Заказал через автомагазин штампованые диски( 54e40m ) для тииды 2012 И все-бы хорошо, но центрально отверстие,которое заявлено заводом-изготовителем, как 66,1мм вообще-то имеет диаметр 67,1мм.Диск сядет прослаблено, даже с зазором в 0.5мм по всему диамету, так что вся нагрузка достанется на 4 болтика. Как Это скажется на эксплуатации автомобиля? Или не стоит их в принципе ставить? Еще отсутствует отверстие под штивт.перекос явно обеспечен!
AND_rey писал(а): Заказал через автомагазин штампованые диски( 54e40m ) для тииды 2012 И все-бы хорошо, но центрально отверстие,которое заявлено заводом-изготовителем, как 66,1мм вообще-то имеет диаметр 67,1мм.Диск сядет прослаблено, даже с зазором в 0.5мм по всему диамету, так что вся нагрузка достанется на 4 болтика. Как Это скажется на эксплуатации автомобиля? Или не стоит их в принципе ставить? Еще отсутствует отверстие под штивт.перекос явно обеспечен!
болтики не выдержат такой нагрузки...
AND_rey писал(а): Или не стоит их в принципе ставить?
Не стоит! Без болтиков лучше и красивей! У Тииды Мексиканки ДЦО-66,1 - если вы заказали диски с ДЦО-67,1, то они сядут идеально.
У болтиков тае есть секрет один - конус... Он отцентрует...
Добавлено: 19-12-2014 23:33
Если вы загоняетест по повод 0,5 мм, то купите проставочное кольцо на этот размер... если найдёте...
И вообще - ТЕМА ДУБЛЬ! Поиск рулит!
Конусность гаек не дает 100% центрирования. Считать их основой центрирования нельзя. Возьмём к примеру шайбированные гайки. У них нет возможности притягивать и центрировать диски. И самое главное если рассчитывать на гайки, то зачем делать на ступице выступ. Можно было бы делать ровную поверхность ступицы и сэкономить деньги на производстве.
Чем это тебя шайбы не устраивают? Есть такая вещь - конструктивная особенность. На таком литье два года откатал. Не все диски используют в своей конструкции конус, есть диски и с ровным отверстиями. Как раз в таких и идет удержание шайбой.