Меня интересует, а как быть с арабскими Тиидами - у меня никакого кода нет на магнитолу и в мануале об этом ничего не сказано, в отличие от Nissan Micra жены. У неё прямо в мануале прописана процедура ввода кода и бумажка с кодом имеется. Лично вводил после отключения аккумулятора. Может на арабках не нужно его вводить? Кто из владельцев арабских машин снимал аккумулятор?
с арабками не знаком, а у мексиканок точно код надо вводить, вчера столкнулся с этим, после отсоединения АБК магнитола не хочет работать без кода , дома посмотрел на карточке код, пока шел до машины забыл его, пришлось ехать без музыки на работу
также произошел сброс параметров бортового компьютера(суточный пробег, средняя скорость, ср. расход....)
других сложностей после отключения АКБ не замечено
Сегодня снял аккумулятор ,обнаружил на нем очень информативную наклейку
может кто нибудь подскажет какую альтернативу этому чуду приобрести,потому что не исключено то ,что мой не реанимировать
m.l. писал(а): Сегодня снял аккумулятор ,обнаружил на нем очень информативную наклейку
может кто нибудь подскажет какую альтернативу этому чуду приобрести,потому что не исключено то ,что мой не реанимировать
Nissan, Bosh, Varta 12 в. 55 а.ч. Заедь в Пауэр со старым, там тебе подберут. Главное, чтобы при этой емкости по габаритам и расположению клемм подошел.
Посмотри пост № 21 в этой теме.
Yuryx писал(а): Меня интересует, а как быть с арабскими Тиидами - у меня никакого кода нет на магнитолу и в мануале об этом ничего не сказано, в отличие от Nissan Micra жены. У неё прямо в мануале прописана процедура ввода кода и бумажка с кодом имеется. Лично вводил после отключения аккумулятора. Может на арабках не нужно его вводить? Кто из владельцев арабских машин снимал аккумулятор?
Все для себя прояснил - ничего в арабках вводить не надо. После отключения батареи сбрасываются радиостанции в магнитоле и стеклоподъемник водительский опять "обучать" нужно на автоматическое закрывание. Вот и все!
Снимал аккумулятор на сутки для подзарядки. После возврата на место ввел код магнитолы. Сбросились показания суточных счетчиков. На настройки станций и телефонный справочник не обратил внимания. Завтра посмотрю, отпишусь.
Мексиканка 1.6 Comfort.
Алек писал(а): Доброго времени суток. Скажите а как после подключения акб обстояло дело с ср. расходом и холостым ходом? Заранее спасибо!!!!!
Отключение батареи не влияет ни на первое, ни на второе.
Единственное, что тебе придется сделать, это ввести код для магнитолы и обучить стеклоподъемник.
Alex писал(а): Скажите а как после подключения акб обстояло дело с ср. расходом и холостым ходом?
Все алгоритмы управления двигателем, в том числе и на холостом ходу, хранятся в долговременной, энергонезависимой памяти ботового компьютера. Или, выражаясь на жаргоне компьютерщиком, "прошиты" в ПЗУ*. Туда же сам компьютер заносит данные о суммарном пробеге автомобиля. Отсюда следует, что работа двигателя на ХХ и фактический средний расход топлива (зависящий, том числе, и от манеры вождения) никак не зависят от отключения-подключения АКБ. Что же касается показателей, рассчитываемых бортовым компьютером во время эксплуатации, то они могут и обнуляться при отключении аккумулятора. Для ответа на вопрос: какие показатели?, надо разобраться в архитектуре этого компьютера в части места хранения этих данных. Судя по тому, что после отключения-подключения АКБ приходится обучать стеклоподъемник, алгоритм управления им хранится в долговременной энергозависимой памяти БК. А вот зачем это сделано, для меня большая загадка.
Настройки "голубого зуба", телефонный справочник и настройки станций - это все хранится непосредственно в магнитоле. А у каждой магнитолы свои мозги. У меня в штатной, для мексиканки, магнитоле при отключении АКБ слетели только настройки станций, а все остальное осталось. На других моделях все может быть по другому.
*ПЗУ можно и "перепрошить" при помощи специального оборудования, что и делают наши Левши при "скрутке одометра".