного подтянули ремень, свист прошел.
Прошло ещё с месяц, свист опять кратковременный от кондея стал появляться, я уже сам ремень немного подтянул, свист ушел.
Началась зима.
Появился при запуске на холодную кратковременный писк где-то на 1 сек.
Сейчас под нагрузкой включал кондей, свист иногда появляется при перегазовке.
Стал задумываться над заменой ролика генератора, перед этим перечитал кучу форумов и нигде не увидел такую причину, вот статья: Типичные неисправности Ниссан Тиида и способы их устранения. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
"Неприятности могут случиться с навесным оборудованием мотора. При приближении к 100 тыс. км следует ожидать «сюрприза» от шкива генератора"
Знаю, что зиму отъездил на перетянутом ремне т.к. на самом большом участке между шкивами ремень с большой нагрузкой поворачивается вбок на 90 градусов.
Скоро наверное соберусь на СТО на замену шкива, чтоб промерили этот старый шкив т.к. чудес не бывает.
Каждое утро писк ремня на холодную.
koe2002 писал(а): Достал кратковременный писк при запуске на холодную после замены ремня.
Осенью 2018 заменил ремень и ролик.
Писк появился после замены ремня с роликом (причина замены большой пробег), ролик взял SKF, а ремень оригинал.Заменил при пробеге 70 тыщ км., машина мексиканка 2010 г.в.
Как все началось.
После замены ремня через месяц при включении кондея при повышенной нагрузке- руль в крайнее положение, свет, подогрев и т.п. появился небольшой свист.
Поехал где ставили. Говорят натяг хороший, намекнули на шкив генератора что ниссанов болезнь это, немного подтянули ремень, свист прошел.
Прошло ещё с месяц, свист опять кратковременный от кондея стал появляться, я уже сам ремень немного подтянул, свист ушел.
Началась зима.
Появился при запуске на холодную кратковременный писк где-то на 1 сек.
Сейчас под нагрузкой включал кондей, свист иногда появляется при перегазовке.
Стал задумываться над заменой ролика генератора, перед этим перечитал кучу форумов и нигде не увидел такую причину, вот статья: Типичные неисправности Ниссан Тиида и способы их устранения.
[***скрытый текст***]
"Неприятности могут случиться с навесным оборудованием мотора. При приближении к 100 тыс. км следует ожидать «сюрприза» от шкива генератора"
Знаю, что зиму отъездил на перетянутом ремне т.к. на самом большом участке между шкивами ремень с большой нагрузкой поворачивается вбок на 90 градусов.
Скоро наверное соберусь на СТО на замену шкива, чтоб промерили этот старый шкив т.к. чудес не бывает.
Каждое утро писк ремня на холодную.
Ремнь ставил 11720ED00C?
Если да, то это 100% он. Замени срочно!
У меня всё было один в один. И ремень поддятягивал также. Итог по ссылке ниже: https://www.oil-club.ru/forum/topic/11310-privodnye-remni/?page=31
Ролик я тоже ставил SKF. С ним все хорошо, как новый, положил в запас.
С ремнями беда нынче. Оригинал Ниссан для афтермаркета уже ничего не гарантирует.