Max_Payne писал(а): [b]]А такое кто-нибудь пробовал? При смене первого масла на второе аппаратную промывку какую-нибудь посоветуете сделать? .
Пустозвонство пошло , не посоветуем ,развод на деньги , хочешь аппаратно менять меняй, а вот аппаратная промывка неслышал тоже,сделай сам эту приблуду для отсоса цена вопроса мне стала800р или купи на али
Max_Payne писал(а): Ты прикалываешься?
ничуть не прикалываюсь, просто я не догадался вбить такую фразу в поисковик ((
на картинке и по ссылкам - обычная "сосалка" (по-народному), которой уже понимающие люди не пользуются, потому что она оставляет много старого масла
а если еще и промывочное масло заливать, а потом ей высасывать, то значительная часть этого промывочного масла останется в двигателе
в этом случае я вообще не вижу смысла выбирать, какое масло заливать, потому что оставшаяся "ложка дегтя" убьет напрочь нормальное масло
не, если в качестве промывочного использовать то масло, которое потом и залить, то вопрос снимается
я думал, что появился аппарат, похожий на тот, что в АКПП масло меняет
а такое - это просто красивое название
т.е. не простая промывка, а аппаратная, вроде как подразумевается улучшенная, что на самом деле не соответсвует реальности
Чтобы не флудить попусту - не надо никакой аппаратной промывки, равно как и вообще какой-либо промывки такому ДВС. Тем более что многие производители авто (и Ниссан в их числе) вообще не рекомендуют использовать какие-либо промывки при смене масла.
Совершенно не важно какое масло там было залито и какое собираешься заливать. Все эти сказки про несовместимость масел - просто сказки, не более.
Для лучшего сна можно купить канистру любого самого дешевого масла, залить, помолотить 10 мин, слить и залить то что хочешь.
Это первое.
Второе - при коротких интервалах смены масла смысла в промывках и каких-либо переживаниях нет вообще.
Купил, условно говоря Лукойл, откатал 6-7-8 тыс, слил, залил новое на 6-7-8 тыс и не паришь мозг. Ездишь и радуешься.
Не хочешь на 6-7-8, покупаешь ядреное лонг-лайф малсло и катаешься 12-15 тыс и не паришь мозг.
Первый вариант все же надежнее, т.к. есть ряд факторов, которые могут убить любое ядреное масло раньше чем за 12-15 тыс. Все уже изжевано и доказано тыщу раз анализами отработок на разных авто и разном топливе.
dimakudr писал(а): покупаешь ядреное лонг-лайф малсло и катаешься 12-15 тыс и не паришь мозг.
Ссылки не будет, не сохранил, но читал где-то (возможно на ойлклубе), что лонг-лайф действует при определенных условиях: трасса онли и минимум 7 литров масла в картере.
В противном случае лонглайф не канает... возможно деза.