Было много морозных дней до -29, моя Тиида заводилась легко, перед заводкой будил аккумулятор дальним светом,педаль сцепления выжимал.
И каждый день наблюдал как множество машин таскают на буксире, прикуривают, таскают аккумуляторы (сам на других машинах через это прошел).
На прошедших выходных в деревне с утра был мороз -36, завел чисто из спортивного интереса, ехать требовалось только вечером. При таком морозе все задубело: педаль сцепления, ручка коробки и крутить стартер пришлось дольше обычного. Завелась с первой попытки.
В конце января у нас три дна были морозы по утрам -37, запуск мотора после 3-х секунд прокрутки стартёром прошёл хорошо.
В сильный мороз не подвела!
масло Ниссан 5w30, автозапуска нет, подогрева нет.
Заводиться без проблем (с выжатым сцеплением), предварительно гоняю аккумулятор фарами. Не брал машину 3 дня при -30. Завелась тяжеловато, но с первого раза. Но при трогании машина "деревянная", передачи тяжело переключаются, но после 10-15 минут езды все норм.
Заводится хорошо,ни разу не приходилось крутить стартер больше 3-4сек. Акк заводской еще,из солнечной Мексики.Тиида 2010г.в.,1,6л. АКПП. Масло Ниссан 5в30.
На днях подморозило,с утра было-35. Завелась со 2 попытки,- с первой тоже завелась,но через пару секунд заглохла.Сразу крутанул стартер ещё,и нормально устойчиво заработала на оборотах что-то в районе 1800. За первые пару минут из-под масляного фильтра выгнало несколько капель масла,потом,видимо разогнало и перестало капать. Вечером в теплом гараже подтянул фильтр на полоборота примерно,не дотянули при недавней замене масла.
Ну и я вставлю свои 5 копеек
Живу в Новом Уренгое, зима в среднем 8 месяцев, использую вебасту для предварительного прогрева, аккум прожил 6 лет, вынимал его, и нес домой, только если температура опускалась ниже 40.
Самая низкая температура при которой ездил -52, правда печка не особо справляется, да и температура двигателя выше 60 не поднимается, и это при том что вебасто постоянно было включено, и колеса сильно дубеют, что при езде чувствуются овальные колеса. Если-бы я не женился в эти дни конечно не стал-бы машину мучать.
Хотя обычно если ниже 45 стараюсь машину не мучать, благо в этом году период такой был не больше месяца.
Ruslan14 писал(а): На днях подморозило,с утра было-35. Завелась со 2 попытки,- с первой тоже завелась,но через пару секунд заглохла.Сразу крутанул стартер ещё,и нормально устойчиво заработала на оборотах что-то в районе 1800. За первые пару минут из-под масляного фильтра выгнало несколько капель масла,потом,видимо разогнало и перестало капать. В
Хотя тут уже явно 0W-30 просилось в картер...
Добавлено: 20-02-2018 21:06
beletal писал(а): Да. Подтверждаю в -30 у меня со второго раза завелась. масло еще с завода.
Зимой заводилась без проблем. Но временами после кратковременной остановки не хотел заводиться ни в какую, хотя и двигатель теплый, ощущение что просто не качал насос. Проблема эта выскакивает только при температуре ниже -25.
hi! в прошлом году был в Устюге на Рождество. На утро первой ночи завелась при -30, на второе - нет. Хозяин гостиницы сказал, что было -40 с лишним. Весь аккум был в инее. Пришлось несколько часов в теплом боксе и под горячей водой отогревать аккум. Как это всё происходило вообще отдельная песня, но хозяина гостиницы и её рекомендую.