Отписываюсь, чтобы не быть как другие молчуны, которые заводят тему о проблеме, а потом пропадают с форума не раскрыв итога.
Посмотрел темы, в которых отписывался Vladimir_aka_Shuher - нашел много общих симптомов со своим случаем.
Скинул разъемы с блока ЭБУ, никакой воды в них уже не было (понятно, что за месяц всё высохло), однако в центральном разъеме был зеленоватый налет в углу (буквально 1кв.см.).
Вероятнее всего во время мойки попало несколько капель едкой химии, которая имеет хорошую электропроводность. Ну и при работе несколько контактов замыкало друг на друга.
Блок не вскрывал, но я на 100% уверен, что внутрь эта дрянь попасть не могла (эти несколько капель просто высохли). Просто при замыкании контактов разъема внутри что-то выгорело и теперь жуёт мне голову.
Подключил мультитроникс, выяснилась интересная вещь - диагностический разъем тоже работает через раз. Считывать неактивные ошибки из памяти мой мультик не умеет, а когда машина глючит не работает и диагностический разъем.
Хотел уже ехать на дилерский сканер, но сегодня утром мультик поймал 2 ошибки: 1610 и 0605.
Сомнений в смерти ЭБУ и так было немного, а теперь их нет совсем - koka и Vladimir_aka_Shuher точно предсказали наличие характерных ошибок.
Вообще, это первый мой автомобиль, у которого ЭБУ расположен под капотом, да еще и разъемами наверх (чтобы гравитация точно не дала жидкости стечь на землю, а по проводам увела её внутрь разъема). При этом фишки ЭБУ лишь пылезащищёные, влагу как видно пропускают на раз.
А как же Императорское качество...
?
Тому, кто это разрабатывал нужно запретить заниматься проектированием - он вредитель.
PS. Vladimir_aka_Shuher - товарищ отзывчивый, его цены я озвучивать не буду (он сам их не офиширует - значит так надо). ЭБУ в наличии, по вину зашивает в ЭБУ текущий блок комфорта (ключи прошивать не придется) + можно заказать чип, активацию круиза и переход на евро2 (отключение второй лямбды при вырезке ката). В понедельник получу ЗП и буду заказывать у него ЭБУ с чипом и круизом. Поломка - лучший повод для тюнинга.