автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером . (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Пост #11   Дата: 30.08.2022 00:03 #414018 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Схожая ситуация, за исключением того, что ещё не глохла (видимо я просто до этого не доводил, ибо подгазовывал).
1.6 на автомате, наблюдался и на МКПП.
Описанный автором эффект наблюдается только в жару и с включенным кондеем и обязательно если стоишь, то есть если немного катиться и обороты становятся выше 900 об, то всё нормализуется.
Пробовал отключать кондей, но всё равно может случиться, что начинает как буд-то троить.
Нашел для себя временное решение - это открыть капот (только не подкладываю бутылку, как делают газелисты). В таких условиях машина не троит и с кондеем (видно теплым потокам легче выходить)

Теперь рассуждения по состоянию:
Заменен ДМРВ (именно по этой причине его пришлось заменить),
Дроссель чист (и откалиброван),
Свечи заменены,
Датчики кислорода показывают ожидаемые результаты,
Фильтр бензонасоса прочищен.
Если бы были проблемы с форсунками или бензонасосом, то как правило это влияло на высокие обороты и разгон.
Ещё есть ДПКВ, но если бы он от перегрева накрывался, то так просто не восстанавливался (нужно ему остыть).
Так же в рассуждениях была озвучена вероятность с калильным числом свечей, но не проверялось (вроде раньше проблем не было).
Вентилятор включается в установленных диапазонах температур, также через сканер проверил работоспособность двух скоростей вентилятора.

Вроде бы все системы работают штатно, но наблюдается явный перегрев чего то.

Что удалось продиагностировать через ЭЛМку интересного и что бросилось в глаза: так это поднятие температуры всасываемого воздуха до 70 градусов!!!
Но тут нет ничего удивительного, так как перед фильтром, откуда происходит всасывание воздуха, есть два сочленения откуда идет подсос горячего воздуха и они изначально не герметичны.

Вот всё хочу загермитизировать эти дыры (никак руки не дойдут), что б воздух поступал только с главного входа и пронаблюдать за эффектом.

НУ а дальше можно фантазировать на тему, что у ДМРВ датчик температуры всасываемого воздуха имеет нелинейность и на высоких температурах он сильно врет, аж происходит неправильный расчёт смеси, потом, что дроссельную заслонку подклинивает от перегрева и ещё два милиарда таких фантазий.....

Мыслей на тему, что обоснованно ещё можно проверить и куда посмотреть, не приходит.
Кто что думает????
Sergey224
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1989-01-09

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.08.2022 00:19. Редактировал Sergey224.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 02.03.2023 16:57 #414709 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Может кому то будет полезно, но в итоге это оказался первый датчик кислорода...
Через Consult по форме сигнала стало видно, что во время троения двигателя на датчиках регистрируются постоянные уровни (вместо синуса на ДК1).


Добавлено: 02-03-2023 18:04

 
Sergey224
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1989-01-09

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.03.2023 11:19. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 15.07.2023 12:53 #415082 
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Добрый день! Такая же проблема, только при температурах +35 и выше. Сначала было при включенном кондере, потом я не стал включать кондер и все было нормально. Вчера было у нас +39 и при езде без кондера, машина стала тупит и не разгонялась. Но не заглохла, и при сбросе газа начала ехать потихоньку, до дома доехал, холостые держал. Сегодня у нас +30, ездит пока нормально, попрробую включить кондер, посмотрю как будет ехать.Это впервые такое за 8 лет владения.


Добавлено: 15-07-2023 13:58

А, кстати вчера загорелся чек. Но еще не считал, пока горит, не сбрасывал.А раньше при такой же ситуации не загорал.
maks30
Любитель
Постов: 92

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Казахстан. Семипалатинск.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.07.2023 12:58. Редактировал maks30. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 14:36, ( часовой пояс GMT +3 )