Здравствуйте, Уважаемые, 4 месяца назад приобрёл Ниссан Тииду 1.6 акпп, пробег 1100 км, уровень жидкости в норме, жидкость светлая. Недели две назад появились рывки при переключении передач с первой на вторую и включении Д, иногда рывки мягкие, иногда жесткие (кажется трансмиссия отвалится ), иногда рывки пропадают. Что может быть причиной возникновения этих рывков.
Была у меня мазда, периодически у неё такая же байда была, но была она при конденсате на машине , утром, или при активной помывке машины, или после длительной езды под дождём. Говорили, что замокает электрический разъём АКПП, но тот сухой был и герметичный. После наступления сухой погоды рывки пропадали.
georgich писал(а): Что может быть причиной возникновения этих рывков.
У меня бывает, что при быстром старте (резко на газ) если при отпустить педаль газа (впереди авто тормознуло) и опять резко нажать появляется рывок при переключении. Если аккуратно или не сбрасывать при наборе то все чинненько и ладненько.
Здравствуйте, проблемы продолжаются, машина забыла, что у нее есть 4-я передача. 2 дня назад ездил по делам в Краснодар (170км), на обратном пути при движении по ровной дороге возросли обороты двигателя по тахометру ( включилась 3-я передача), сброс "газа" и постепенное нажатие на "газ" , показало, что 4-я передача включаться не хотела. Машина не прошла обкатку, пришлось назад ехать на скорости 75 км на 3-й передаче. Если постоять на обочине мин 10, то автомобиль вспоминал про 4-ю передачу, но не надолго. Отсоединение акб проблему не решает. Коробка вела себя неадекватно с покупки, но я списывал это на АДАПТИВНУЮ акпп.
Вторая проблема-машина рыскает по дороге, постоянно требует подруливания, уходит от прямолинейного движения.
Записался на сервис завтра гоню её в Новороссийск, где она и куплена
Добавлено: 23-03-2012 18:37
Рывок при переключении передач сильнее при плавном разгоне
Здравствуйте, весь день провёл на сервисе. Мастера разбирали , звонили, собирали. Неисравность не нашли, но проблема ушла, говорят, предположительно, был плохой контакт в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП. Прозвонили весь жгут управления коробкой, переобжали провода. Говорят, будет работать. Всё.
Не пойму, что могло произойти. просьба помочь разобраться. История такая... Три дня назад поменял свечи. Делал все как по инструкции.. Отключил плюсовую клему аккумулятора.. Разобрал воздуховод, снял дросельную заслонку ну и тд. Когда все собрал, запустил двигатель. Обороты держутся 750. Вроде все норм. Керхером помыл двигатель на мойке. Но когда поехал стали ощущаться рывки при переключении передачь, особенно с первой на вторую. Масло в норме, по цвету не черное... Красноватое. Может это быть както связано с датчиком дросельной заслонки или из-за мойки или всетаки масло в корбке надо поменять??
Здравствуйте форумчане. спасибо Вам за "поддержку" и "помощь" Я разобрался с рывками сам. Так что вот мой совет - если у Вас вдруг стало дергать автомат при переключении с первой передачи на вторую, тем более если Вы перед этим помыли двигатель.. То первым делом проверте понижающий резистр в электрической цепи акпп! В моем случае он перегарел.. Новый стоит в эгзисте 5000, я взял резистр для печки за 2700 (тоже подходит).. Сейчас все работает! 😇