автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  313233343536 (36)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #351   Дата: 21.09.2017 10:54 #407081 
RE: Замена масла в АКПП
Ещё про замену масла:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #352   Дата: 21.09.2017 11:09 #407082 
RE: Замена масла в АКПП
видео довольно подробное, но полная замена все равно не произведена (((
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #353   Дата: 21.09.2017 12:17 #407083 
RE: Замена масла в АКПП
Вот нашёл из видео выше:

Фильтр масляный АКПП, оригинал
Производитtль: Nissan
Артикул: 31728-31X01

31397-31X02 - прокладка поддона.

Но фильтр же промыть можно )
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #354   Дата: 01.10.2017 22:42 #407151 
RE: Замена масла в АКПП
короче решился и залил D
4 банок хватило - чуть меньше 2000 р и слив залив 600 р.
пока все, по бюджету меня это устроило, все работает нормально, а там поглядим...
АнФаС
Любитель
Постов: 60

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Калуга

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #355   Дата: 27.11.2017 18:49 #407540 
RE: Замена масла в АКПП
Всем привет. То есть на мексиканках (у меня 2013 год, куплена у дилера) с завода matic D заливалась? На щупе ничего не написано, а мешать S и J с менее современным D как я вычитал, не рекомендуется.
Вадим_03
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #356   Дата: 06.12.2017 06:33 #407570 
RE: Замена масла в АКПП
Прочитал статью на профильном сайте об автоматических коробасах. В ней утверждается , что в 11 году , при рейстайлинге, было изменено програмное обеспечение акпп тииды. В связи с чем и обусловлен переход на матик джей и далее на матик эс. До рейсталинга фрикционы в гидротрансформатере просто схлопывались при достижении определенной скорости. Новое программное обеспечение изменило алгоритм работы. Теперь фрикционы прижимаются практически сразу после трогания, и крутятся с проскальзыванием. Это повышает кпд коробки и экономичность. Но при этом естественно повышается температура жидкости и износ фрикционных накладок, а так же загрязнение гидротрансформатора продуктами износа. Вот для минимизации этих явлений и разработали матик джэй. Во первых повысился температурный диапозон работы до 150 гр..Во вторых изменились физические свойства - матик джей подругому передает крутящий момент, жидкость образует защитную пленку на поверхности фрикционных накладок. Матик эс отличается от джэй повышенным температурным порогом работы. При переходе с д на эс ( полная замена ) имхо , не плохо бы заменить прошивку в коробасе.
agm72
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.12.2017 06:44. Редактировал agm72.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #357   Дата: 06.12.2017 09:01 #407572 
RE: Замена масла в АКПП
мнение:
схлопываются и/или сразу прижимаются, по моему это те же яйца только в профиль.
аналогия моторные масла: есть 0W40, 5W40, 10W40 и т.д - по большому счёту выбираем в зависимости от климат.условиях где эксплуатируется авто, и прошивки не трогаем. Чем отличаются ниссанМатики - Кинематической вязкостью.

помню в прошлом тысячелетии, залил в ручную коробку синтетику и в мороз под 30 переключал передачи одним пальцем. А до того при прогреве авто медленно выжимал сцепление, чтобы авто не заглохло.
162600
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #358   Дата: 11.12.2017 06:26 #407591 
RE: Замена масла в АКПП
Подскажите пожалуйста внутренний диаметр резиновой трубки соединяющей коробку и радиатор. Хочу в одного полную замену сделать. Одеть на место обратки шланг метра два , и вывести его возле водительской двери.
agm72
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  313233343536 (36)
Вторник, 12 Декабря 2017 года - 4:12, ( часовой пояс GMT +3 )