Всем Доброго Дня!!!
Ребята, может кто-то решил всё-таки вопрос с переходом на одновессовое сцепление?
Поделитесь пожалуйста "Улыбкою своей"
Считаю полным маразмом, заменить пружинки в диске, на такую сложную и дорогую конструкцию маховика.
(Мексика 1,8)
Вобщем купил я новый маховик,заказал на ebay из сша,вышло с доставкой 26 киллорублей,сегодня привезли домой.Коробка изрядно потрёпана но маховик в порядке.Если кому нужно обращайтесь,скину ссылку на продавца.Доставка вышла три недели.Заказал ещё на emex диск сцепления,выжимной и сальники,через неделю придут,тогда полезу менять.
Заменил я маховик,ещё сильно не тестил,но результатом уже доволен,трогается плавно и педаль начинает срабатывать немного отходя от пола,раньше было вверху,глушиться двигатель тихо,а раньше как консервная банка при остановке дребезжало.Заменил заодно диск сцепления,поставил Blue Print ADN 13187,выжимной Fenox P3002,корзину не стал менять она в отличном состоянии.Сальники;коленвала Corteco 19034989B,первичного вала кпп Corteco 19036867B,правого приводного вала Corteco 20033804B,левого шруса NDK K3834200QAG.
Всё хорошо после замены,но стук на холостых всё равно остался.Что самое интересное,стук присутствует не всегда,а когда машина немного наклонена в право или влево например на светофоре.Бывает конечно стучит и когда стоишь на ровной дороге но это редко.Что там может ещё стучать ума не приложу.Стук идёт от задней нижней части двигателя и только на холостых,когда они упадут до 650 об/мин.,на горячий двигатель.