RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Схожая ситуация, за исключением того, что ещё не глохла (видимо я просто до этого не доводил, ибо подгазовывал).
1.6 на автомате, наблюдался и на МКПП.
Описанный автором эффект наблюдается только в жару и с включенным кондеем и обязательно если стоишь, то есть если немного катиться и обороты становятся выше 900 об, то всё нормализуется.
Пробовал отключать кондей, но всё равно может случиться, что начинает как буд-то троить.
Нашел для себя временное решение - это открыть капот (только не подкладываю бутылку, как делают газелисты). В таких условиях машина не троит и с кондеем (видно теплым потокам легче выходить)
Теперь рассуждения по состоянию:
Заменен ДМРВ (именно по этой причине его пришлось заменить),
Дроссель чист (и откалиброван),
Свечи заменены,
Датчики кислорода показывают ожидаемые результаты,
Фильтр бензонасоса прочищен.
Если бы были проблемы с форсунками или бензонасосом, то как правило это влияло на высокие обороты и разгон.
Ещё есть ДПКВ, но если бы он от перегрева накрывался, то так просто не восстанавливался (нужно ему остыть).
Так же в рассуждениях была озвучена вероятность с калильным числом свечей, но не проверялось (вроде раньше проблем не было).
Вентилятор включается в установленных диапазонах температур, также через сканер проверил работоспособность двух скоростей вентилятора.
Вроде бы все системы работают штатно, но наблюдается явный перегрев чего то.
Что удалось продиагностировать через ЭЛМку интересного и что бросилось в глаза: так это поднятие температуры всасываемого воздуха до 70 градусов!!!
Но тут нет ничего удивительного, так как перед фильтром, откуда происходит всасывание воздуха, есть два сочленения откуда идет подсос горячего воздуха и они изначально не герметичны.
Вот всё хочу загермитизировать эти дыры (никак руки не дойдут), что б воздух поступал только с главного входа и пронаблюдать за эффектом.
НУ а дальше можно фантазировать на тему, что у ДМРВ датчик температуры всасываемого воздуха имеет нелинейность и на высоких температурах он сильно врет, аж происходит неправильный расчёт смеси, потом, что дроссельную заслонку подклинивает от перегрева и ещё два милиарда таких фантазий.....
Мыслей на тему, что обоснованно ещё можно проверить и куда посмотреть, не приходит.
Кто что думает????
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Может кому то будет полезно, но в итоге это оказался первый датчик кислорода...
Через Consult по форме сигнала стало видно, что во время троения двигателя на датчиках регистрируются постоянные уровни (вместо синуса на ДК1).
RE: Тупит и глохнет в жару от +28 с кондиционером .
Добрый день! Такая же проблема, только при температурах +35 и выше. Сначала было при включенном кондере, потом я не стал включать кондер и все было нормально. Вчера было у нас +39 и при езде без кондера, машина стала тупит и не разгонялась. Но не заглохла, и при сбросе газа начала ехать потихоньку, до дома доехал, холостые держал. Сегодня у нас +30, ездит пока нормально, попрробую включить кондер, посмотрю как будет ехать.Это впервые такое за 8 лет владения.
Добавлено: 15-07-2023 13:58
А, кстати вчера загорелся чек. Но еще не считал, пока горит, не сбрасывал.А раньше при такой же ситуации не загорал.