автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор (1 чел.) (1) Гость
Вниз  45678 (8)
Сообщения темы: RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
Пост #71   Дата: 17.06.2018 17:54 #408399 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
Добрый день, друзья.
Приобрел машину NISSAN TIIDA с двигателем HR15DE с коробкой CVT, как понял я это вариатор.
Машина переделана с правого управления рулем на левый.
Для дальнейшего обслуживания вариатора мне необходимо узнать какой производитель у моего вариатора Jatco JF-011E,
или на моей машине установлен вариатор другой фирмы изготовления.
Друзья, если есть информация у кого нибудь поделитесь пожалуйста.
Машина проехала 135 тысяч км., пригнана из Армении, вроде по езде нареканий нет. Ездил и на роботе, и на автомате, и на механике.
Вот столкнулся с вариатором, начинаю набирать скорость движок рвёт, обороты почти до 4-ёх тысяч, немного дискомфорт, вдруг сожгу
коробку, многие в ютубе говорят о том как не перегреть масло.
И вообще уровень в вариаторе проверяется?
На шильдике указана трансмиссия RE0F08A. Да и конечно не плохо было бы инструкцию для такой машины, не могу нигде скачать.
Благодарю кто ответит.
vechnost5
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 18.06.2018 11:54 #408402 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
Про вариатор много написано в разделе "Тиида праворукая", пользуйтесь поиском или смотрите темы по подразделам.
Обороты 4000 - это довольно много. Или Вы слишком сильно ускоряетесь. Или нажата кнопка "sport".
При обычной езде выше 3000-3200 у меня обороты не поднимаются, да и то это довольно агрессивно. Чаще 2600-2800.
Масло в вариаторе проверяется так же, щупом, вставленным в вариатор, но при заведенном двигателе. Об этом тоже много раз написано на форуме. И фото щупа есть. Читайте темы.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3953

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 173  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 17.08.2018 23:20 #408597 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
vechnost5 писал(а):
Добрый день, друзья.
Приобрел машину NISSAN TIIDA с двигателем HR15DE с коробкой CVT, как понял я это вариатор.
Машина переделана с правого управления рулем на левый.
Для дальнейшего обслуживания вариатора мне необходимо узнать какой производитель у моего вариатора Jatco JF-011E,
или на моей машине установлен вариатор другой фирмы изготовления.
Друзья, если есть информация у кого нибудь поделитесь пожалуйста.
Машина проехала 135 тысяч км., пригнана из Армении, вроде по езде нареканий нет. Ездил и на роботе, и на автомате, и на механике.
Вот столкнулся с вариатором, начинаю набирать скорость движок рвёт, обороты почти до 4-ёх тысяч, немного дискомфорт, вдруг сожгу
коробку, многие в ютубе говорят о том как не перегреть масло.
И вообще уровень в вариаторе проверяется?
На шильдике указана трансмиссия RE0F08A. Да и конечно не плохо было бы инструкцию для такой машины, не могу нигде скачать.
Благодарю кто ответит.

Однозначно перегрев масла, Номер это тут мало что есть, посмотрите вариатор на ошибки через сканер elm 1.5 версия и программой cvtz50 . Валентин всё верно указал, то что есть темы где про уровень и замену масло всё указано и. т. д.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10459

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 15.03.2019 13:41 #409295 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
Всем привет! В последнее время работа вариатора на моей праворульной тииде вызывает пару вопросов...
1) если ночью температура на улице -10 и ниже, то после утреннего прогрева начинаю движение и обороты держатся в районе 2200-2700 при скорости 30-50 км в течении десяти минут поездки, потом резко падают обороты до нормальных для этой скорости и все плавно идет. НО!!! если прогреть машину и заглушить, а потом завести, то нет никаких повышенных оборотов и машина едет как нужно сразу, без повышенных оборотов. Мне кажется, что какой то датчик работает некорректно при морозе...
2) появились ярко выраженные рывки при блокировке гидротрансформатора на скорости 20-30 км, то есть плавный разгон - рывок и дальше норм, при торможении скорость до 30 и снова рывок. Если поиграть педалью на скорости 20-30 км (то нажать на газ, то отпустить) эти рывки происходят каждые пол секунды.
Подскажите куда копать? Как решить проблемы с моим вариатором ?
afrodizi
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойuxodizСтрана, город: Россия, Хабаровск.Дата рождения: 1984-07-23

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.03.2019 13:41. Редактировал afrodizi.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 15.03.2019 18:14 #409297 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
afrodizi писал(а):
Всем привет! В последнее время работа вариатора на моей праворульной тииде вызывает пару вопросов...
1) если ночью температура на улице -10 и ниже, то после утреннего прогрева начинаю движение и обороты держатся в районе 2200-2700 при скорости 30-50 км в течении десяти минут поездки, потом резко падают обороты до нормальных для этой скорости и все плавно идет. НО!!! если прогреть машину и заглушить, а потом завести, то нет никаких повышенных оборотов и машина едет как нужно сразу, без повышенных оборотов. Мне кажется, что какой то датчик работает некорректно при морозе...
2) появились ярко выраженные рывки при блокировке гидротрансформатора на скорости 20-30 км, то есть плавный разгон - рывок и дальше норм, при торможении скорость до 30 и снова рывок. Если поиграть педалью на скорости 20-30 км (то нажать на газ, то отпустить) эти рывки происходят каждые пол секунды.
Подскажите куда копать? Как решить проблемы с моим вариатором ?

по второму пункту. Это стартовый пакет включается-отключается. Если масло меняешь реже чем через 20-40 тысяч, значит пи8да гидроблоку приходит-задиры.
the dawn of a new day
Постоялец
Постов: 102

Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  45678 (8)
Среда, 20 Марта 2019 года - 19:38, ( часовой пояс GMT +3 )