Подскажите: Кто нибудь менял рулевые тяги без снятия рулевой рейки. По книжке меняются только после демонтажа рейки. Сегодня заглянул - достаточно сложно к ним подлезть. Из видимых проблем - как снять большой хомут с пыльника и как открутить тягу от рейки. При её откручивании (как написано) нужно зафиксировать рейку. Если кто-то менял, подскажите каким инструментом пользовались. Какой нужен специнструмент.
Вы имеете ввиду осевой шарнир? Если да, то рейку снимать не нужно. Придется сильно помучиться, но можно все сделать не снимая, на подъемнике или яме. Сразу запаситесь новыми хомутами, лучше червячными и тюбиком пластичной смазки, чтобы добавить в рейку.
Да имею ввиду именно тягу, а не наконечник (по наконечнику все в прекрасной доступности). Подскажите чем откручивали тягу, и чем и как фиксировали (если фиксировали) рейку.
При езде по грунтовке брякает рулевое управление. По форуму вижу, что проблема распространенная. Основные варианты: рулевой вал, рулевая рейка. Неоднократно заезжал на диагностику. У всех все нормально. С покупки (пробег был 85 тыс.км, сейчас 95 тыс.км) менял стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, задние сайлентблоки подрамника, передние стойки подрамника, опоры амортизатора, опорные подшипники. На последней диагностике указали на люфт со стуком при раскачке колёс в горизонтальной оси. Сказали так как люфт с обоих сторон, то нужно менять рулевую рейку. Удовольствие дорогое, поэтому решил исключить самые дешевые элементы рулевого управления - наконечники и тяги. Если не поможет, то менять рулевой вал.
Кстати подскажите тяга и наконечник от руки должны вращаться (градусов на 10-15)?
nik5919 писал(а): А тягу зачем, гнутая?
Тяга, если мне не изменяет память, в районе крепления к рейке имеет шаровый шарнир, он и разбивается...
Как-то так Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Vlad76 писал(а): nik5919 писал(а): А тягу зачем, гнутая?
Тяга, если мне не изменяет память, в районе крепления к рейке имеет шаровый шарнир, он и разбивается...
Как-то так [***скрытый текст***]
Так и есть. Вопрос в том как её снять без снятия рулевой рейки. Нужны советы тех, кто уже это делал.
kudrinsky писал(а): Да имею ввиду именно тягу, а не наконечник (по наконечнику все в прекрасной доступности). Подскажите чем откручивали тягу, и чем и как фиксировали (если фиксировали) рейку.
На рейке есть срезы под ключ, на шарнире есть шестигранник. Будет не удобно, но возможно.