автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  7891011 (13)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #91   Дата: 22.05.2017 21:15 #406053 
RE: Замена масла в АКПП
slaj писал(а):
psпробег приближается к 100 тыс.вот думаю к 100 тыс поменять просто масло в коробке или же заморочиться и с заменой-чисткой фильтра.


Я заменил на ста пяти тысячах пробега, сеточку-фильтр можно почистить...
 


Добавлено: 22-05-2017 22:19

slaj писал(а):
сетчатый фильтр покупали ?

Брал аналоговый, вместе с прокладкой 800 р., а фирменная прокладка только 1000 р., сказали разницы нет.
 


Добавлено: 22-05-2017 22:24

slaj писал(а):
есть разница в работе коробке после всех проведенных работ ?

Разница конечно есть, пропала вибрация, когда стоишь на перекрестке на D, плавное переключение передач, машина сама- посебе плавно идет, тише работать стала. Масло залил это-
 


Добавлено: 22-05-2017 22:26

  первое фото


Добавлено: 22-05-2017 22:27

 
второе фото
Custer
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаткаДата рождения: 1983-11-19

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.05.2017 21:27. Редактировал Custer. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #92   Дата: 11.07.2017 15:11 #406592 
RE: Замена масла в АКПП
Интересная статья на драйве:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 775

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 16  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #93   Дата: 31.07.2017 19:07 #406773 
RE: Замена масла в АКПП
С этими матиками вечная путаница и в мануалах в том числе. Матик S, конечно, лучше и должна жить дольше, но в АКПП тиидовскую можно лить и D. Я на 60 залил матик-Д штатовскую (в белых бутыльках). Полет нормальный. Скоро вторая замена жижи в АКПП. Заливать опять буду Д в таких же бутыльках.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #94   Дата: 01.08.2017 10:08 #406784 
RE: Замена масла в АКПП
заливаю жидкость стандарта DEXRON_6, чтоб голову себе не морочить Matic_D,J,S.
 
162600
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.08.2017 10:30. Редактировал 162600.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #95   Дата: 01.08.2017 13:55 #406785 
RE: Замена масла в АКПП
Ну канешна D предпочтительнее, т.к. дешевле S
а декстрон 6 это тот же S судя по описанию ликвимолли1800
в общем D что ли?
или пятилитровку ЛМ1800 купить, будет ли все в порядке при частичной замене?
АнФаС
Любитель
Постов: 57

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Калуга

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #96   Дата: 02.08.2017 21:32 #406805 
RE: Замена масла в АКПП
спасибо всем ответившим
и личку тоже
запрос по вин в экзисте дал ответ - D! конечно это не последняя инстанция, но всё же.
картинки вот тоже посмотрел выше, на рабочем не открывались... там тоже мужики Д лили
а д - это покапавшись выявил, что стандарт дексрон 3
дексрон 6 канешна посовременнее (это S), но и дороже, т.к. приперло в не хорошее финансово время решил купить 4 штуки D и слить-залить, к сотне видно будет....
АнФаС
Любитель
Постов: 57

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Калуга

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #97   Дата: 12.08.2017 14:15 #406861 
RE: Замена масла в АКПП
В мануале NISSAN MATIC D



Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 775

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 16  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #98   Дата: 18.09.2017 10:29 #407054 
RE: Замена масла в АКПП
Тиида 2012 г. мекс., пробег 90 т.км. На выходных полностью поменял жидкость в коробке со снятием поддона и чисткой магнита и сетки (на 60 т.км делал частичную замену). Менял на станции (не официалы).
В мануале написано - Matik S. Если нет S, то Matik D. А в конце написано - использовать какое-либо другое, кроме S или J запрещается. Явная путаница!
Спецы убеждали, что в коробку достаточно D. Я настоял на S. Когда изучал эту тему (Matik D/S/J), то наткнулся на другом форуме:
Вот ответ от НМ по поводу опечатки в мануале:

"Уважаемый г-н Орлов,
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что в руководстве по эксплуатации опечатка. Можно использовать MATIC S или MATIC J. Благодарим Вас за внимание с Вашей стороны.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.

С уважением,
Сапронов Дмитрий
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия "

Получается, в мануале 2012 г. опечатка, возможность замены на D указана ошибочно, должно быть S или J!
Почему поменял полностью на 90? Потому что на 60 частичной заменой долили D .
Ощущения после замены... А ничего и не почувствовал. Как было все, так в принципе и осталось. Но душа успокоилась .
VladimirTLT
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МскДата рождения: 1971-00-00

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.09.2017 11:07. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #99   Дата: 06.12.2017 06:33 #407570 
RE: Замена масла в АКПП
Прочитал статью на профильном сайте об автоматических коробасах. В ней утверждается, что в 11 году, при рейстайлинге, было изменено программное обеспечение акпп тииды. В связи с чем и обусловлен переход на матик J и далее на матик S. До рейсталинга фрикционы в гидротрансформатере просто схлопывались при достижении определенной скорости. Новое программное обеспечение изменило алгоритм работы. Теперь фрикционы прижимаются практически сразу после трогания, и крутятся с проскальзыванием. Это повышает кпд коробки и экономичность. Но при этом естественно повышается температура жидкости и износ фрикционных накладок, а так же загрязнение гидротрансформатора продуктами износа. Вот для минимизации этих явлений и разработали матик J. Во-первых повысился температурный диапазон работы до 150 гр. Во-вторых изменились физические свойства - матик J по другому передает крутящий момент, жидкость образует защитную пленку на поверхности фрикционных накладок. Матик S отличается от J повышенным температурным порогом работы. При переходе с D на S (полная замена) имхо, не плохо бы заменить прошивку в коробасе.
agm72
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.10.2018 22:55. Редактировал smartcat. Причина: с англ. буквами понятнее
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #100   Дата: 06.12.2017 09:01 #407572 
RE: Замена масла в АКПП
мнение:
схлопываются и/или сразу прижимаются, по моему это те же яйца только в профиль.
аналогия моторные масла: есть 0W40, 5W40, 10W40 и т.д - по большому счёту выбираем в зависимости от климат.условиях где эксплуатируется авто, и прошивки не трогаем. Чем отличаются ниссанМатики - Кинематической вязкостью.

помню в прошлом тысячелетии, залил в ручную коробку синтетику и в мороз под 30 переключал передачи одним пальцем. А до того при прогреве авто медленно выжимал сцепление, чтобы авто не заглохло.
162600
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  7891011 (13)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 12:21, ( часовой пояс GMT +3 )