Чип управляет разблокировкой замка зажигания
Не соглашусь категорически, чип ИММО разблокирует только ИММО. В вот смарт кей разблокирует замок зажигания, для этого в смарт кее стоит передатчик, который при подходе к машине позволяет ее открыть и завести. Я гарантирую, что чип и система Интел кея независимы, т.к. я пользуюсь ключом, в котором нет чипа (ибо он в обходчике) и все ок. Не вводите в заблуждение.
В итоге проблема была в байпасе блокиратора замка зажигания. В сигналке сдохло копеечное реле, которое залипло и вырубило систему Интел кея, поэтому автозапуск работал, а штатная процедура завода отрубилась. Цена вопроса 2 дня раздумий, 79 р за реле и куча советов о неисправности обходчика иммобилайзера от сервисменов как официальных, так и неофициальных, несчастный оббходчик ИММО, как его все не любят.
vasvi писал(а): zebra писал(а): Вопрос такой.
Если в дороге сядет батарея в intelegent key, потенциально уехать можно вставив ключ в разъем замка, или все таки нет ?
ДА, проверял с вытащенной батарейкой.
Пробовал завести ключем с вытащенной батарейкой - не проворачивается и моргает красным ключ
Парни, короче такая тема. Завел тачку с автозапуска (StarLine A94), там ведь перед тем как ехать надо вот этот ключик довернуть, я этого не сделал, тронулся двигатель заглох. Теперь чтобы завести нужно этот ключик в положение Lock сначала перевести, а сама кнопочка lock заела, не нажимается вообще, а без этой процедуры двигатель не запускается. Как быть???
Пробовали отключить аккумулятор и включить заново? В некоторых случаях помогает. У меня кроме домкрата и ключа "баллонника" в тииде есть только один инструмент -ключ на 10 для перезагрузки тииды. Еще хочу предупредить форумчан, как не надо отключать клемму с аккумулятора. Решил почистить клеммы и выводы аккумулятора, пока занимался чисткой многократно касался клеммой вывода аккумулятора. В результате машина заглючила, перестала видеть ключ. Шаманские танцы и прочая возня не помогли, оставил машину в покое, через два часа нормально завелась.
minreg писал(а): Уважаемые форумчане! подскажите по проблеме. Вечером припарковал машину во дворе, все как обычно, оставлял на сигнализации (шерхан магикар). На утро при попытке завести машину обнаружил, что замок зажигания заблокирован в положении LOUK и заблокировался руль, при этом ключ интелкей никаких признаков жизни не подавал, кнопки не работали ни на ключе, ни на дверях. Одновременные повороты руля и ключа проблему не решили. Перевод АКПП в положение N тоже не помог. В общем вывод у меня, что машина не видит ключ. Еще заметил, что перестал мигать индикатор системы Ниссан натс на торпеде у правой стойки. Проверил предохранители, все целые, хотя может что пропустил. Читал тему, есть похожие ситуации, но приведенные способы устранения неисправности вроде сброса клемы и замены батареек в брелоке не помогают. Где еще копнуть подскажите? Тиида седан, 2011 г.в. С аналогичной проблемой столкнулся два дня назад. Подхожу к машине а она молчит и не подаёт признаков жизни, ну и руль заблокирован(хорошо что прямо колёса стояли).В итоге, на плюсовой клеме перегорели предохранители и естественно обесточили машину, замена плюсовой клемы с блоком предохранителей, ну и эвакуатор до сервиса.
Всем доброго времени суток! Сегодня возникла проблема с этой системой intelligent key.
Симптомы следующие:
- Машина не открывается и не закрывается с кнопок на ключе.
- Не закрывается с кнопок на дверях (при этом появляется звук сверчка, как-будто двигатель запущен а ключа в машине нет, хотя авто заглушен).
- Заглушенный автомобиль стал заводиться вообще без ключа. То есть я без ключа сажусь в машину, не выжимая тормоз включаю зажигание, попутно разблокирую руль и завожу (лампочка отсутствия ключа на приборке не горит). Раньше, пока тормоз не выжму, зажигание было не включить и руль не разблокировать.
- Машина открывается с кнопок на дверях, если была закрыта/стояла на сигнализации.
Механически ключом не открывал и не закрывал, пока спасаюсь брелком от сигнашки.
В общем, создалось впечатление, что система видит ключ в машине, но так ли это и как это можно вылечить?
artemtrue писал(а): пока спасаюсь брелком от сигнашки. В общем, создалось впечатление, что система видит ключ в машине, но так ли это и как это можно вылечить?
Я так догадываюсь с автозапуском?
Ищите и меняйте обходчик или сбито программирование сигналки на обходчик.
В общем в нём беда...
minreg писал(а): Уважаемые форумчане! подскажите по проблеме. Вечером припарковал машину во дворе, все как обычно, оставлял на сигнализации (шерхан магикар). На утро при попытке завести машину обнаружил, что замок зажигания заблокирован в положении LOUK и заблокировался руль, при этом ключ интелкей никаких признаков жизни не подавал, кнопки не работали ни на ключе, ни на дверях. Одновременные повороты руля и ключа проблему не решили. Перевод АКПП в положение N тоже не помог. В общем вывод у меня, что машина не видит ключ. Еще заметил, что перестал мигать индикатор системы Ниссан натс на торпеде у правой стойки. Проверил предохранители, все целые, хотя может что пропустил. Читал тему, есть похожие ситуации, но приведенные способы устранения неисправности вроде сброса клемы и замены батареек в брелоке не помогают. Где еще копнуть подскажите? Тиида седан, 2011 г.в.
Подскажите пожалуйста как решилась проблема
Один в один проблема, третий день не могут разобраться