автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Пост #11   Дата: 20.06.2013 10:02 #305586 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Sprut писал(а):
тоже реле регулятор менять
Насколько старая АКБ?Вполне возможно что её время подошло!И чем замеряете?Если китайским мультиметром то возможно он врёт!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 21.06.2013 07:10 #305739 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Аккумулятору год, напряжение показывает бортовой компьютер "Мультитроникс", китайской мультиметр подтверждает. Разобрал генератор ищу аналог реле-регулятора - родной по экзисту 10т.р. ценник.
Sprut
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1979-09-14

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 01.07.2013 08:20 #307214 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Все таки оказался неисправным реле регулятор. Был найден аналог за 1600р.
Sprut
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1979-09-14

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 01.07.2013 08:54 #307217 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
А поподробнее можно об аналоге?
Kudr52
V.I.P.
ПОСТовой
Постов: 4855

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойkudris52Страна, город: РО.г.Шахты.Дата рождения: 1952-04-09

Репутация: 45  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 02.07.2013 09:09 #307284 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Машина Nissan Tiida Latio (японка).

Генератор стоит вот такой
 

щеточный узел с реле зарядки родной и аналог
   

кому интересно само реле зарядки, что-то починить там нереально
 


По номеру можно узнать что это - Реле-регулятор генератора фирмы MOBILETRON vr-h2009-148
Хотя на сайте написано: Применяемость- NISSAN: QASHQAI 2.0 07-
Sprut
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1979-09-14

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 12.07.2013 22:33 #308577 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
miheiem писал(а):
Подскажите! Генератор стал давать перезазяд 15.5v решил заменить реле регулятор но с новой реле негорит лампочка на панели и зарядки вообще нет. У меня на клемме 2 контакта а у реле 3, может нужен еще один, только откуда его взять?

Наконец-то решил проблему!!! Генератор нормальный - проблема в управляющем проводе, не было сигнала, кинули добавочный плюс на средний контакт в итоге лампочка гаснет и зарядка в норме, буду разбираться с электрикой говорят пропал где-то контакт.


Добавлено: 12-07-2013 22:48

Будьте внимательны с табличкой на генераторе т.е. с буквами L S их расположением, на свой генератор аналогов реле я не нашел а другие не подходят, пробывал разные или лампочка не загорается нет возбуждения, или клемник не подходит.
miheiem
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижегородская обл. г.ВыксаДата рождения: 1978-03-28

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.07.2013 22:48. Редактировал miheiem. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 05.05.2015 19:54 #383095 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Доброе время суток!
Спасибо Sprut за помощь поставил MOBILETRON vr-h2009-148 полностью подошло зарядка 14,5v норм.
Rusline
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: московская область Наро-фоминскДата рождения: 1980-08-12

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 05.02.2016 16:06 #395415 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
А можно поставить реле MOBILETRON VRH2009148 на генератор мексиканки 23100 EM01A?
vavyan
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: -1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 16.11.2017 13:52 #407488 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
В мануале при пониженном или повышенном напряжении генератора рекомендуется сначала проверить цепи от разъёма реле-регулятора. Но напрямую они не звонится, т.к по схеме
там стоят ещё какие-то элементы с кодами: 38В, 43В, 46А, Е8, Е7, F8, М69. Как их расшифровать и где они находятся?
Беда та же - высокое напряжение с генератора. Но не постоянно, а все время меняется от 12,5 до 15,9. И это никак не связано ни с оборотами, ни с нагрузкой на генератор. Похоже на плохой контакт где-то
kazak
Любитель
Постов: 79

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СаратовДата рождения: 1952-01-13

Репутация: 13  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.11.2017 13:53. Редактировал kazak.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 17.01.2018 12:20 #407791 
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Здравствуйте!

Та же беда посетила меня вчера (точнее - подругу, Тиида 2011 - её). Так и не нашёл положенного постоянного плюса с АКБ на среднем (тёмно-зелёный) проводе в разъёме на генераторе. Кинул перемычку (через предохранитель 5А) с плюсового болта. Для чего нужен этот провод, я понял, а вот как и куда он уходит - пока загадка.


Добавлено: 17-01-2018 13:27

Не приходит постоянный плюс на средний (тёмно-зелёный) провод в разъёме самого генератора. Из блока предохранителей через отдельный предохранитель 10А на гену подаётся опорный плюс. Таким образом регулятор измеряет напряжение на на выходе гены (болт), а именно - в блоке предохранителей. Для компенсации потерь в проводах.
Если на зелёный провод подать напряжение с болта напрямую - всё приходит в норму. По большому счёту, мы просто "восстанавливаем" заводскую проводку в обход штатных проводов, подавая тот же самый плюс, но напрямую с болта.
К сожалению, не нашёл пока истинную причину, почему плюс отсутствует на зелёном проводе. Необходимо искать номера разъёмов и контактов по пути от предохранителя до гены.
vodolazboris
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.01.2018 12:27. Редактировал vodolazboris. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1234 (4)
Четверг, 18 Апреля 2024 года - 14:46, ( часовой пояс GMT +3 )