Embehr писал(а): на тииде никто не менял похоже, на кашкаях только и примерах
Я сам знаю о нём по Хитриле,ремонтировал у дурга.Надоело зимой то в "ташкенте,то в антарктиде" ездить,вот и полез...Пойду наверно сфоткаю..
Добавлено: 27-06-2017 12:30
Вот такая фотка разъёма есть
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Здравствуйте!
Проштудировал много страниц по поиску своего вопроса, но так и не нашел ответа, хотя вопрос подобного плана периодически всплывает.
Волею судеб опять вернулся в ниссан тииду. Машина знакома,но ..... хочется убедится в следующих доводах. То,что режим "авто" КК в машине работает только лишь по ему известному алгоритму, это известно,мучает следующий вопрос. У всех ли (возможно у кого-то не так)при принудительном перекрытии заслонок потоки воздуха распределяются следующим образом:
Лоб.стекло- лоб.стекло.
Ноги-ноги
Ноги-лоб.стекло -почти 99% лоб/ ноги 1%
Туловище- туловище
Ноги/туловище-ноги 99%/туловище 1%
Когда переключаешь принудительно с режима "лобовое стекло",т.е. индикатор гаснет, поток воздуха идет и в ноги и на лобовое стекло. 35%/65%
Короче говоря - не работают промежуточные положения. Диагностику делал,накладки пластиковые снимал все жужжит все шевелится, ошибок нет.
С режимом авто долго не поездишь, т.к.он сначала жарит, потом уходит в начальные скорости и больше на изменения температуры не реагирует. Так было и в прошлой тииде. Но вот вопрос принудительного переключения прямо интересует.
Возможно у кого-то другое распределение процентного распределение потоков. Буду рад любой информации.
Solidol писал(а): Буду рад любой информации.
Не знаю где вы гуглили,но потоки распределяются так: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Диагностику делал,накладки пластиковые снимал все жужжит все шевелится
То что жужжит хорошо,а вот двигается ли?Заслонки же внутри спрятаны...
Хотя может и блоку управления кирдык...
По процентному соотношению информацию я нашел. В своем сообщении я привожу,то соотношение которое присутствует у меня(ориентировочное конечно).
Если бы были проблемы с заслонками,то потоки воздуха либо не регулировались,либо работали хаотично.
А у меня они двигаются,но почему-то без промежуточных положений. Хотя в режиме "АВТО" работает более-менее нормально.
Меня интересует именно принудительная функция управления заслонками. Если у кого-то есть возможность проверить у всех ли так же или нет ?(занимает не более минуты)
Можно ли произвести сброс до заводских настроек или калибровку положения заслонок,если да,то каким образом ?
Решение крылось все-таки в заслонках,точнее в механизме который отвечает за их движение. Снял у пассажира пластиковую накладку еще раз, и пару раз проводил заслонку туда обратно прикладывая чуточку усилия на тягу. И все заработало. Потоки воздуха стали распределяться согласно инструкции.
В городе эта проблема даже не заметна, а вот когда выезжаешь на трассу при -20, очуЧается отлично.
п/с: Спасибо товарищу у которого такая же машина,на которой удалось посмотреть,что и куда дует.