автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Шкив генератора (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: RE: Шкив генератора
Пост #21   Дата: 21.05.2016 03:16 #399263 
RE: Шкив генератора
Спасибо за информацию. Еще такой опыт. Глушу двигатель, после этого по крыльчатке бортового генератора видно, что ротор некоторое время еще вращается (глушил не прогрев до холостых), То есть муфта воде работает, а так как муфта в ручную проворачивается с усилием поэтому наверно вибрация проявляется на холостых оборотах (энергии ротора генератора на холостых оборотах не не хватает стабильно прокручивать муфту). А как наступит полный клин, будет еще ужасней вибрация и уже не только на холостых.
После замены муфт следующая очередь видимо шкива (там тоже резинка не молодеет), разом все менять финансы не позволяют, но думаю начинать лучше с муфт.
Читал в сети, что временно на время ремонта выбрасывают евд генератор (ставят короче ремень), не сталкивались с таким? Какая интересно длина ремня?
alex_zmei
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 21.05.2016 10:06 #399270 
RE: Шкив генератора
У меня шкив цельнометаллический,разве у вас с демфером?
burila
Стажер
Постов: 31

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Магадан

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
tiida хэтч 08 4wd hr15de
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 21.05.2016 14:00 #399272 
RE: Шкив генератора
Да именно шкив коленвала у меня с резиной, по каталогу то же самое.
Сегодня поставил контрактный шкив коленвала, с вибрацией стало потише. На снятом шкиве изрядно потрескалась резинка, но не скажу что полный песец.
Погонял по магазинам поискал шкивы от гены с муфтами. INA нашел минимум 5300 (на екзисте немного дешевле), есть ZNP за него просят 2500, но что-то ставить его на гену ЕВД не хочется, каждый год его менять с такими мучениями не вариант.
alex_zmei
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 08.11.2016 11:05 #403088 
RE: Шкив генератора
Поменял шкив генератора EWD.
Генератор снимал на яме снизу. Рассмотрев вариант снятия сверху решил, что через верх большее извращения, а так совместил снятие генератора EWD с заменой сайлентблоков подрамника.
Все делал в одно лицо. Снимая подрамник поддерживал его домкратом и ставил обратно поддомкрачивая уже двумя.
Главное поотворачивать и отвернуть крепежи всей проводки мешающей, дабы ничего не оторвать, а в остальном ничего хитрого.
Сделал по ходу дела фото.


Добавлено: 08-11-2016 12:14
https://cloud.mail.ru/public/CQgS/Gz7viUhN8
это ссылка на фото.
Снятый шкив не заклинивший, но видимо все-таки работал не так (усилие не то, а может гад при нагрузке подклинивал).
После установки и сборки вибрация исчезла, точнее она усиливается при D, но копеечно.
И еще при прогреве двигателя, когда падают обороты слышен какой-то шелест из района генератора EWD. Долго этот момент оценивал, пришел к выводу что так работает обгонная муфта. Раньше возможно внимание не обращал, не до того было.
Еще остается слабый люфт на муфте компрессора, который был уже давно и требует также устранения.


Добавлено: 08-11-2016 12:22

В дополнение!!!
В ходе умирания обгонной муфты EWD, иногда загоралась лампа ЕВД на панели, даже при выключенной кнопке ЕВД в случае ускоренного старта (разгона), то бишь когда обороты резко подскакивают и после снижаются (ротор по инерции из-за дохлого шкива не поворачивается как положено из-за этого на выходе гены выходное напряжение электронику контролирующую ЕВД не устраивает).
Мне думается так. Сейчас лампа не загорается.
alex_zmei
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.11.2016 11:22. Редактировал alex_zmei. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 08.11.2016 12:40 #403089 
RE: Шкив генератора
Странные симптомы ... я про загорание ошибки е-вд...раз шкив у меня простой то и вам поставить простой, я прорезиненный видел на jz-ge кроун марк и на эскудике , они там вибрацию точно убирают, обгонок то на генах у них нет... нам этот демфер особо то и не нужен, чуть продлит жизнь обгонок да сам развалится с последствиями не дай бог!
burila
Стажер
Постов: 31

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Магадан

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
tiida хэтч 08 4wd hr15de
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Вторник, 16 Апреля 2024 года - 9:36, ( часовой пояс GMT +3 )