Всех приветствую. Принимайте в ряды тиидоводов.
Nissan Tiida 2011 год, АКПП, 1.6л, левый руль, Мексиканка.
Keyless, дополнительно установлены Sobr 100 GSM + метка.
Опишу хронологию, возможно это важно.
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Приобрел автомобиль, загнал на комплексную мойку + мойку подкапотного пространства.
Спокойно отъездил неделю, заметил, что не горят лампы подсветки номера.
Поехал в автомагазин, купил лампочки, там же на парковке их поменял... и... автомобиль перестал заводиться.
Какая связь между всеми этими событиями? Да понятия не имею. Больше в системе ничего не менялось.
Жму тормоз, загорается зеленый ключик, происходит разблокировка крутилки, включаю зажигание, ключ на старт... и ничего. Стартер не крутит.
Поменял батарейки в брелке и в метке - не помогло.
Загуглил как завести с ключа - стартер начал крутить, но двигатель не завелся.
После этого попробовал завести с ключа с выжатым газом - завелся! Оборотоы в космос, но потом сразу опустились до нормальных.
Весь день автомобиль жевал голову, то заводился без ключа, то с ключем, то только с ключем и выжатым газом.
На следующий день с утра сел в машину и сказал "Ну что родная, поехали к автоэлектрику?". Ну а она взяла и завелась без выдреконов и двое суток всё было отлично.
Вчера вечером вышел с работы - снова без ключа стартер не крутит. С ключем завелась сразу, но холостой ход вырос до ~1200, что не очень комфортно для движения в пробках.
Доехал до дома, заглушил, завел - обороты в норме.
Сегодня утром произвел обучение дроссельной заслнки. Завел, погазовал - всё отлично.
В обед нужно было смотаться по делам. Без ключа опять не завелся... завелся с ключем - загорелся чек
.
Считать ошибку было не чем, доехал до точки, заглушил, вернулся через 40 минут - завелась без ключа, чек погас...
Я бы подумал на метку, но она технически устроена так, что не блокирует запуск двигателя (двигатель блокируется только на ходу при отсутствии метки).
Да и мало какая охранная система блокирует реле стартера, обычно блокируют зажигание или бензонасос.
Был вариант, что глючит концевик педали тормоза, но стоп сигналы работают...
И ни один вариант не объясняет почему двигатель и с ключа заводится неважно...
Думаю, что глючит что-то из родного оборудования, тк сигналке и метке поидее все равно, с ключа я завожу авто или с крутилки...
Вопрос к более опытным тиидоводам - куда копать?
PS. Лампочки из подсветки номера вынуть не предлагать - я и так уже 2 рамки сломал
PPS. Еще интересный факт: Авто 2011г, а на обоих ключах под крышечкой маркировка "I-00 2014"... может это и не имеет отношения к дате выпуска ключа, не знаю...