автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  4849505152 (52)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #501   Дата: 12.03.2018 21:37 #408087 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ответил в лс
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3953

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 173  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #502   Дата: 21.03.2018 21:56 #408131 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ДВС. Ребята подскажите, что если вкруг заменить амортизаторы и пружины, и поставить от Кашкая? Про цену мне говорить не надо. Меня интересует технический аспект данной модели.
marno84
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, КраснознаменскДата рождения: 1984-02-05

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида Мексиканка 1.6АТ 2012
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #503   Дата: 24.05.2018 22:20 #408331 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
marno84 писал(а):
ДВС. Ребята подскажите, что если вкруг заменить амортизаторы и пружины, и поставить от Кашкая? Про цену мне говорить не надо. Меня интересует технический аспект данной модели.
Присоединяюсь к вопросу. Только я думал от Жука. Теоретически не надо будет ни каблучков ни проставлен. Опоры от Жука нам подходят.
Может купить убитые б/у стойки Жука/кашкая на эксперименты и замерять в сравнении с нашими. Или кто-то уже пробовал?
Star02
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #504   Дата: 25.10.2018 13:49 #408903 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Раскройте тогда уж тайну до конца: как поднимали перед аж на 6 см, какими проставками или пружинами или стойками? Как поднимали зад, уголками, другими прудинами? Можно расписать это все поподробней?
straber
Стажер
Постов: 35

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1984-12-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #505   Дата: 25.10.2018 14:56 #408904 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
straber писал(а):
Раскройте тогда уж тайну до конца: как поднимали перед аж на 6 см, какими проставками или пружинами или стойками? Как поднимали зад, уголками, другими прудинами? Можно расписать это все поподробней?
если это вопрос ко мне, то тайны никакой нет
читайте пост №1, где все расписано подробно и с фотографиями
там и про проставки и про способы подъема
замечу, что про перед и 6 см там не написано, а написано: про 4,5 см
6 см - это зад
кроме того в теме обсуждаются разные способы и методы: кому какой удобнее (а может, кому какой дешевле)
если после прочтений всей темы остались конкретные вопросы по существу и без ответа в теме, задавайте, постараюсь ответить
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3953

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 173  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #506   Дата: 25.10.2018 16:32 #408907 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
straber писал(а):
Раскройте тогда уж тайну до конца: как поднимали перед аж на 6 см, какими проставками или пружинами или стойками? Как поднимали зад, уголками, другими прудинами? Можно расписать это все поподробней?
если это вопрос ко мне, то тайны никакой нет
читайте пост №1, где все расписано подробно и с фотографиями
там и про проставки и про способы подъема
замечу, что про перед и 6 см там не написано, а написано: про 4,5 см
6 см - это зад
кроме того в теме обсуждаются разные способы и методы: кому какой удобнее (а может, кому какой дешевле)
если после прочтений всей темы остались конкретные вопросы по существу и без ответа в теме, задавайте, постараюсь ответить


Да, это к Вам вопрос, странно, что без цитирования он опубликовался. Я прочитал тему полностью пару раз и не пойму, как поднять перед на 4 см? Прошелся по всем ссылкам, проставки поднимут морду всего на 2 см, а как еще на 2 приподняться? Вкорячить 2 проставки и искать болты еще длиннее?
straber
Стажер
Постов: 35

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1984-12-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #507   Дата: 25.10.2018 17:20 #408908 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
я изготавливал проставки чаще всего из транспортерной ленты, накладывал их друг на друга до нужной высоты
т.е. не готовые проставки, а "самопальные"
в описанном случае (пост № 1) была использована толстая резина около 3,5 см (кто-то подарил), на которую дополнительно накладывались проставки толщиной 10 или 15 мм (сейчас уже не вспомню) из той же транспортерной ленты (на мой взгляд, лучший материал из недорогих)
на фото показано даже, как высверливалось в резине внутреннее отверстие подручным инструментом
из транспортерной ленты нужная конфигурация проставки легко вырубается ручным инструментом "стамеска плюс молоток"
толщину ленты рекомендую от 10мм до 15 мм
из 10 мм легче вырубать
из 15 мм - меньше проставок
транспортерная лента продается у нас на грузовом авторынке, из нее, насколько мне известно, делают "самопальные" брызговики на грузовики и автобусы

это потом уже предприниматели начали производить пластмассовые проставки 2см толщиной
кстати, есть готовые и 3 см толщиной
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3953

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 173  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.10.2018 17:34. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #508   Дата: 26.10.2018 13:23 #408914 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
я изготавливал проставки чаще всего из транспортерной ленты, накладывал их друг на друга до нужной высоты
т.е. не готовые проставки, а "самопальные"
в описанном случае (пост № 1) была использована толстая резина около 3,5 см (кто-то подарил), на которую дополнительно накладывались проставки толщиной 10 или 15 мм (сейчас уже не вспомню) из той же транспортерной ленты (на мой взгляд, лучший материал из недорогих)
на фото показано даже, как высверливалось в резине внутреннее отверстие подручным инструментом
из транспортерной ленты нужная конфигурация проставки легко вырубается ручным инструментом "стамеска плюс молоток"
толщину ленты рекомендую от 10мм до 15 мм
из 10 мм легче вырубать
из 15 мм - меньше проставок
транспортерная лента продается у нас на грузовом авторынке, из нее, насколько мне известно, делают "самопальные" брызговики на грузовики и автобусы

это потом уже предприниматели начали производить пластмассовые проставки 2см толщиной
кстати, есть готовые и 3 см толщиной

Спасибо, добрый человек, все понял. Осталось 2 вопроса. Какой длинны и марки родной болт крепления стойки к стаканам спереди? И какие проставки использовали под пружины сзади?
straber
Стажер
Постов: 35

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1984-12-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #509   Дата: 26.10.2018 13:42 #408915 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
straber писал(а):
Спасибо, добрый человек, все понял.
Нет проблем
У нас на форуме принято репутацию поднимать в качестве спасибо

straber писал(а):
Какой длинны и марки родной болт крепления стойки к стаканам спереди?
Марку не знаю, длина примерно 35мм или 40мм
Но у меня ж они давно где-то "растворились", точно не скажу.
Вам проще выкрутить 1 болт свой и измерить/рассмотреть его по всем параметрам. Стойка от этого не сдвинется, померяете, закрутите назад.

straber писал(а):
какие проставки использовали под пружины сзади?
эскиз (типа чертеж от руки) с размерами задних проставок есть в посте №1
изготовлены из стали (конструкцию и размеры сам разрабатывал, изготовление токарю заказывал)
место установки тоже есть на фото (пост № 1)
идеально - можно из бронзы выточить, если есть возможность, чтобы не ржавели
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3953

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 173  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.10.2018 13:49. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #510   Дата: 02.11.2018 10:28 #408945 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Месяц назад поднял свою тииду. Спереди вырезал прокладки из транспортерной ленты толщиной 16 мм. По две прокладки на сторону: итого прокладки 32 мм. Перед поднялся на 35 мм. Сзади на форуме ноутоводов нашел чертеж проставок, выточили мне их из какой то металлической болванки высотой 30 мм. Зад поднялся на 37 мм. За всё время ни разу не пожалел о сделанном, в бордюры ни разу за месяц не уперся бампером, пока только положительные эмоции.
bumer04
Стажер
Постов: 29

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  4849505152 (52)
Пятница, 22 Марта 2019 года - 14:45, ( часовой пояс GMT +3 )