Заменитель просто бумага, сам покупал и менял - фирмы Сакура, покупаете специальное масло флакон для фильтров и пшикаете на бумажный, и все !!! Масло стоит 200 р и хватает его очень на долго. вот такая пропитка
Поставил фильтр MAN C2420 Народ не советую не кому. Фильтр ужасный расход увеличился машина не тянет. Вот подумываю о нуливике, не кто не ставил себе??? Кто ставил отзовитесь расскажите скока стоит и т.д.. Но Мановский никогда не ставте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
davilka писал(а): Поставил фильтр MAN C2420 Народ не советую не кому. Фильтр ужасный расход увеличился машина не тянет. Вот подумываю о нуливике, не кто не ставил себе??? Кто ставил отзовитесь расскажите скока стоит и т.д.. Но Мановский никогда не ставте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, не знаю, не знаю...
Точно такой же ставил на свою на 30 000км. Проехал на нём почти семь тык. Никакой разницы с оригинальным не заметил вообще. По БК контролирую расход постоянно. Никаких изменений в расходе нет! Машина едет по-прежнему резво и без проблем!
А в какой шараге был приобретён фильтр? И за какие деньги? Потому что бывают и откровенно фуфельные образцы кустарного производства. Это отнюдь не значит, что МАН - дерьмо...
Если не изменяет память, читал про то, что бумага у всех мировых лидеров по производству фильтров одна и та же, покупается только у одного производителя, сами они только собирают фильтры, глобализация.
Где-то читал статью, правда про салонные фильтры, но думаю аналогию можно провести, так там столько показателей, и проходимость воздуха и размеры задерживаемых частиц и т.д., поэтому мое мнение чито нужно ставить оригинал и не жлобиться, вешь хоть и маленькая но важная. Хотя конечно хочется поставить подешевле ))) Вот узнать бы фирму, чтоб и по качеству оригиналу не уступал и дешевле
Заменил сегодня воздушный фильтр. Выбор пал на MASUMA AY120-NS045, пр-ва Кореи. На вид фильтр достаточно качественный, имеет металлический каркас, пропитан. Вот только цена не порадовала - 600 руб. Старый фильтр поверг меня в уныние своим состоянием. Если по нашим дорогам ездить на одном фильтре 15 тыс. до ТО-1, то он превратится в кусок грязи, а машинка будет страдать и давиться бензином.
Новый фильтр:
Старый (после пробега 7 тыс. км.):