Поиск этого дефекта творческая задача. У меня год ушел на это. В конечном итоге поменял вентилятор на новый не оригинал, дефект не ушел. Припаял три силовых провода на резистор и дефект ушел. На ютубе можно посмотреть три моих материала, вбить "от Бориса не крутит вентилятор" в поиск. Материалы по отзывам затянуты по времени, но если печка не дует, можно потратить время. Это ссылка на первый,
https://www.youtube.com/watch?v=WMwYQTnGJDc Вообще по схеме с аккумулятора питание на мотор вентилятора идет через 2 предохранителя, стоят в блоке в салоне справа от водителя. Посмотрите и прозвоните цепь. От вентилятора красный провод идет на блок резисторов. Еще 2 силовых провода желтый и черный (масса) идут на блок. Тонкий коричневый идет от блока управления кондиционером. Было решение, что с черного провода нужно бросить дополнительную массу на корпус в районе правой ноги водителя. Я пока не сделал, но планирую. В общем дерзайте. Если по деньгам, то при наличии рук и опыта пайки и врезки в проводку, тратится только время, затраты копеечные. Если не поможет, будете дальше искать. А по поводу НЕ ОПАЛЕННЫХ КОНТАКТОВ У ВАС, это вопрос. Разъемы не разборные и вы не можете увидеть, что внутри. Удачи, дерзайте.
Добавлено: 22-02-2017 09:18
идет через 2 предохранителя, стоят в блоке в салоне справа от водителя.
ОПЕЧАТКА, блок предохранителей стоит слева от водителя
Добавлено: 22-02-2017 09:35
Разъемы не разборные и вы не можете увидеть, что внутри. Удачи, дерзайте.
ДОПОЛНЕНИЕ,
не совсем так, если разъем не оплавлен, то наконечники проводов можно вынуть из корпуса разъема, далее протереть их спиртом и обжать. то же самое сделать на разъеме на блоке резисторов протереть спиртом и убрать нагар. собрать и должно заработать. Но, фишка изначально не расчитана на рабочие токи. Потом начнется то же самое. Нужен разъем с большими наконечниками.
-----------
а если наконечники из разъема не вынимаются, то и прочистить вы их не сможете.