ValenJap писал(а): Че ее вваривать, куда она денется?
Я так понимаю, человек имел в виду вот такое состояние
Я тоже удивился, когда разобрал, почему шаровые неплотно прилегают? Но когда выпрессовывал, убедился, что опасения напрасны. Шаровые сидели очень плотно, при выпрессовке погнуло двутавр. Запрессовал новые и они вошли плотненько и ровно. Месяцок покатаюсь, потом посмотрю, выйдут они в такое положение, или нет.
Добрый день. встал вопрос о замене шаровой. Шаровая фирмы 555 подойдет на мексиканку? просто почитал что они есть 16 и 18, в прошлом году менял, но к сожалению, не помню фирму. И еще можно ли запрессовывать шаровую в рычаг в котором уже меняли?
Пробег 189000 км, пришла и моя очередь с заменой, когда меняли сцепление порвали пыльник правой шаровой, думал зиму доездию, ан нет не доездил)))Колесо начало угрожающе болтаться. Вооружившись молотком и куском трубы выбил старую(была похожа на колокольчик), забил новую, взял Ctr Cbn-70 выглядит как родная, пыльник не решился снимать больно там пружина крепкая, а то поломаю, так что поставил "как есть. После замены при торможении чуть влево уводит, думаю менять и левую, значит и там выработка(
Вставлю свои 5 копеек. Заказал на замену шаровые Katsuro KAT1074NIS. В них оказался единственный плюс - заводская тавотница. Но к большому сожалению сегодня мне так и не удалось установить их на машину - тупо не хватает угла наклона пальца, соответственно не удается добиться соосности с отверстием в ступице. Так что эти шаровые нам не подходят.
Всем привет. Для справки:менял шаровые, ставил «555».Прошел 10000.Сегодня менял все сайлентблоки подвески, посмотрел шаровые,—похоже и их предется менять.«555» больше брать не буду.
maks30 писал(а): Посмотрел записи,а правую шаровую менял в августе 2015 г,проверил все нормально,без люфта, марка "555".
Правая шаровая застучала.На 3 года хватило.Еще не купил.До весны не дотянет кажется.