slaven писал(а):
Пробовал раскоксовывать лавром свою восьмерку. На тот момент пробег был 220к. Замерять компрессию даже не нужно было, эффект был на лицо. В одну и ту же гору до раскоксовки я заезжал на второй передаче, после - на третьей. Масло жрать она не перестала, там уж совсем все плохо было.
НО!
Восьмерка была карбюраторная, никакого катализатора у нее не было. На Тииде я бы хотел сделать раскоксовку, но боюсь убить катализатор. Тем более что по бумажкам от ЛАВРа, написано что 100к для японской машины это ни о чем, нет смысла раскоксовывать.
Ну и у восьмерки, открыл капот, вот перед тобой свечки. Выкручивай и заливай жидкость. В Тииде же на эту процедуру может уйти не один час. Есть какое то буржуйское средство, к сожалению названия не помню, по качеству раскоксовывания не хуже ЛАВРа, но там суть в том, что балон с жидкостью подключается к системе впрыска, и вся раскоксовка делается на заведенной машине без выкручивания свечей. Но опять же, это для тех кто не дорожит своим катализатором. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто раскоксовывал и промывал дв демексидом? Как дв после манипуляции демексидом?
|