автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Утепление двигателя на зимний период (1 чел.) (1) Гость
Вниз  34567 (7)
Сообщения темы: RE: Утепление двигателя на зимний период
Пост #61   Дата: 25.10.2017 05:40 #407335 
RE: Утепление двигателя на зимний период
.


Добавлено: 25-10-2017 06:43

koka писал(а):
Разных не знаю,а сам юзаю такое(размеры там есть) :ТыНц
И как по размеру? смотрел видос (чуть ранее) там чувак купил №20, а у тебя № 25.
zalex89
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.10.2017 05:43. Редактировал zalex89. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 25.10.2017 07:06 #407338 
RE: Утепление двигателя на зимний период
Я использую Автотепло N20, оно как бы для ноута, но реально точно на Тииду подходит, тютелька в тютельку , ниче подворачивать не надо, просто положил сверху и все. За прошлый сезон нареканий нет, все отлично, понравилось, что быстрее прогревается и шумоизоляция ДВС лучше. Только в одном месте подтерлось малек, там, в районе дроссельной заслонки хомут-зажим на одном шланге усиками вверх стоял и тер помаленьку, неуглядел блин. Но ничего, дырочку подшил обычными нитками и сверху залепил тонким алюминиевым скотчем.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 617

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 10  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 26.10.2017 16:51 #407346 
RE: Утепление двигателя на зимний период
MaxDM писал(а):
Рафис писал(а):В этом году закрою низ радиатора вот такой штукойПомогает?p.s. В том году при -30 ездил, ничего не закрывал )
в -47 ездил норм
Рафис
КРАСНОЯРСК
Знаток
Постов: 334

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КрасноярскДата рождения: 1986-06-30

Репутация: 15  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
За любой кипиш кроме голодовки...
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  34567 (7)
Суббота, 18 Ноября 2017 года - 20:56, ( часовой пояс GMT +3 )