В Омске поначалу заправлялся на Лукойле 95-м. Но у них много заправок непонятных - типа по франчайзенгу? Топливо по ощущениям не очень. Расход у 1,8 МКПП был 11 летом. В общем перешел на 92 Топлайн - стало 9,5. По ощущениям - норм! Есть еще 93 бензин на Топлайне - маркетинг...!!
Г.Волжский. 95 Лукойл.Нормально всё.
Заливал пару раз 98.Экономичнее,тише,приемистее.Но забоялся и опять лил 95.
Появился у нас на лукойл 100.Заправил 15 литров.Разница чувствуется:Приемистее,тише,Экономичнее.
Что скажете?Не вредно это для движка и чего то ещё?
Потому,что ездить на нём просто приятнее.
sanya32 писал(а): лукойл 92 или роснефть 92-фора. и 8 лет тьфу-тьфу-тьфу
Ну и прально. Форд вон для своих экобустов в РФ прописал 92-й и люди ездят и не кашляют, свечи после 80 тыс выворачивают, смотрят на них и обратно заворачивают. А мы с нашим движком-динозавром всё нос воротим. Будто до конца дней ездить на одной машине собираемся
МО, Нефтьмагистраль, АИ92 - приемистость и расход на уровне АИ95 с их же заправки. Только разница в 4 руб с литра
Эксперты пишут что в 2018 обычный 95-й подтянется к отметке 50 руб. Если так, то останусь на 92 точно.
nik5919 писал(а): Да ну нах, на 92-м она вообще не едет, тока 95-й еще более-менее.
А если у вас 95-й ослиной мочой разбавляют, то это не повод всем переходить на 92-й
У меня все едет. Даже лучше чем на 95-м (может плацебо, конечно)
Ewik писал(а): Учитывая, что 95 в России лет 15 никто не выпускает, предпочитаю 92. 95 это 92+ацетон. Свечи краснеют и умирают.
Нет. Ацетон и ферроцен это сказки из прошлого. 92-й это тоже присадки по сути. Ведь после каталитического крекинга получается октан 82-85, не больше.
А дальше либо присадки, либо каталитический риформинг (что дорого). Присадки на ферроцене, никеле и марганце на современных НПЗ давно не используют. В основном сейчас на заводах добавляют присадки на спиртах и эфирах, например метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ).По анализам различных бензиов видна доля МТБЭ в них (на ойл-клабе есть анализы в доступе). Ничего плохого нет в современном бензине на современных присадках, кроме его цены. Уже выше чем в штатах! Поэтому ушел на 92-й, ибо переваривает его наш ДВС без последствий.
Привет!
В инструкции 95 написано, лью его. У меня бензин хороший, по этому не парюсь насчёт этого, но будь оно по другому, всё равно пришлось бы лить 95. Так что голосую за него.
Пока.