автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером . (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Пост #1   Дата: 03.08.2022 12:04 #413949 
Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Ниссан Тиида латио прав руль пробег 115т км вариатор 2009год.Итак машина как машина и нет с ней проблемм ,кроме как в жару после плюс 28 градусов ,начинает тупить плохо слушается педали газа не набирает обороты как будто кончается бензин потом на светофоре когда держиш ногу на тормозе на драйве машина троит 3цилиндра 2 потом и вовсе кое как на одном потом все !глохнет и внимание тут же сама заводится и может работать на холостых а иногда глохнет и не заведеш пока не остынет через минут 20 25 при этом работает все стартер крутит но не схватывает как будто нет давления топлива при этом температура двс и вариатора в норме .ошибок нет от слова совсем никаких .есть предположение что заводится она сама от глюка в блоке распределения питания ipdm .повторюсь такое только в жару при включенном кондиционере и только при остановке машины то есть когда пропадает обдув воздуха от движения .пока машина едет она работает ,да тупит если ехать медленно .но как только встал то заглох.если ехать быстро по трассе или хотя бы 60-80км ч то проблемм нет .вобщем проблемма начинается тогда когда пропадает естественный обдув радиаторов от движения машины .при этом вентилятор работает исправно и радиаторы чистые и термостат новый .у кого так же отпишитесь или просто любым предположениям буду рад .машина незаезженная ухоженная всего 60тыс прошла по России .не топляк ,4.5 балла по аукционнику.
sintex
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ОмскДата рождения: 1981-08-13

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.08.2022 12:14. Редактировал sintex.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 03.08.2022 12:28 #413950 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
А если кондей выключить?
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 772

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 16  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 03.08.2022 12:33 #413951 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Если кондей выключить то думаю будет все ок .но в жару больше 30 без кондея как то не айс .


Добавлено: 03-08-2022 13:35

Радиатор кондея греется тем самым в подкапо грн пространство поступает уже горячий воздух мало того что на улице плюс 30 потом радиатор кондея потом Радик двс и в итоге по капотом баня сауна


Добавлено: 03-08-2022 13:39

Повторюсь машина когда заглохнет то ЗАВОДИТСЯ САМА !!!
sintex
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ОмскДата рождения: 1981-08-13

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.08.2022 12:39. Редактировал sintex. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 07.08.2022 01:19 #413957 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
sintex писал(а):
в жару после плюс 28 градусов ,начинает тупить плохо слушается педали газа не набирает обороты

Есть такой эффект, но только при подъеме в гору, в моем районе Владивостоке рельеф не ровный, постоянные подъемы и спуски. На ровном месте все в порядке. А какую программу вы используете для контроля параметров двигателя?
тетяМотя
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.08.2022 01:19. Редактировал тетяМотя.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 07.08.2022 06:47 #413959 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
В основном cvtz50 и Торк
sintex
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ОмскДата рождения: 1981-08-13

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 07.08.2022 13:50 #413961 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
При включении кондиционера температура ОЖ довольно быстро начинает падать, это значит, что вентилятор включился и работает. Без кондиционера вентилятор включается при температуре ОЖ = 97*С, довольно быстро доводит температуру ОЖ до 92*С и отключается. Вот только пока не знаю сколько у наших праворульных Тиид скоростей вентилятора, одна или две. Их рекомендуют проверять при проблемах с кондиционером. У cvtz50 есть активные тесты или нет?
тетяМотя
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 07.08.2022 16:32 #413962 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Короче как я почти решил эту проблему начну из далека .у меня стоит лобовое неоригинальное стекло обсолютно прозрачное хотя с завода для моей комплектации должно стоять бутылочного цвета с защитой от ультрафиолета .на панели стоят 2 датчика .датчик света и датчик климата он же датчик солнечной активности и так как стекло у меня не родное на датчик солнечной активности попадало очень много света особенно в жару и кондёр молотил как сумасшедший вентилятор крутился даже на максимальной скорости в режиме авто .короче как я вышел из ситуации я просто затонировал лобовое тонировкой лумаром 80й и о чудо теперь климат либо на 2м делении и если очень жарко то на 3м и как факт в салоне прохладно панель чють теплая и вследствии радиатор кондера не такой горячий и в жару машина как машина но в хорошие пробки ещё не попадал но перестала тупить ! Ездил по жаре температура двс 85-88 температура вариатора поднималась до 92 на светофорах как то так .вентилятор островного радиатора на максимальные обороты не выходил даже на светофорах .ушла проблемма или нет пока не ясно время покажет понял я одно в жару нужно ездить всегда с кондером потому что вентилятор основной переодически включается на первой скорости и не даёт двигателю нагрется ну и соответственно не нагревается сильно и вариатор и остальные датчики и подкапотное пространство в принципе.кстати температура всасываемого воздуха доходила до 60 градусов на светофорах это я к чему к тому что заслонка подогревается до 88 от антифриза и плюс воздух 60 пока стоиш плюс жар от выпускного коллектора возможно даже закипает бензин и все знают что в бенз добавляют газовый конденсат .так что в лютую жару возможно даже закипает бензин .кстати ещё влияет расколенный асфальт а он те расколяется на солнце до 60ти и выше .вобщем тонировка меня пока спасает но повторюсь в хороших пробках пока не стоял но в жару машина поехала .скоростей у вентилятора точно несколько самая высокая помойму после 105 точно не помню активными тестами проверял ниссановской прогой.вобщем из за датчика солнечной активности и прозрачного стекла климат молотил как сумасшедший и нагревал Радик кондера а тот в свою очередь нагревал и островной радиатор и тут замкнутый круг в итоге все таки перегрев чего то в подкапотное пространстве либо дмрв либо дпкв либо перегрев смд компонентов в электронных блоках .


Добавлено: 07-08-2022 18:52

Сейчас только узнал что на моей тииде с вариатором 2 термостата два Карл двааа и второй как раз распределяет антифриз на охлаждение вариатора и дроссельной заслонки и печки .
sintex
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ОмскДата рождения: 1981-08-13

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.08.2022 18:45. Редактировал sintex.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 12.08.2022 12:05 #413966 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
sintex писал(а):
понял я одно, в жару нужно ездить всегда с кондером, потому что вентилятор основной периодически включается на первой скорости и не даёт двигателю нагреться

Так и стараюсь поступать.


Добавлено: 12-08-2022 13:06

sintex писал(а):
Сейчас только узнал что на моей тииде с вариатором 2 термостата два Карл двааа и второй как раз распределяет антифриз на охлаждение вариатора и дроссельной заслонки и печки.
Неужели двигатель 1.8?
У полторашки вроде нет такого.
тетяМотя
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.08.2022 12:06. Редактировал тетяМотя. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 14.08.2022 09:58 #413969 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Нет у моей 1 термостат как выяснилось
sintex
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ОмскДата рождения: 1981-08-13

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Среда, 17 Августа 2022 года - 14:45, ( часовой пояс GMT +3 )