Все началось с того что в один прекрасный момент машина перестала ехать,а точнее на 2000 ехала 40 на 3000 с лишнем могла разогнаться до 50...
диагностика выдала ошибки степа,датчика скорости выходного вала,и еще пару относящихся к коробке...
было принято решение поменять коробку
1) поставили новую коробку(не помогло) решили что коробка не рабочая,когда масло сливали что-бы возвращать оно было с эмульсией...
2) привезли еще одну коробку,замена тоже не чего не дала...
3)поменян был радиатор и масло(тоже не помогло),и двигатель вообще начал троить
4)привезли косу(всю полностью под капотом с заходом в салон) и о чудо она поехала,но радость была не долгой,целый месяц...
Спустя месяц после дождя она опять не ехала,как просохнет все возвращалось в норму,после нескольких таких раз она нормально не поехала...
У меня была проблема, но немного другая. Машина ОЧЕНЬ!!!! медленно набирала скорость. Т.е. раньше как нажмешь на тапок, 6000 оборотов и только за руль держись. А тут при обгоне ни как.... Еле-еле обогнал. Т.е. у меня пропала динамика машины. Тут на форуме читал, многие ссылались на топливный фильтр и т.д. Все перепробовал, но ничего не помогло. Как всегда в такой ситуация, все скрывается в мелочах. Оказывается, когда я менял лампу "стопака" я поставил лампу обычную одно-нитивую накаливания, а надо 2-нитиевую. Звучит как бред, но это ФАКТ!!! Я об этом не задумывался, пока мне на светофоре сосед не сказал, что у меня "стопы" горят постоянно и верхний тоже(хэтчбэк). И только после того, когда я сравнил лампы(снял с соседнего стопака)я понял, что лампа не та. Да, звучит это все глупо, но это факт. На каком то форуме я читал про это, но принял это за стеб. По этому не поверил. А оказалось на обород.
CudesniC писал(а): У меня была проблема, но немного другая. Машина ОЧЕНЬ!!!! медленно набирала скорость. Т.е. раньше как нажмешь на тапок, 6000 оборотов и только за руль держись. А тут при обгоне ни как.... Еле-еле обогнал. Т.е. у меня пропала динамика машины. Тут на форуме читал, многие ссылались на топливный фильтр и т.д. Все перепробовал, но ничего не помогло. Как всегда в такой ситуация, все скрывается в мелочах. Оказывается, когда я менял лампу "стопака" я поставил лампу обычную одно-нитивую накаливания, а надо 2-нитиевую. Звучит как бред, но это ФАКТ!!! Я об этом не задумывался, пока мне на светофоре сосед не сказал, что у меня "стопы" горят постоянно и верхний тоже(хэтчбэк). И только после того, когда я сравнил лампы(снял с соседнего стопака)я понял, что лампа не та. Да, звучит это все глупо, но это факт. На каком то форуме я читал про это, но принял это за стеб. По этому не поверил. А оказалось на обород.
Возможно у Вас проблема тоже в этом Удачи!!!!
Это реально есть на Ниссанах. Да вот такие у нас машины
Лампа габарита, установленная с нарушениями ТУ является причиной отказа в работе двигателя и коробки !!!!!
Санта-Барбара.....Андерсон отдыхает !!!!
где эти "преподы" которые учили сказавшего про ЭТО вундеркинда?
Не лампа габарита, а лампа стоп сигнала. Вполне возможно, что мозги двигателя или коробки автомат воспринимали постоянно горящие стопы из за «КЗ» за нажатую педаль тормоза.