автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  4546474849 (49)
Сообщения темы: RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
Пост #481   Дата: 11.07.2018 12:47 #408455 
RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
НикСан писал(а):
Многие пробовали и не помогло

Писал уже, что всё перепробовав, остаюсь больше доволен GL-5.
Гарри
Любитель
Постов: 89

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Россия, Ближнее ПодмосковьеДата рождения: 1962-05-29

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
МКПП Темный шоколад 2010
Водительский стаж с 1982 года.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #482   Дата: 13.07.2018 12:14 #408457 
RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
НикСан писал(а):
Все почти верно.

Да, шум (вой) врожденный иногда проявляется. Я на это обращал внимание первые 1 - 1 1/2 месяца, потом перестал (в смысле перестал замечать -- мозг фильтрует этот звук). Тем более что проявляется это не всегда и лишь при определенных условиях.

А вот насчет применения GL-5: 1) Многие пробовали и не помогло 2) "За Рулем" за свой базар (за вашу коробку) в случае применения GL-5 не отвечает никаким образом.

Итог: после многих попыток "улучшить" коробку маслом большинство пришло к выводу, что лучшее что может быть это... правильно - ровно то, что и прописано в инструкции, а именно 75W-85 GL-4, желательно рекомендованное американское MTF HQ Multi 75W-85 999MP-MTF00P (но его не достать), и европейское от Тоталя MT XZ 75W-85 KE916-99931 ...

Я чесна говоря думал что эта страница уже давно перевернута....


+100500
Абсолютно согласен !☺
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 606

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #483   Дата: 19.07.2018 06:46 #408482 
RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
Будьте любезны, подскажите новичку - 1.8 мексика 6-ступка, 2011 г.в. Купил недавно (пробег 144т.км.), меняю все жидкости. Добрался до масла мкпп, купил завод 3 литра, но влезло меньше двух. Что я делаю не так? Везде вижу что входит 2.6 литра и только в одном месте увидел что понадобится всего 2 (к сожалению не могу найти где, этот вопрос изучал сильно заранее, готовился так сказать). Кстати об ощущениях после замены: 1,2,3,4 стали втыкаться туже - с бОльшим усилием, НО 2 и 3 перестали закусывать при включени (закусывание проявлялось редко, примерно в 1 случае из 20). Просьба ответить, ибо я боюсь что сделал что-то не так и масла у меня меньше чем надо
Gufi_Guber
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.07.2018 07:02. Редактировал Gufi_Guber.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #484   Дата: 19.07.2018 08:07 #408483 
RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
Обратимся к инструкции по эксплуатации и ремонту:
В 6-ти ступенчатую МКПП RS6F94R устанавливаемую на двигатель MR18DE,
заливается трансмиссионное масло SAE 75w80,обьемом 2.0 литра.
Так что с маслом все в норме.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 606

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #485   Дата: 19.07.2018 09:13 #408484 
RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
nik5919 писал(а):
Обратимся к инструкции по эксплуатации и ремонту:
В 6-ти ступенчатую МКПП RS6F94R устанавливаемую на двигатель MR18DE,
заливается трансмиссионное масло SAE 75w80,обьемом 2.0 литра.
Так что с маслом все в норме.


2 литра не залезло, осталось около 200 грамм. Я могу их долить через отверстие датчика или может быть поддомкратить авто со стороны заливного?


Добавлено: 19-07-2018 13:25

Долив произвёл через отверстие датчика заднего хода. Последующие замены тоже буду производить через него - намного более удобно, чем заливное и проклятый пластиковый барашек.
Gufi_Guber
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.07.2018 12:25. Редактировал Gufi_Guber. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #486   Дата: 06.11.2018 19:24 #408962 
RE: Проблемы с МКПП на Nissan Tiida
Жека2011 писал(а):
всем доброго дня! прошу помощи-совета. может кто то сталкивался, на х.х слышен стук со стороны МКПП, при выжиме сцепления стук пропадает ( от прогрева двигателя не меняется), отпускаешь появляется снова. заменил масло, залил чуть больше положенного ничего не изменилось. на переключение передач никак не влияет. тиида 1,6 МКПП 5 ступка, пробег 78т.км.
Добрый вечер. Смена масла не решит проблему. В августе разбирал мкпп, менял подшипники, кроме игольчатого на вторичном валу и на дифе, эффекта нет. При прогреве как будто шарики перекатываются.При выжатом сцеплении тишина.Особенно стало проявляться с холодами, пока масло в мкпп не прогреется.И этот звук не от выжимного.Подвывание на первой и легкий звук турбины на третьей скоростях это от пар шестеренок. Видимо при проектировании не заморачивались разработчики. На моей 98000 км пробег. Больше в мкпп не полезу, этот звук видимо ни чем не вылечишь.
vkon72
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СаратовДата рождения: 1972-03-03

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.11.2018 19:36. Редактировал vkon72.
 
TIIDA, 2010, ACENTA GRADE, HATCH BACK, HR16DE TYPE ENGINE, MANUAL TRANSMISSIONS
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  4546474849 (49)
Четверг, 13 Декабря 2018 года - 10:55, ( часовой пояс GMT +3 )