автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: страхование по ОСАГО и КАСКО (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: RE: страхование по ОСАГО и КАСКО
Пост #1   Дата: 20.03.2009 00:05 #7619 
страхование по ОСАГО и КАСКО
Мега-полис


"Российская газета" публикует постановление правительства об изменениях страховых тарифов по ОСАГО
Через неделю стоимость договора ОСАГО изменится. Для кого-то цена полиса вырастет, причем при определенных условиях более чем в два раза, а кто-то заплатит за страховку меньше.

Сегодня "Российская газета" публикует постановление правительства об изменениях страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев.

Пока минфин и правительство изменили только некоторые повышающие коэффициенты. Но в скором времени будут пересмотрены и тарифы.

Из чего возникает стоимость страховки? Сумма, которую автовладелец платит, заключая договор об автогражданке, складывается из нескольких составляющих. Берется базовый тариф, который на сегодняшний день для легковых автомобилей физических лиц равен 1980 рублям. Он умножается на соответствующие повышающие коэффициенты: по мощности двигателя, по периоду использования машины, по "аварийной истории", по месту регистрации автомобиля, а также по возрасту водителя и стажу вождения.

Когда вводилось ОСАГО, тарифы и коэффициенты рассчитывались по математическим моделям. Была некая база по автовладельцам, которые уже страховали свою ответственность, была статистика ГИБДД об аварийности и были данные о средней стоимости ремонта пострадавших в ДТП машин. Предполагалось, что после вступления в силу закона об обязательной автостраховке и сбора статистической информации за некий длительный период можно будет изменить и тарифы, и коэффициенты и привести их в соответствие с жизнью. Тем более что в законе предусматривалась возможность переоценки раз в полгода. Однако за все пять лет существования автогражданки этого ни разу не сделали. В итоге, по подсчетам различных экспертов, в области автострахования убыточными оказались многие территориальные "поправки".

Особенно это коснулось тех регионов, для которых установлены коэффициенты 0,5. Многие страховщики уже всерьез обсуждали возможность уйти с рынка ОСАГО, чтобы не работать в убыточных регионах.

Теперь минимальный коэффициент будет 0,55. По новому закону поправочные коэффициенты вырастут у большинства городов. А значит, там полис подорожает. Для остальных населенных пунктов они останутся прежними. Полный перечень городов с коэффициентами содержится в документе.

Также подняты коэффициенты для молодых водителей. До сих пор неопытным, соответственно аварийным, автовладельцем страховщики считали человека, стаж вождения которого был до двух лет. Теперь этот ценз увеличили до трех лет. Возрастной предел не увеличили: как делили водителей до 22 лет и после, так и будут делить в дальнейшем. Но коэффициент для тех, кому меньше 22 лет, тоже увеличили. Как следствие, вырастет и стоимость открытого полиса. То есть страховки без ограничения круга лиц, допущенных к управлению автомобилем. Теперь желающему приобрести подобную страховку придется умножать стоимость договора не на 1,5, а на 1,7.

Как показала практика, чаще всего страховщикам приходится расплачиваться за вину владельцев малолитражных автомобилей. Как бы парадоксально это ни звучало, но владельцы мощных машин реже попадают в аварии. Впрочем, здесь свою роль играет и количество мощных машин в стране. У нас больше половины автомобилей - это отечественные машины, мощность двигателя которых до 100 лошадей не дотягивает. Поэтому теперь владельцам маломощных машин придется платить за страховку больше, чем раньше. Зато могут радоваться хозяева машин, у которых количество лошадей переваливает за сотню. Им скостили стоимость полиса на одну десятую.

В дальнейшем предлагается изменить ОСАГО и для общественного транспорта. По данным различных экспертных агентств, наибольший убыток страховщикам приносят таксисты, троллейбусы и трамваи. Для владельцев этой техники необходимо менять ставку базового тарифа. Предполагается, что уже в июне соответствующие обоснованные предложения поступят в минфин на рассмотрение.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Тема заблокирована
 
Пост #2   Дата: 20.03.2009 00:10 #7620 
RE: страхование по ОСАГО и КАСКО
Полис ОСАГО вырастет в цене для молодых водителей!

Со следующей недели молодым неопытным водителям, желающим приобрести полис ОСАГО, придется раскошелиться.

Правительство установило для них повышенные коэффициенты. Постановление об этом опубликовано в "Российской газете" 17 марта.

Срок стажа, с которого водитель считается "опытным", вырос с 2 до 3 лет. Теперь сумма повышающего коэффициента для водителей со стажем вождения до 3 лет включительно в возрасте до 22 лет составит 1,7 вместо прежних 1,3. Водителей старше 22 лет - 1,5 вместо 1,2. Водители со стажем свыше 3 лет в возрасте до 22 лет будут платить за страховку по коэффициенту 1,3 вместо 1,15.

Как следствие, вырастет и стоимость открытого полиса. То есть страховки без ограничения круга лиц, допущенных к управлению автомобилем. Теперь желающему приобрести подобную страховку придется умножать стоимость договора не на 1,5, а на 1,7.

Подорожают страховки для 29 городов, у которых раньше коэффициент был 1 или 1,3. Для некоторых из них коэффициент увеличится на 0,3, а для Архангельска, Копейска, Сургута, Ханты-Мансийска и Якутска - на 0,6.

Также уходит в прошлое коэффициент 0,5. Все населенные пункты, которым страховку "делили пополам", теперь разнесли по регионам, а регионам назначили собственные коэффициенты. Например, в Адыгее, Архангельской области и Пермском крае теперь установлен коэффициент 0,85. В Татарстане, Вологодской и Костромской областях - 0,8. В Ивановской, Владимирской и Сахалинской - 0,75. В Республиках Карелия, Алтай и Ингушетия - 0,7. Самый низкий коэффициент - 0,55 - в Чеченской Республике, Дагестане, Курской и Смоленской областях.

Увеличились коэффициенты и для хозяев малолитражных автомобилей. Страховка для машин с двигателем до 50 л.с. будет считаться по коэффициенту 0,6 вместо бывшего 0,5. Для хозяев машин, мощность которых от 50 до 70 "лошадей", коэффициент будет равен 0,9 против прежних 0,7. Зато на 0,1 понизится коэффициент для автомобилей, мощность которых более 100 л.с.

Например

С новыми поправками почти в два с половиной раза дороже обойдется полис 21-летнему водителю со стажем два с половиной года, проживающему, скажем, в Архангельске. сумма, которую автовладелец платит, заключая договор об автогражданке, складывается из нескольких составляющих. базовый тариф, который для легковых автомобилей равен 1980 рублям, умножается на соответствующие повышающие коэффициенты.

Предположим, этот водитель из Архангельска первый раз оформляет страховку (коэффициент 1) на машину с мощностью двигателя 64 л.с. Еще на этой неделе стоимость его полиса будет равна:

1980 х 1,15 х 0,7, то есть 1594 рубля. Однако со следующей недели расчет будет другой: 1980 х 1,6 х 1,7 х 0,9. То есть за страховку ему придется заплатить 4847 рублей.
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Тема заблокирована
 
Пост #3   Дата: 20.03.2009 00:13 #7621 
RE: страхование по ОСАГО и КАСКО
Вскоре полис ОСАГО поднимется в цене, но не для всех.

Стоимость договора ОСАГО в ближайшее время несколько увеличится в цене. При неблагоприятном стечении условий это подорожание может поднять стоимость полиса более чем в два раза.

Впрочем, подорожание коснется не всех автовладельцев. Некоторые счастливчики будут платить меньше.

На днях было подписано постановление правительства о внесении изменений в страховые тарифы. Пока изменены не сами тарифы, а только повышающие коэффициенты.

Та сумма, которую автовладелец платит, заключая договор об автогражданке, складывается из нескольких составляющих. Берется базовый тариф, который на сегодняшний день для легковых автомобилей физических лиц равен 1980 рублям. Он умножается на соответствующие повышающие коэффициенты: по мощности двигателя, по периоду использования машины, по "аварийной истории", по месту регистрации автомобиля, а также по возрасту и стажу вождения.

Когда вводилось обязательное страхование, тарифы и коэффициенты рассчитывались, можно сказать, наобум. Однако за все пять лет существования автогражданки этого ни разу не сделали. В итоге, по подсчетам самих страховщиков и различных экспертов в области автострахования, убыточными оказались многие территориальные "поправки". Особенно это коснулось тех регионов, для которых установлены коэффициенты 0,5. Многие страховщики уже всерьез обсуждали возможность уйти с рынка ОСАГО, чтобы не работать в убыточных регионах.

Теперь минимальный коэффициент будет 0,55. В большинстве регионов, у которых тариф делили на два, коэффициент вырастет до 0,7 и выше.

Если сейчас страховщики считают молодым водителя со стажем до 2 лет, то после вступления в силу нового постановления правительства начинающими будут считаться те, у кого он менее 3 лет. Коэффициент для такого водителя, если он моложе 22 лет, будет 1,7 против 1,3, который действует до сих пор. А если его возраст перевалил за 22 года, то коэффициент составит 1,5 вместо нынешнего 1,2. Водители моложе 22 лет со стажем вождения более трех лет будут платить за страховку по коэффициенту 1,3 вместо 1,15. Стоимость открытого полиса, то есть без ограничения круга лиц, допущенных к управлению, теперь будет рассчитываться с коэффициентом 1,7 вместо 1,5.

Также подорожает страховка для маломощных автомобилей: до 50 лошадиных сил коэффициент составит 0,6 вместо сегодняшних 0,5, до 70 л.с. - 0,9 вместо 0,7. Зато на одну десятую подешевеют полисы для владельцев автомобилей, мощность которых более 100 "лошадок".

Постановление правительства, в котором будут прописаны все новые коэффициенты, в скором времени будет опубликовано в "Российской газете".
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Тема заблокирована
 
Пост #4   Дата: 20.03.2009 00:19 #7622 
RE: страхование по ОСАГО и КАСКО
Что такое КАСКО?

Итак, давайте разберемся, что же такое КАСКО?
Согласно определению, КАСКО - Страховой термин, применяемый для обозначения страхования средств транспорта (судов, самолетов, вертолетов, автомашин и т.п.). Страхование каско подразумевает страхование именно только самих средств транспорта и не включает в себя страхование связанных с перевозочными средствами имущественных интересов (фрахт, ответственность перед третьими лицами в связи со столкновениями и т.п.).
Страховая сумма каско обычно равна рыночной стоимости автомобиля. Разумеется, на взгляд страховщиков.
Не относится к страховым случаям повреждение автомобиля в результате его эксплуатации или неосторожности водителя при пользовании огнем или курении. Также не удастся добиться компенсации при потере ключей или хищении регистрационных знаков и оборудования, не входящего в заводскую комплектацию.


КАСКО обеспечивает покрытие следующих рисков:
«Угон» — если ваш автомобиль застрахован от «угона» — вы получите выплату, если его похитят, или под угрозой насильственных действий заставят вас покинуть машину.

«Ущерб» — повреждение или уничтожение застрахованного транспортного средства или его частей в результате:

ДТП, включая столкновения с неподвижными или движущимися предметами (сооружения, препятствия, животные и т.д.)
Опрокидывания
Пожара (автомобиль считается застрахованным от возгорания по любой причине)
Внимание! Подтверждением этого является справка из отделения пожарной охраны. Вы должны обязательно вызвать пожарных на место происшествия, даже если пожар потушен собственными силами.

Необычных для данной местности стихийных явления природы
Падение на застрахованное ТС инородных предметов — это повреждения, вызванные падением: снега, льда, деревьев, ветвей, частей зданий, выброшенных из окон предметов
Внимание! Следует немедленно обратиться в местное отделение милиции по факту ущерба. Это необходимо для предъявления иска виновным.

Удара о ТС предметов, вылетевших из-под колес других ТС
Противоправных действий третьих лиц (включая хищение отдельных частей застрахованного ТС) — это любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю этими лицами. Чаще всего это разбитые: стекла, фары; кража: магнитол, колес, фирменных эмблем, то есть любых деталей автомобиля, а также его дополнительного оборудования. К противоправным действиям относится повреждение автомашины на стоянке в ваше отсутствие. При этом виновные лица, обычно, остаются неустановленными.
Большинство банков не выдают кредит на покупку автомашины без оформления КАСКО.

И на последок,давайте запомним:

КАСКО — это страхование самого автомобиля. Полис КАСКО включает два риска: «Угон» и «Ущерб».
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Тема заблокирована
 
Пост #5   Дата: 20.03.2009 00:25 #7623 
RE: страхование по ОСАГО и КАСКО
Мини-КАСКО

Мини-Каско Мини-Каско

Новый продукт Страховой группы АСК «Мини-Каско» предоставляет автомобилистам долгожданную возможность застраховать подержанные автомобили, для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Для того, чтобы сделать новый продукт доступным, мы включили в него страховую защиту только от наиболее распространенного вида ущерба — от повреждений при ДТП.

Страховая сумма — 120 000 рублей по каждому страховому случаю.

Сколько стоит:
Цена не зависит от возраста и марки машины

Для водителей со стажем более 2-х лет
6 000 рублей

Для водителей со стажем более 10-ти лет
5 000 рублей

Без ограничений стажа и количества водителей
10 000 рублей

Всем обладателям страховых полисов АСК — рассрочка!
Первый платеж — 1 000 рублей.

Преимущества Мини-Каско
Полис «Мини-кАСКо» возместит Вам ущерб, полученный при ДТП со вторым участником.
Можно застраховать подержанные автомобили любого года выпуска.
Вам не придется обращаться в «чужую» страховую компанию за выплатой по ОСАГО — независимо от того, кто будет признан виновным в ДТП, Вы получите выплату в Страховой группе АСК.
Осмотр повреждений будет произведен на месте ДТП аварийным комиссаром ЛАТ — Вам не нужно будет дополнительно приезжать в страховую компанию для осмотра, поэтому Вы сможете сразу отдать Вашу машину в ремонт.
Вы получите страховую выплату в течение 10 дней со дня получения необходимых документов из ГИБДД.
На территории Санкт-Петербурга мы получим за Вас Постановление из ГИБДД по окончании дознания.
Полис «Мини-КАСКо» действует на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей.
Страховая группа АСК круглосуточно предоставляет Вам бесплатные услуги аварийного комиссара и эвакуатора при ДТП на всей территории действия полиса.
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Тема заблокирована
 
Пост #6   Дата: 20.03.2009 00:32 #7624 
RE: страхование по ОСАГО и КАСКО
Три главных правила при страховом случае.

Итак,давайте вместе УСВОИМ последовательность ТРЁХ основных правил,которые ВЫ обязаны
выполнить при наступлении страхового случая.

1) СООБЩИТЬ о страховом случае страховщику;
2) ЗАФИКСИРОВАТЬ происшествие в ГИБДД, ОВД или пожарной службе в зависимости от характера повреждений;
3)НЕ ТЯНУТЬ с письменным заявлением.

При наступлении любого страхового случая первичные действия одинаковы — необходимо зафиксировать происшествие в компетентных органах и сообщить о неприятности страховщику. Обычно «компетентные органы»— это милиция и ГИБДД, но при возгорании надо беспокоить противопожарную службу.

Порядок действий при ДТП у большинства страховщиков совпадает. Во-первых, Вы обязаны руководствоваться правилами дорожного движения и совершить все указанные там манипуляции — включить аварийку, поставить предупреждающий знак и оставить машину на месте происшествия до приезда сотрудника ГИБДД. Затем необходимо срочно звонить в диспетчерскую службу страховщика и получить ценные указания.

Многие страховые компании в срочном порядке отправляют на место ДТП аварийного комиссара, который помогает оформить документы и берет на себе нелегкий труд общения с инспектором.

В случае повреждения чужой машины, сообщите пострадавшему название своей компании, ФИО и номер полиса. До приезда инспектора не рекомендуется самостоятельно устанавливать виновность. Да и после приезда пороть горячку не следует — возможно, выяснятся неизвестные вам обстоятельства аварии. Пока сотрудник ГИБДД мчится к вам на встречу, заполните бланк извещения о ДТП, который выдается вместе с полисом автогражданки. После того, как у Вас на руках оказались все документы, спешите письменно уведомить страховщика о происшествии. Обычно на это дается от 3 до 5 дней.

Наконец, когда при наличии страховки от несчастного случая пострадали Вы и Ваши пассажиры, кроме документов о происшествии, требуется представить результаты медицинской экспертизы и копию постановления о возбуждении уголовного дела. Разумеется, нет дела — не надо копии.

P.S.
За границей при ДТП звонить страховщику нет надобности — просто зафиксируйте происшествие у местных блюстителей порядка. Они занесут случай в базу, а заявить о повреждении Вы должны сразу по прибытии на Родину. В протоколе, если Вы не владеете никаким языком, кроме русского и матерного, надо в этом честно признаться и оставить заметку «Не согласен» или «Языка не понимаю». Виновный в аварии обязан показать «Зеленую карту» и оставить ее второй отрезок потерпевшему.
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Тема заблокирована
 
Вверх 
Вторник, 23 Апреля 2024 года - 21:31, ( часовой пояс GMT +3 )