Всем добрый день! Немного о Сиде.У меня уже второй Сид СВ.Первый брал в 2009 году эксплуатировал три года ,накатал 160 т.км.За все время поменял на 20 тысячах задние пружины,как оказалось их ставили от НВ, а СВ(спорт вагон) потяжелее.Поставил пружины "Фобос"(Электросталь)и проблемы как не бывало.Через три года не стал заморачиваться продал и купил опять Сида(который в последнем кузове).С 2013 года пробег 140тыс.,из глобальных,если так можно назвать,поломок замена задней ступицы на 7 тысячах.Оказался заводской брак,поменяли по гарантии.Из личного опыта скажу-машина хорошая, но очень завышенная цена(хотелось бы по адекватнее). У жена Тиида. Езжу периодически и на ней.Из личного сравнения:1Сид побольше(но еще раз уточню у меня СВ-универсал),поэтому в дальние поездки он предпочтительнее 2 Сид комфортнее в управлении(лично мое субъективное мнение,ведь сами знаете на вкус и цвет...)3 Тиида удобнее для парковки(поменьше и повыше)4 Расходники в одну цену 5 Налог и страховка ,практически, в одну цену.6 Запчасти,если брать оригинал, на Тииду подороже.
vladch писал(а): Всем добрый день! Немного о Сиде.У меня уже второй Сид СВ.Первый брал в 2009 году эксплуатировал три года ,накатал 160 т.км.За все время поменял на 20 тысячах задние пружины,как оказалось их ставили от НВ, а СВ(спорт вагон) потяжелее.Поставил пружины "Фобос"(Электросталь)и проблемы как не бывало.Через три года не стал заморачиваться продал и купил опять Сида(который в последнем кузове).С 2013 года пробег 140тыс.,из глобальных,если так можно назвать,поломок замена задней ступицы на 7 тысячах.Оказался заводской брак,поменяли по гарантии.Из личного опыта скажу-машина хорошая, но очень завышенная цена(хотелось бы по адекватнее). У жена Тиида. Езжу периодически и на ней.Из личного сравнения:1Сид побольше(но еще раз уточню у меня СВ-универсал),поэтому в дальние поездки он предпочтительнее 2 Сид комфортнее в управлении(лично мое субъективное мнение,ведь сами знаете на вкус и цвет...)3 Тиида удобнее для парковки(поменьше и повыше)4 Расходники в одну цену 5 Налог и страховка ,практически, в одну цену.6 Запчасти,если брать оригинал, на Тииду подороже.
Я же говорю, сид - потенциально беспроблемный авто. С пружинами мучаются многие и на Спортажах, и на Соренто. По управляемости сид и должен быть лучше - сзади рычаги, а не балка как на тииде. По салону тиида больше любого сида. У сида только багажник больше. Оригинальные запчасти на Ниссан дороже. Некоторые сильно дороже.
П.С. цены сейчас на все новые авто просто космос Если поло уже миллион стоит стоит, чего уж тут говорить про сид.
Сид пошустрее за счет большей мощности, поэкономичнее по трассе, багажник существенно больше в универсале.
А вот подвеска у тииды лучше для плохих дорог и ямок.
Кашкай и сам дороже и дороже в эксплуатации хотя бы из-за 16 колес + ресурс тех же амортизаторов ниже + места в салоне в длину поменьше и сзади хуже сидеть и садиться-вылазить.
lex13rus писал(а): Сид пошустрее за счет большей мощности, поэкономичнее по трассе, багажник существенно больше в универсале.
А вот подвеска у тииды лучше для плохих дорог и ямок.
Кашкай и сам дороже и дороже в эксплуатации хотя бы из-за 16 колес + ресурс тех же амортизаторов ниже + места в салоне в длину поменьше и сзади хуже сидеть и садиться-вылазить.
Какое количество оборотов двигателя при 150 км/ч?
Во всех вариантах у сида поменьше + он пониже и потише на трассе.
У сида 2 универсала вроде 3 варианта было 1.6 м и акп и 2.0 акп- на нем два раза катался, по хорошей дороге лучше едет.
Добавлено: 21-07-2017 10:03
Глянул, почти паритет с тиидой, но 2 литра все же покомфортнее и шустрее при почти таком же расходе.
На 2.0 акп сиде
65 км в час - 1500 оборотов
130 - 3000
150 - 3500
На 1.6 другая главная передача, там все плачевнее.
53 - 1500
106 - 3000
150 - 4300
У тииды акп
63 - 1500
126 - 3000
150 - 3600
у механики 5 передача для города
49 - 1500
98 - 3000 - крейсерская.
150 - 4600 - уже очень шумно от движка.
У новой главную передачу изменили
51 - 1500
102 - 3000
150 - 4350 где-то.
У весты на вазовской коробке
56 - 1500 - только она не может тянуть на такой, движок слабее ниссановского
112 - 3000
150 - 4000
По этой причине веста ездит в городе на 4 передачах и жрет 10-11 95, а тиидка - 9-10 92. А вот по трассе тиида побольше ест из-за большей высоты и больших оборотов. Один человек махнул 5 передачу на 0.69, получилась экономичнее по трассе машина. Но цена вопроса большая и по городу расход подрос.
62 - 1500
124 - 3000
150 - 3600