Мой опыт после гарантийного обслуживания у ОД
1 - цена резко упала, замена масла раньше стоила около 6 000 руб после стала 2 100 максимум
2 - перестали сбрасывать бортовик и выставлять километраж до следующего ТО
3 - печать ставят в книгу по желанию владельца, я решил что стоит поставить для будущего моего автомобиля печать может оказаться нужной.
Ну а так все тоже самое ничего особого...
Пришло письмо от Ниссан,с предложнием за 12 с чем-то тысяч продлить гарантийное обслуживание авто. Письмо выбросил.На не гарантийные машины,То,ремонт и т.д.,цены реально по ниже,сам узнавал у дилеров.
switch писал(а): Пришло письмо от Ниссан,с предложнием за 12 с чем-то тысяч продлить гарантийное обслуживание авто. Письмо выбросил.На не гарантийные машины,То,ремонт и т.д.,цены реально по ниже,сам узнавал у дилеров.
Мне тоже такое пришло. Как я понял, 12 712 руб платишь за то, что еще на год остаешься на условиях гарантии. А за ТО, ремонты и т.п. платишь отдельно, сверх этой суммы.
"Для нас очень важно, чтобы Ваш статус клиента Nissan приносил Вам максимальное удовлетворение и давал особые привилегии" - цитата из письма. Без комментариев....
Боцман 57 писал(а): Мне тоже такое пришло. Как я понял, 12 712 руб платишь за то, что еще на год остаешься на условиях гарантии. А за ТО, ремонты и т.п. платишь отдельно, сверх этой суммы. "Для нас очень важно, чтобы Ваш статус клиента Nissan приносил Вам максимальное удовлетворение и давал особые привилегии" - цитата из письма. Без комментариев....
Ну да,точно такая же фигня.Ф Топку!
F.A.S. писал(а): специальные программы для обслуживания постгарантийных машинок.
Замену масла произвожу в основном у ОД, иногда в другом автосервисе. Очередную замену масла произвел по акции, у ОД, 9 июня 2021 г. При этом - провели бесплатную диагностику, замену 2-х воздушных фильтров и подарили сертификат «NISSAN ASSISTANCE» - специальная программа помощи на дорогах. Но меня, волнует один вопрос: Насколько, это реально, может, кто пользовался этой программой?