Поменял шкив генератора EWD.
Генератор снимал на яме снизу. Рассмотрев вариант снятия сверху решил, что через верх большее извращения, а так совместил снятие генератора EWD с заменой сайлентблоков подрамника.
Все делал в одно лицо. Снимая подрамник поддерживал его домкратом и ставил обратно поддомкрачивая уже двумя.
Главное поотворачивать и отвернуть крепежи всей проводки мешающей, дабы ничего не оторвать, а в остальном ничего хитрого.
Сделал по ходу дела фото.
Добавлено: 08-11-2016 12:14
https://cloud.mail.ru/public/CQgS/Gz7viUhN8
это ссылка на фото.
Снятый шкив не заклинивший, но видимо все-таки работал не так (усилие не то, а может гад при нагрузке подклинивал).
После установки и сборки вибрация исчезла, точнее она усиливается при D, но копеечно.
И еще при прогреве двигателя, когда падают обороты слышен какой-то шелест из района генератора EWD. Долго этот момент оценивал, пришел к выводу что так работает обгонная муфта. Раньше возможно внимание не обращал, не до того было.
Еще остается слабый люфт на муфте компрессора, который был уже давно и требует также устранения.
Добавлено: 08-11-2016 12:22
В дополнение!!!
В ходе умирания обгонной муфты EWD, иногда загоралась лампа ЕВД на панели, даже при выключенной кнопке ЕВД в случае ускоренного старта (разгона), то бишь когда обороты резко подскакивают и после снижаются (ротор по инерции из-за дохлого шкива не поворачивается как положено из-за этого на выходе гены выходное напряжение электронику контролирующую ЕВД не устраивает).
Мне думается так. Сейчас лампа не загорается.